Бухгалтер

1161770   ·   21 декабря 2024, 22:01   ·   28 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (21 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — ноябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мир консалта"

Обязанности

Документооборот по 7 организациям, платежи, выписки, поступления, акты сверок, ФТС, отчеты комиссионера, корректировки, Диадок ЭДО, битрикс CRM, Диадок Контур, акты, счета-фактуры, накладные, контроль и проверка оформления первичных документов, ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел работников, подготовка их для сдачи в архив; выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.


Период работы

август 2018 — май 2021   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер калькулятор, заместитель главного бухгалтера

Компания

Отель, кафе-кальянная (ООО "Родина") удаленно

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 3 юр. лица на УСН, ОСН в полном объеме. Поступление, списание, перемещение, акты реализации, товарные отчеты, счета, выписки. Выгрузка данных из R-keeper, Store House 4, 1C Бухгалтерия первичная документация, алкогольные декларации на основе Store House, Декларант Алко, ЕГАИС. Отчеты.

Прием, увольнение, отпуска. Ведение воинского и миграционного учета.

Подбор персонала на различные вакантные позиции, согласование критериев поиска, публикация вакансий, проведение телефонных интервью и назначение собеседований, анкетирование. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала.

Расчет ФОТ в т.ч. взносы и пр. в т.ч. иностранные граждане и граждане РФ.

Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;

Поиск персонала по Москве и регионам России

Формирование и своевременная сдача отчетности в контролирующие органы;

учет ТМЦ и формирование себестоимости продукции; эквайринг;

Участие в проведении инвентаризаций активов компании и обработка результатов инвентаризаций;

Формирование архива по документам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

Администрация

Обязанности

Ведение закупочной деятельности учреждения в соответствии с 44-ФЗ. Работа в системе ЕАСУЗ 2:0, 1:0, ЕИС, ПИК, Электронный магазин, планирование и составление плана графика и плана закупок. Проведение конкурентных процедур, подготовка документации, технического задания, определение расчет и обоснование НМЦК. Заключение государственных контрактов по результатам отыгранных процедур. Составление отчетности, взаимодействие с поставщиками по условиям контрактов, поставка товара, выполнение работ, оказания услуг.

Подготовка и размещение запроса котировок, аукционов, полная контрактная деятельность

Работа в соответствии с ФЗ-44, ФЗ-223


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Экономист, зам.главного бухгалтера, контрактный управляющий

Компания

МБУ СПА "Биокомбинатовская ЦКС", п. Биокомбината

Обязанности

Акты сверок, подготовка и сопровождение договоров, работа с казначейством, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, отчетность по НДС, учет ГСМ, расчет: коммунальных платежей, аренды, платных услуг.

Ведение контрактов в ЕАСУЗ и ЕИС (исполнение, внесение изменений, расторжение). Своевременная подготовка и формирование необходимых документов (Оформление актов, экспертизы, составление отчетной документации). Ведение документооборота по контрактам. Работа с техподдержкой ЕАСУЗ, ЕИС (по возникающим ошибкам, редактирование объектов закупки и др). Составление планов и обоснование закупок. Подготовка закупочной документации. Полный цикл подготовки и размещения муниципального заказа в рамках требований 44-ФЗ, 223-ФЗ. Формирование, корректировка планов (пл.-графиков) закупок. Подготовка и согласование полного пакета документов по процедуре закупки. Разработка, проверка, согласование технических заданий. Деловая переписка (контролирующие органы, участники закупок).


Период работы

март 2013 — март 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Строй-Лайн"

Обязанности

Полное формирование и ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение организации от первички до сдачи отчетности. Выполнение функций главного бухгалтера. Обработка первичной документации, акты сверок, составление и сдача отчетности, расчет заработной платы, кадровый учет.

