Оператор 1С, Менеджер, Специалист СЕТИ (DIY)

Резюме 1218657   ·   20 мая 2022, 12:11

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (8 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, менеджер по развитию, менеджер по сохранению клиентов, консультант по продукту

Компания

Rate&Goods

Обязанности

Rate&Goods - принципиально новый подход к улучшению имиджа в рамках репутации бренда ORM через управление отзывами. Отзывы покупателей мобильного приложения Rate&Goods транслируются на сайт производителя, интегрируются площадки Яндекс Маркет, Перекресток Впрок, Диски-доставка и прочих платформ ГК Х5 retail group. Управляя репутацией и рейтингом бренда клиент получает инструмент потенциального увеличения продаж. О чем говорят маркетинговые исследования: 91% решений об онлайн покупке принимается с использованием отзывов (BrightLocal). Увеличение рейтинга даже на 0, 1 звезды иногда может привести к росту конверсии на 25% (Uberall). Изучая отзывы, клиенты в первую очередь обращают внимание на рейтинг бренда и общее кол-во отзывов. Концепция Rate&Goods это продажа интеллектуальной собственности - отзывов, фотографий, оценок, звезд из мобильного приложения через интеграцию рекламного материала на маркетплейсы и федеральные сети РФ.

1) Работа как с холодной, так и теплой базой клиентов, восстановление связей с потерянными клиентами. Обзвон клиентов и ведение переписок в рамках привлечения к сотрудничеству, согласование коммерческих условий в соответствии с тарифной сеткой абонентской платы, подбор наиболее удобного тарифа в соответствии с матрицей товаров SKU, построение индивидуальных проектов. Анализ продукции производителя для составления коммерческих предложений. Изучение и подготовка пула отзывов для демонстрации и наиболее эффективной комбинации.

2) Консультации по работе Личного Кабинета, его функциям, знакомство с основными инструментами ЛК, помощь производителю по специфике ЛК: работа с составом, описанием, визуализацией, корректировкой SKU.

3) Согласование с производителем условий проведения маркетинговых акций по стимулированию отзывов внутри мобильного предложения.

4) Работа в AMOcrm.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2019   (6 лет 2 месяца)

Должность

Координатор отдела, менеджер по отгрузкам СЕТИ (DIY)

Компания

ООО "Амет Ист"

Обязанности

Работа с торговыми сетями : Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама, К-раута, БауЦентр.

Ведение деловой переписки

Работа в 1с 8.3

Работа со справочниками: номенклатура, контрагенты, построение отчетов по продажам, построение отчетов по складским остаткам.

Работа с первичной документацией - Торг12, Сч-ф, УПД, Ксф.

Отгрузка заказов: ведение плана отгрузок, составление плана задач для склада, расчет упаковок (логистики) для заказов, работа в программе Комарч (получение заказов, формирование упак.листов (Десадв) регистрация заказов на портале СВП

Анализ заказов СЕТЕЙ и складских остатков, запрос на складские перемещения, работа с комплектацией изделий (замена, поиск аналогов), выявление дефицитов и работа с поставщиками

Подбор транспорта для отгрузки

Анализ транспортных расходов, проверка отчета по логистике СЕТЕЙ

Работа с возвратами СЕТЕЙ (анализ, согласование, подготовка возвратно-информационных листов, регистрация на портале возвратов, забор, проведение по 1с.)

Работа с рекламациями СЕТЕЙ (решение конфликтных ситуаций, решение актов, замена брака, допоставка, недостача, возврат излишков, проведение операций по решению рекламаций в управленческой базе 1С, бухгалтерии и замена документов

Анализ и проверка штрафов по недопоставкам и опозданиям СЕТЕЙ. Мероприятия по уменьшению штрафов (комментарии, скрин-шоты, переписка с менеджерами, подтверждающие документы)

Анализ и проверка расчета премий СЕТЕЙ

Взаимодействие с бухгалтерий (работа с актами сверок, составление взаимозачетов по начислениям СЕТЕЙ, списание начислений СЕТЕЙ в управленческой базе 1С и бухгалтерии)

