Менеджер по управлению продажами / Территориальный менеджер/Менеджер по развитию

Резюме 1006838   ·   17 июня 2024, 14:04

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию и продажам

Компания

ООО "Евростиль"

Обязанности

Осуществление оптово-розничных продаж декоративных ПВХ пленок, Кромок ПВХ, клеевой продукции и декоративных пластиков для изготовления мебели. Работа с существующей базой, активный поиск клиентов и ведение переговоров с потенциальными покупателями, контроль поступления денежных средств, выполнение поставленных планов и задач, увеличение объема продаж и развитие существующих клиентов. Ведение документооборота и оформление отгрузочных и договорных документов. Ведение заказов покупателей с момента оформления до завершения сделки, закупка товара на склад и проведение инвентаризации, анализ продаж в разрезе по декорам и за периоды, . Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование и контроль осуществления доставки товара покупателям, работа с рекламациями.

Планирование объемов продаж и стратегия его выполнения. Формирование наличия товара на складах компании. Управление отделом продаж. Расчет системы мотивации заработной платы и премиального фонда сотрудников отдела продаж. Внутреннее обучение персонала продукции компании и продукции конкурентов. Разработка и проведение ежеквартальной аттестации сотрудников. Презентация компании и производимого продукта партнерам. Работа с ключевыми клиентами. Вывод продукции компании на рынок ЕАЭС (подготовка полного пакета документов для работы с ними). Расширение действующего ассортимента продукции у дилеров, за счет вытеснения продукции конкурентов. Организация системы дистрибуции. Оптимизация логистики. Участие в мебельных выставках.


Период работы

июль 2013 — июнь 2018   (5 лет)

Должность

Менеджер по развитию продаж

Компания

ООО "ДБСП"

Обязанности

Осуществление оптово-розничных продаж декоративных ПВХ пленок и декоративных пластиков для изготовления мебели. Работа с существующей базой, активный поиск клиентов и ведение переговоров с потенциальными покупателями, контроль поступления денежных средств, выполнение поставленных планов и задач, увеличение объема продаж и развитие существующих клиентов. Ведение документооборота и оформление отгрузочных и договорных документов. Ведение заказов покупателей с момента оформления до завершения сделки, закупка товара на склад и проведение инвентаризации, анализ продаж в разрезе по декорам и за периоды, . Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование и контроль осуществления доставки товара покупателям, работа с рекламациями.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель Филиала г.Ульяновск

Компания

ГК "Александрийские двери"

Обязанности

Анализ продаж и отгрузок в разрезе салонов, отчетность по привлечению новых клиентов и о проделанной работе, ведение переговоров с претензионными покупателями, расчет и минимизация неустоек, контроль выполнения поставленных задач сотрудниками, выявление дебеторской и кредиторской задолженности по клиентам всей сети компании, проведение инвентаризаций, расчет заработанной платы сотрудникам. Обучение менеджеров торгового зала стандартам компании и программе CRM, проведение тренингов, проведение мероприятий по улучшению качества продаж.контроль поступления денежных средств, выполнение поставленных планов. согласование нестандартных и эксклюзивных заказов с производством, проведение переговоров с VIP-клиентами. работа с дизайнерами.


Период работы

март 2012 — март 2012   (1 месяц)

Должность

Управляющий салонами

Компания

Гипермаркет дверей L-Group

Обязанности

Обучение менеджеров торгового зала стандартам компании и программе 1С, проведение тренингов, проведение мероприятий по улучшению качества продаж.контроль поступления денежных средств, выполнение поставленных планов. Разработка и написание регламента взаимодействия сотрудников. Личные продажи


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель операционного отдела

Компания

ГК "Александрийские Двери"

Обязанности

Ведение документооборота, контроль отгрузок, ведение переговоров с претензионными покупателями, работа с рекламациями, расчет и минимизация неустоек, контроль выполнения поставленных задач отделом, выявление дебеторской и кредиторской задолженности по клиентам всей сети компании, комплектация и отгрузка выставочной продукции, ведение графика доставок покупателям, проведение инвентаризаций, осуществление оптовых и розничных продаж на территории офиса, расчет заработанной платы сотрудникам отдела


Период работы

октябрь 2009 — июнь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению розничными продажами

Компания

ГК "Александрийские Двери"

Обязанности

Обучение менеджеров торгового зала стандартам компании и программе CRM, проведение тренингов, проведение мероприятий по улучшению качества продаж.контроль поступления денежных средств, выполнение поставленных планов. согласование нестандартных и эксклюзивных заказов с производством, проведение переговоров с VIP-клиентами. работа с дизайнерами, личные продажи, выявление дебиторской и кредиторской задолженности, расчет заработанной платы сотрудникам отдела, проведение переговоров и разрешение споров с претензионными покупателями.


Период работы

август 2009 — октябрь 2009   (3 месяца)

Должность

Менеджер операционного отдела

Компания

ГК "Александрийские Двери"

Обязанности

Информирование клиентов об ассортименте продукции компании, размещение заказов на производство с розничной и оптовой сети, отслеживание заказов до момента отгрузки., проведение отгрузок, выставление счетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Первый Профессиональный Институт Управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Контроль и оформление первичных и договорных документов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, опыт работы в розничной сети и управление розничными продажами компании (в подчинении 22 менеджера), навыки и опыт руководителя операционного отдела (в подчинении 5 операционнистов + частичное подчинение менеджеров по розничным продажам 22 человека), ведение переговоров с VIP-клиентами, ведение переговоров с претензионными покупателями и разрешение споров, умение работать с большим объемом информации, развитие личных продаж и продаж отдела.


Инженер-конструктор

от 70 000 руб.

Щелково

Менеджер по тендерам

договорная

Щелково

Менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Озеленение

от 40 000 руб.

Щелково

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Щелково

Инженер, директор, управляющий, менеджер

от 80 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам оборудования

договорная

Щелково

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец

от 20 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Щелково