Менеджер

1257567   ·   26 февраля 2019, 16:48   ·   1 просмотр

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (7 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Консультант/ менеджер по продажам

Компания

ПАО "Сбербанк"

Обязанности

1.1 осуществление активных продаж и услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; - привлечение клиентов на обслуживание; - оформление банковских продуктов и услуг; - помощь клиентам в оформлении необходимых документов; - совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; - ведение базы клиентов;-страхование.

2.1 продажа онлайн-продуктов и услуг банка; Проведение обучения работы с банковскими услугами и терминалами самообслуживания; Предложение клиентам "продуктов/услуг дня".


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД " Аскона"

Обязанности

• Консультации клиентов в демонстрационном зале

• Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, представленным в салоне

• Работа с клиентской базой, КТЧ, СЧ, конверсией, проходящим трафиком и прочими показателями

• Сопровождение и оформление покупки


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Дизайнер-консультант/ старший менеджер

Компания

ООО "Кухни Премьер"

Обязанности

Продажа кухонных гарнитуров по индивидуальным заказам (работа в салоне кухонной мебели);ведение переговоров с клиентами;разработка и составление дизайн-проекта в программе KITCHEN DRAW; просчет стоимости кухонного гарнитур; составление спецификации для производства;заключение договора, расчеты с клиентами; подбор мебели;работа с замерами и чертежами; прием и ведение заказов от оформления до отгрузки; подготовка коммерческих предложений; работа с претензиями; тренинги; ведение отчетности : контроль продаж, выполнение плана, касса, выручка, инкассация, задолженность, входящая и исходящая корреспонденция (регистрация, учет, хранение, архивирование документов), инвентаризация и т.д.


Период работы

август 2013 — август 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ООО "ПРОФХОЛОД"

Обязанности

1. Осуществлять работу по диспетчированию заказов, поступивших от клиентов.

2. Выяснять сроки исполнения заказа.

3. Осуществлять контроль принятых заказов/потенциальных заказчиков (путем ведения CRM).

4. Осуществлять контроль исполнения заказов, переданных в производство (путем ведения 1 C предприятие).

5. Выставлять по заявке счет на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара.

6. Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия и отдела.

7. Производить заказ на экспедирование грузов клиенту согласно заявке.

8. Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др.) и отправлять клиентам на согласование.

9. Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.

10. Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Сэйф Кэп"

Обязанности

1.Ведение корпоративной клиентской базы; 2. Активный поиск новых клиентов; 3. Логистика; 4. Введение документооборота; 5. Участие в тематических выставках, тендерах; 6. Анализ динамики объема продаж; 7. Мониторинг рынка продукции и смежных с ним; 8. Изучение конкурентов; 9. Выполнение поручений руководства.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер 1-й категории оперативно-финансового одела по бюджетным средствам

Компания

МУЩМР "Образование"

Обязанности

Расчет с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги.Выполнять отдельные поручения главного бухгалтера и его заместителей. Получать от руководителей отделов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.Осуществление контроля за взысканием дебиторской задолженности.Работа по начислению и перечислению налогов и сборов.Оформление первичных документов.Работа с документами по отчетности.Работа с бухгалтерской информацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО "Образование и карьера" г.Москва

Дизайнер по интерьеру (комплекс + программы AutoCadArchiCad), основы рисунка

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: 1С : Управление торговлей, редакция 10.3, 1С: Бухгалтерия (версии 7, 8), 1С: Предприятие 7, 1С: Предприятие- управление производственным предприятием, редакция 1.2, "Парус" Бухгалтерия, Windows, Internet Explorer, PowerPoint, Excel, MS Word, Outlook, CRM, Zimbra, KITCHEN DRAW.


Тоннировщик стекла мебельных фасадов т.д

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Продавец, Кладовщик

от 20 000 руб.

Щелково

Рабочий производства

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Щелково

Начальник охраны объекта

от 50 000 руб.

Щелково

Юрист/Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Щелково

Маркировщица

договорная

Щелково

Грузчик, сортировщик, упаковщик и т.д.

от 80 000 руб.

Щелково

Администратор медицинского центра

договорная

Щелково