1. Участие в работе и подготовке проектов нормативно-правовых документов. 2. Организация работы по учету граждан, проживающих на территории сельского поселения Гребневское. 3. Работа по учету юридических лиц (с целью уточнения базы налогоплательщиков), в том числе и некоммерческие объединения граждан, обладающих недвижимостью на территории сельского поселения Гребневское. 4. Участие в комиссии по мобилизации доходов в бюджет сельского поселения Гребневское. 5. Взаимодействие с председателями садоводческих и огороднических объединений граждан с целью координации работы правления садоводческих и огороднических товариществ и работы Администрации. 6. Принятие участия в подготовке и проведении публичных слушаний по благоустройству территории поселения. 7. Участие в рассмотрении, рассмотрение и принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, споров по жалобам и заявлениям граждан и юридических лиц. 8. Обобщение результатов - подготовка проектов регулярных отчетов и информативных отчетов, справок, связанных с деятельностью администрации. 9. Ведение учета граждан нуждающихся в получении огородных, садовых и дачных земельных участков. 10. Своевременное и качественное обновление информации на официальном сайте администрации сельского поселения Гребневское. 11. Участие в работе по вовлечению в налоговый оборот земельных участков и объектов капитального строительства. 12. Исполнение функций по своевременному вводу, заполнению форм, данных в ГАСУ. 13. Разработка административных регламентов, ведение и их корректировка в рамках оказываемых муниципальных услуг. 14. Признание граждан малоимущими и постановка на учет, нуждающихся в жилом помещении. |