- Прием и обработка рекламаций от клиентов; - Оформление заданий по устранению рекламаций в 1С; - Работа с техническими документами, (схемы, чертежи корпусной мебели). - Расчет стоимости устранения рекламации - Консультация по продуктам, ведение переговоров с заявителями претензий, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации; - Оперативное реагирование на претензии (самостоятельное принятие решений или при необходимости своевременное доведение информации до исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы организации); - Решение конфликтных ситуаций: проверка соответствия претензии с договором; сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации; - Отслеживание сроков закрытия претензий; - Оповещение пользователей о результатах рассмотрения обращений; - Работа с базой данных, ведение документации; - Формирование необходимых отчетов для руководства; - Взаимодействие с отделами компании. |