Менеджер

1257567   ·   26 февраля 2019, 16:48   ·   1 просмотр

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (7 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Консультант/ менеджер по продажам

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

1.1 осуществление активных продаж и услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; - привлечение клиентов на обслуживание; - оформление банковских продуктов и услуг; - помощь клиентам в оформлении необходимых документов; - совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; - ведение базы клиентов;-страхование.

2.1 продажа онлайн-продуктов и услуг банка; Проведение обучения работы с банковскими услугами и терминалами самообслуживания; Предложение клиентам "продуктов/услуг дня".


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД " Аскона"

Обязанности

• Консультации клиентов в демонстрационном зале

• Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, представленным в салоне

• Работа с клиентской базой, КТЧ, СЧ, конверсией, проходящим трафиком и прочими показателями

• Сопровождение и оформление покупки


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Дизайнер-консультант/ старший менеджер

Компания

ООО "Кухни Премьер"

Обязанности

Продажа кухонных гарнитуров по индивидуальным заказам (работа в салоне кухонной мебели);ведение переговоров с клиентами;разработка и составление дизайн-проекта в программе KITCHEN DRAW; просчет стоимости кухонного гарнитур; составление спецификации для производства;заключение договора, расчеты с клиентами; подбор мебели;работа с замерами и чертежами; прием и ведение заказов от оформления до отгрузки; подготовка коммерческих предложений; работа с претензиями; тренинги; ведение отчетности : контроль продаж, выполнение плана, касса, выручка, инкассация, задолженность, входящая и исходящая корреспонденция (регистрация, учет, хранение, архивирование документов), инвентаризация и т.д.


Период работы

август 2013 — август 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ООО "ПРОФХОЛОД"

Обязанности

1. Осуществлять работу по диспетчированию заказов, поступивших от клиентов.

2. Выяснять сроки исполнения заказа.

3. Осуществлять контроль принятых заказов/потенциальных заказчиков (путем ведения CRM).

4. Осуществлять контроль исполнения заказов, переданных в производство (путем ведения 1 C предприятие).

5. Выставлять по заявке счет на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара.

6. Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия и отдела.

7. Производить заказ на экспедирование грузов клиенту согласно заявке.

8. Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др.) и отправлять клиентам на согласование.

9. Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.

10. Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Сэйф Кэп"

Обязанности

1.Ведение корпоративной клиентской базы; 2. Активный поиск новых клиентов; 3. Логистика; 4. Введение документооборота; 5. Участие в тематических выставках, тендерах; 6. Анализ динамики объема продаж; 7. Мониторинг рынка продукции и смежных с ним; 8. Изучение конкурентов; 9. Выполнение поручений руководства.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер 1-й категории оперативно-финансового одела по бюджетным средствам

Компания

МУЩМР "Образование"

Обязанности

Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги.Выполнять отдельные поручения главного бухгалтера и его заместителей. Получать от руководителей отделов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.Осуществление контроля за взысканием дебиторской задолженности.Работа по начислению и перечислению налогов и сборов.Оформление первичных документов.Работа с документами по отчетности.Работа с бухгалтерской информацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО "Образование и карьера" г.Москва

Дизайнер по интерьеру (комплекс + программы AutoCadArchiCad), основы рисунка

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: 1С : Управление торговлей, редакция 10.3, 1С: Бухгалтерия (версии 7, 8), 1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие- управление производственным предприятием, редакция 1.2, "Парус" Бухгалтерия, Windows, Internet Explorer, PowerPoint, Excel, MS Word, Outlook, CRM, Zimbra, KITCHEN DRAW.


Менеджер

от 60 000 руб.

Щелково

Невролог-рефлексотерапевт

от 60 000 руб.

Щелково

Экономист

от 30 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Маркетолог

договорная

Щелково

Контролер сборочно монтажных и ремонтных работ, управление технического контроля

от 30 000 руб.

Щелково

Зоотехник

от 30 000 руб.

Щелково

Промоутер. Раздача визиток.

от 10 000 руб.

Щелково