Менеджер

116077   ·   15 мая 2024, 16:01   ·   6 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

МКУ ГОЩ "Стройинвест"

Обязанности

- взаимодействие со строительными организациями, осуществляющими строительство многоквартирных жилых домов, объектов социального назначения.

- подготовка проектов писем по обращениям министерств, по обращениям граждан и организаций.

- рассмотрение жалоб, поступивших с портала "Добродел".

- составление протоколов встреч с гражданами-дольщиками.

- актуализация информации по объектам строительства.

- взаимодействие со структурными подразделениями.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2019   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Администрация сельского поселения Гребневское Щелковского муниципального района Московской области

Обязанности

1. Участие в работе и подготовке проектов нормативно-правовых документов.

2. Организация работы по учету граждан, проживающих на территории сельского поселения Гребневское.

3. Работа по учету юридических лиц (с целью уточнения базы налогоплательщиков), в том числе и некоммерческие объединения граждан, обладающих недвижимостью на территории сельского поселения Гребневское.

4. Участие в комиссии по мобилизации доходов в бюджет сельского поселения Гребневское.

5. Взаимодействие с председателями садоводческих и огороднических объединений граждан с целью координации работы правления садоводческих и огороднических товариществ и работы Администрации.

6. Принятие участия в подготовке и проведении публичных слушаний по благоустройству территории поселения.

7. Участие в рассмотрении, рассмотрение и принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, споров по жалобам и заявлениям граждан и юридических лиц.

8. Обобщение результатов - подготовка проектов регулярных отчетов и информативных отчетов, справок, связанных с деятельностью администрации.

9. Ведение учета граждан нуждающихся в получении огородных, садовых и дачных земельных участков.

10. Своевременное и качественное обновление информации на официальном сайте администрации сельского поселения Гребневское.

11. Участие в работе по вовлечению в налоговый оборот земельных участков и объектов капитального строительства.

12. Исполнение функций по своевременному вводу, заполнению форм, данных в ГАСУ.

13. Разработка административных регламентов, ведение и их корректировка в рамках оказываемых муниципальных услуг.

14. Признание граждан малоимущими и постановка на учет, нуждающихся в жилом помещении.


Период работы

апрель 2011 — май 2011   (2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ТК Новлайн Групп"

Обязанности

1.Консультирование клиентов по продукции

2.Прием заказов

3.Подготовка документов на отгрузку

4.Работа по претензиям


Период работы

март 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Медицинские инновации"

Обязанности

Участие в электронных торгах на ЭТП

Заключение договоров

Контроль поставок

Реализация медицинской продукции

Отслеживание дебиторской задолженности

Работа по претензиям

Работа с документами


Период работы

июнь 2009 — март 2010   (10 месяцев)

Должность

Помощник менеджера тендерного отдела

Компания

ЗАО ФАК "Балтимор"

Обязанности

1.Заключение договоров

2.Отслеживание прихода товара

2.Работа по оформлению документов (счетов, товарных накладных, счетов-фактур)

3.Отслеживание доставки товара

4.Подготовка и передача документов для оплаты

5.Составление отчетов дебиторской задолженности, транспортных расходов

6.Отслеживание прихода денежных средств за отгруженную продукцию


Период работы

август 2007 — февраль 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера отдела закупок и маркетинга

Компания

ЗАО "Шрея Корпорэйшнл"

Обязанности

1. Работа с первичной документацией

2. Составление ежемесячных отчетов по продажам и остаткам

3. Заключение договоров

4. Работа по претензиям и отслеживание возврата забракованного товара поставщикам

5. Подготовка претензионных актов о порче товара, возвратных документов

6. Работа с клиентами по различным вопросам, ведение переговоров

7. Взаимодействие с юридическим отделом, транспортным и бухгалтерией

8. Работа с орг.техникой (факс, ксерокс, сканер), корреспонденцией, регистрация документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК: Опытный пользователь Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1 С Предприятие 7.7, 8.0 "Торговля и склад", МСЭД.

Английский базовый

Французский базовый

Личные характеристики: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, бесконфликтность.


Фотограф

от 15 000 руб.

Щелково

Специалист по работе с документами

от 35 000 руб.

Щелково

Менеджер по связям с общественностью

от 35 000 руб.

Щелково

Главный инженер, руководитель ЖКХ

от 120 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам, Управляющая, Менеджер организации

от 45 000 руб.

Щелково

Помощник бухгалтера/администратор / офис-менеджер/ менеджер по работе с клиентами

договорная

Щелково

Экономист

от 40 000 руб.

Щелково

Расклейщик

от 20 000 руб.

Щелково

Бухгалтер, работник склада, оператор ПК

от 45 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Щелково