Руководитель отдела проектов

Резюме 1036432   ·   8 февраля 2019, 12:11

Имя

Ануфриева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — март 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела проектов

Компания

ООО "Бюро переводов Лондон-Москва"

Обязанности

Обеспечение эффективного менеджмента переводческих проектов в отделе. Контроль и снижение себестоимости проектов. Развитие производственной базы, заключение договоров о сотрудничестве на выгодных условиях для компании. Набор и обучение сотрудников. Ведение отчетности и расчет с подрядчиками.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Бюро переводов Лондон-Москва"

Обязанности

Развитие существующей клиентской базы. Поиск новых клиентов. Осуществление продаж по телефону, консультирование клиента по услугам и условиям работы, деловая переписка, составление коммерческих предложений, контроль за дебиторской задолженностью. Выполнение плана по продажам. Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела проектов

Компания

ООО "Агентство переводов Диалект Сити"

Обязанности

Развитие производственной базы, заключение договоров о сотрудничестве на выгодных условиях для компании. Контроль и снижение себестоимости проектов. Набор и обучение сотрудников, проведение мотивационных мероприятий, организация и управление проектами, ведение отчетности.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Агентство переводов Диалект Сити"

Обязанности

Удержание и развитие существующей клиентской базы. Осуществление продаж и консультирование клиента по услугам и условиям работы, деловая переписка, составление коммерческих предложений, контроль за дебиторской задолженностью. Выполнение плана по продажам.


Период работы

октябрь 2006 — август 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель Call-центра

Компания

ООО "Атрибут"

Обязанности

Организация и контроль работы call-center и отдела sales-менеджеров 15 чел.; набор и обучение сотрудников, проведение мотивационных мероприятий, организация и управление проектами, разработка отчетности. Ведение переговоров с клиентами. Решение конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и с сотрудниками. Осуществление продаж (телефонные продажи и консультирование клиента по товару и условиям работы, деловая переписка, составление коммерческих предложений, личные встречи на уровне первых лиц, прямые продажи).


Период работы

май 2006 — октябрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Представительство корпорации "Академия профессионального образования инк"

Обязанности

Организация и контроль работы отдела 10 чел; набор и обучение сотрудников, проведение мотивационных мероприятий, контроль персонала, организация и управление проектами, прямые продажи.


Период работы

сентябрь 2002 — май 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Представительство корпорации "Академия профессионального образования инк"

Обязанности

Ведение переговоров по телефону на уровне первых лиц компании, организация встреч с потенциальными клиентами, поиск новых клиентов, выявление лица принимающего финансовое решение, телефонные продажи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Королевский институт управления, экономики и социологии

Специальность

Управление финансами предприятия


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Торговля и склад 7.7. Курсы инспектора по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2

Навыки и умения

1С торговля и склад 7.7, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Word, Excel, Outlook, Internet, ICQ, Skype. Свободно владею офисной оргтехникой: АТС, факс, принтер, ксерокс, сканер.

CAT программы: Memsource, Plunet Business Manager.


Начальник отдела продаж и обслуживания/ Главный специалист

от 80 000 руб.

Щелково

Слесарь/инженер КИПиА

договорная

Щелково

Оператор

от 25 000 руб.

Щелково

Звукорежиссер

от 30 000 руб.

Щелково

Абитуриентка

от 17 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 35 000 руб.

Щелково

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Щелково

Кладовщик, водитель погрузчика

договорная

Щелково

Дежурный по переезду

договорная

Щелково

Ученица мотального оборудования

от 30 000 руб.

Щелково