Работа с порталами СЕТЕЙ : АДЕО (заполнение карточек товара, характеристики товаров, листинг, уровни сервиса, комментарии отзывов клиентов)

Составление и Рассылка презентаций, листовок новых коллекций по магазинам СЕТЕЙ, обзвон, реклама распродажной продукции, продажа "залежалостей"

Контроль Бюджетов отдела,

Контроль ПДЗ

Собеседование кандидатов на открывающиеся должности в отделе DIY

Работа с начислениями и контроль оплаты счетов экспресс-почты (ПОНИ Экспресс, ТНТ)


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

КАССИР-ОПЕРАЦИОНИСТ

Компания

ОСАО РЕСО-Гарантия

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических/юридических лиц (прием и выдача денежных средств, обмен валюты, определение подлинности и платежности денежных средств, учет кассовых операций и др.)работа с впервые обратившимися клиентами, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, мотивация клиентов, встречи, презентации продуктов компании.

Выдача зарплаты.Работа с терминалом, ККТ, заполнение журнала кассира-операциониста, Z-отчеты

Проведение операций в рамках РКО

Создание хозяйственных приказов на оплату.

Работы по содержанию офисных помещений:заказ канцтоваров, воды, картриджей.


Период работы

май 2013 — июнь 2013   (2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Микс Фитнес

Обязанности

Офисный персонал. Секретариат. АХО. Административный персонал Администратор

Организация порядка и рабочего процесса, контроль посещения всех сотрудников центра, отметки посещения клиентов, решение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов об услугах, работа с кассовым аппаратом, ведение отчетности в 1С 8


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год)

Должность

Бухгалтер, оператор 1С, менеджер, продажи, закупки

Компания

ООО "Техно-Базис"

Обязанности

Поиск новой клиентской базы, холодные звонки, продажи, закупка материалов по оптимально низким ценам, изучение цен рынка поставщиков, создание первичной документации, формирование отгрузочных документов (формирование счетов, накладных, ТТН, счетов-фактур, спецификаций, паспортов качества, запрос СЭС а также отказных писем), контроль расходов и приходов по своим счетам (А.С и ОСВ), контроль документов от поставщиков, услуг сторонних организаций (оприходование, правильное оформление, востребование), формирование-контроль договоров купли-продажи, анализ протоколов разногласий и доп. соглашений, расчет себестоимости и цен выпускаемой продукции, функции менеджера отдела снабжения ОМТС, формирование авансовых отчетов, маркетинговый анализ сегмента рынка, встреча с организациями-поставщиками, создание-привлечение клиентской базы, разработка и рассылка коммерческих предложений, оформление заявок, работа с транспортными компаниями, организация делопроизводства. Счет 60, 26, Счет 90


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Инженер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ЩП Коллдеж

Специальность

Техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Принимал участие в выставке в выставке "Мебель" - Экспоцентр 2016. Ключевые задачи: расширение клиентской базы, оценка и анализ продукции конкурентов, а также поиск потенциальных поставщиков направления DIY.

Навыки и умения

Приобрел навыки работы в программе 1С, Microsoft Excel, Microsoft WORD, работы с порталами логистических площадок DIY и основ бухгалтерских проводок, а также получил навыки профессионального общения с людьми в области коммерции, отстаивание своих интересов, решения конфликтов, коммуникабелен, общителен, способен работать над ошибками, целеустремлен.Научился более гибко определять потребности клиентов а также анализировать рынок. Приобрел важные инструменты и техники продаж, нахожу аргументы и объясняю свою точку зрения.

Обо мне

Признан лауреатом конкурса " Профессионал года 2018"

Портфолио


Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Щелково

Машинист земснаряда плаву чего не самоходного

от 50 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Няня сопровождение

от 20 000 руб.

Щелково

Слесарь-сантехник

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец консультант

договорная

Щелково

Менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Бухгалтер по первичной документации

от 40 000 руб.

Щелково