Деятельность: Строительство (Устройство бетонных конструкций, монтаж, устройство канализации, теплоснабжения, электрических сетей, пусконаладочных работ, монтажные работы). Численность предприятия 30 человек.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ОАО "Радиоприбрснаб" г. Мытищи

Обязанности

Составление и ведение БДДС, БДР (план-факт), контроль выполнения планового БДДС, отслеживание отклонений и лимитов, отчетность по итогам квартала об исполнении бюджета, акты сверок, доверенности, материалы, банк, письма контрагентам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

февраль 2011 — март 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер, Специалист технологического учета

Компания

ЗАО "Партнер и К" п. Биокомбината

Обязанности

06.2011-03.2012 Бухгалтер

Обязанности: Участок "Столовая" (технологические карты, контрольное взвешивание, счета-фактуры, сверка с поставщиками, инвентаризация, платежи), "ГСМ" (путевые листы).

02.2011-05.2011 Специалист технологического учета

Обязанности: Ввод данных в программу, сверка, отчетность, рецептуры (паштетный цех).


Период работы

март 2007 — январь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Руссо Транс" г. Москва

Обязанности

Сопровождение счетов 10, 50, 51, 60, 62, 70; оформление и ведение первичной документации, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, Банк-Клиент, кадровое делопроизводство, 1С.

(09.2008 - 01.2011 декретный отпуск)


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2007   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "УКСаудит" г. Щелково

Обязанности

Оформление первичных документов (счета, счет-фактуры, накладные, авансовые отчеты, банк, платежные поручения), 1С.


Период работы

февраль 2006 — сентябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Специалист операционного зала

Компания

ЗАО АКБ "РОСТРАБАНК", г. Москва

Обязанности

Операционное обслуживание юр. лица, проверка правильности оформления документов, объявление на взнос наличными, выдача по чеку; ввод и проводка документов (плат. поручения, плат. требования, инкассовые поручения), картотека 90901, 90902, формирование документов дня, работа с системой Клиент-Банк, взимание комиссий по тарифам, подготовка документов по запросам правоохранительных органов, ведение счета 47416, консультация клиентов по банковским продуктам, знание инструкции 2-П.


Период работы

август 2003 — январь 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Экономист операционного зала, Секретарь-Референт

Компания

ООО КБ "Финансово-Промышленный Капитал", г. Москва

Обязанности

08.2003 - 01.2006 Экономист операционного зала

Обязанности: операционное обслуживание юр. лица, проверка правильности оформления документов, объявление на взнос наличными, выдача по чеку; ввод и проводка документов, картотека 90901, 90902, формирование документов дня, работа с системой Клиент-Банк, взимание комиссий по тарифам.

08.2003 - 11.2004 Секретарь-Референт ООО КБ "Финансово-Промышленный Капитал", г. Москва

Обязанности: работа с офисной техникой (факс, копир, мини-АТС), выполнение поручений руководителя, распределение звонков, ведение личных дел сотрудников, регистрация входящих и исходящих документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологии и Управления, г. Москва

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ивантеевский Промышленно-Экономический колледж, г. Ивантеевка

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Агентство правовой информации Воробьевы горы, семинары по темам:

"НДС: актуальный взгляд, сложные вопросы, типичные ошибки"

"ЖКХ: покой нам только снится"

"Условия договора и налогообложение"

Навыки и умения

Word, Excel, 1С, Банк-Клиент, ЭДО, Битрикс 24, Меркурий, СЭД, СУФД, ЕИС, ЕАСУЗ. Знание программы "Парус", Контур и т. д.

Обо мне

Внимательность и усидчивость

умение работать с большими объемами данных

аналитические способности

логическое мышление

аккуратность и честность

умение концентрироваться

скрупулезность и внимательность к деталям

ответственность и системность

перерыв в работе с 2021 по 2024 год связан с декретным отпуском.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Кассир

от 35 000 руб.

Щелково

Кредитный специалист

договорная

Щелково

Кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Подработка для студентов

договорная

Щелково

Администратор

от 350 000 руб.

Щелково

Упаковшица

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель такси

от 70 000 руб.

Щелково