Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (21 мая 1983)
Опыт работы
Период работы
июнь 2024 — ноябрь 2024 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Мир консалта"
Обязанности
Документооборот по 7 организациям, платежи, выписки, поступления, акты сверок, ФТС, отчеты комиссионера, корректировки, Диадок ЭДО, битрикс CRM, Диадок Контур, акты, счета-фактуры, накладные, контроль и проверка оформления первичных документов, ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел работников, подготовка их для сдачи в архив; выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
Период работы
август 2018 — май 2021 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер калькулятор, заместитель главного бухгалтера
Компания
Отель, кафе-кальянная (ООО "Родина") удаленно
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 3 юр. лица на УСН, ОСН в полном объеме. Поступление, списание, перемещение, акты реализации, товарные отчеты, счета, выписки. Выгрузка данных из R-keeper, Store House 4, 1C Бухгалтерия первичная документация, алкогольные декларации на основе Store House, Декларант Алко, ЕГАИС. Отчеты.
Прием, увольнение, отпуска. Ведение воинского и миграционного учета.
Подбор персонала на различные вакантные позиции, согласование критериев поиска, публикация вакансий, проведение телефонных интервью и назначение собеседований, анкетирование. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала.
Расчет ФОТ в т.ч. взносы и пр. в т.ч. иностранные граждане и граждане РФ.
Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;
Поиск персонала по Москве и регионам России
Формирование и своевременная сдача отчетности в контролирующие органы;
учет ТМЦ и формирование себестоимости продукции; эквайринг;
Участие в проведении инвентаризаций активов компании и обработка результатов инвентаризаций;
Формирование архива по документам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Период работы
январь 2018 — июль 2018 (7 месяцев)
Должность
Контрактный управляющий
Компания
Администрация
Обязанности
Ведение закупочной деятельности учреждения в соответствии с 44-ФЗ. Работа в системе ЕАСУЗ 2:0, 1:0, ЕИС, ПИК, Электронный магазин, планирование и составление плана графика и плана закупок. Проведение конкурентных процедур, подготовка документации, технического задания, определение расчет и обоснование НМЦК. Заключение государственных контрактов по результатам отыгранных процедур. Составление отчетности, взаимодействие с поставщиками по условиям контрактов, поставка товара, выполнение работ, оказания услуг.
Подготовка и размещение запроса котировок, аукционов, полная контрактная деятельность
Акты сверок, подготовка и сопровождение договоров, работа с казначейством, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, отчетность по НДС, учет ГСМ, расчет: коммунальных платежей, аренды, платных услуг.
Ведение контрактов в ЕАСУЗ и ЕИС (исполнение, внесение изменений, расторжение). Своевременная подготовка и формирование необходимых документов (Оформление актов, экспертизы, составление отчетной документации). Ведение документооборота по контрактам. Работа с техподдержкой ЕАСУЗ, ЕИС (по возникающим ошибкам, редактирование объектов закупки и др). Составление планов и обоснование закупок. Подготовка закупочной документации. Полный цикл подготовки и размещения муниципального заказа в рамках требований 44-ФЗ, 223-ФЗ. Формирование, корректировка планов (пл.-графиков) закупок. Подготовка и согласование полного пакета документов по процедуре закупки. Разработка, проверка, согласование технических заданий. Деловая переписка (контролирующие органы, участники закупок).
Период работы
март 2013 — март 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Строй-Лайн"
Обязанности
Полное формирование и ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение организации от первички до сдачи отчетности. Выполнение функций главного бухгалтера. Обработка первичной документации, акты сверок, составление и сдача отчетности, расчет заработной платы, кадровый учет.
Деятельность: Строительство (Устройство бетонных конструкций, монтаж, устройство канализации, теплоснабжения, электрических сетей, пусконаладочных работ, монтажные работы). Численность предприятия 30 человек.
Период работы
апрель 2012 — октябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ОАО "Радиоприбрснаб" г. Мытищи
Обязанности
Составление и ведение БДДС, БДР (план-факт), контроль выполнения планового БДДС, отслеживание отклонений и лимитов, отчетность по итогам квартала об исполнении бюджета, акты сверок, доверенности, материалы, банк, письма контрагентам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
февраль 2011 — март 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер, Специалист технологического учета
Компания
ЗАО "Партнер и К" п. Биокомбината
Обязанности
06.2011-03.2012 Бухгалтер
Обязанности: Участок "Столовая" (технологические карты, контрольное взвешивание, счета-фактуры, сверка с поставщиками, инвентаризация, платежи), "ГСМ" (путевые листы).
02.2011-05.2011 Специалист технологического учета
Обязанности: Ввод данных в программу, сверка, отчетность, рецептуры (паштетный цех).
Период работы
март 2007 — январь 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Руссо Транс" г. Москва
Обязанности
Сопровождение счетов 10, 50, 51, 60, 62, 70; оформление и ведение первичной документации, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, Банк-Клиент, кадровое делопроизводство, 1С.
Операционное обслуживание юр. лица, проверка правильности оформления документов, объявление на взнос наличными, выдача по чеку; ввод и проводка документов (плат. поручения, плат. требования, инкассовые поручения), картотека 90901, 90902, формирование документов дня, работа с системой Клиент-Банк, взимание комиссий по тарифам, подготовка документов по запросам правоохранительных органов, ведение счета 47416, консультация клиентов по банковским продуктам, знание инструкции 2-П.
Период работы
август 2003 — январь 2006 (2 года 6 месяцев)
Должность
Экономист операционного зала, Секретарь-Референт
Компания
ООО КБ "Финансово-Промышленный Капитал", г. Москва
Обязанности
08.2003 - 01.2006 Экономист операционного зала
Обязанности: операционное обслуживание юр. лица, проверка правильности оформления документов, объявление на взнос наличными, выдача по чеку; ввод и проводка документов, картотека 90901, 90902, формирование документов дня, работа с системой Клиент-Банк, взимание комиссий по тарифам.
08.2003 - 11.2004 Секретарь-Референт ООО КБ "Финансово-Промышленный Капитал", г. Москва
Обязанности: работа с офисной техникой (факс, копир, мини-АТС), выполнение поручений руководителя, распределение звонков, ведение личных дел сотрудников, регистрация входящих и исходящих документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологии и Управления, г. Москва
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Ивантеевский Промышленно-Экономический колледж, г. Ивантеевка
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Агентство правовой информации Воробьевы горы, семинары по темам: