• Открытие новых торговых точек; • Контроль над выполнением плана продаж в торговых точках; • Выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на работу; • Подбор персонала; • Контроль над работой торговых точек и заполнение check-lists; • Оценка знаний и навыков персонала в торговых точках; • Контроль над составлением графика обучения и качеством обучения персонала; • Контроль маркетинговых мероприятий; • Контроль основных процессов, происходящих в торговых точках; • Взаимодействие с администрацией торговых центров; • Взаимодействие с контролирующими органами, сопровождение при проведении проверок; • Анализ работы конкурентов (заполнение специальных отчетов с определенной периодичностью); • Дополнительная отчетность по мониторингу конкурентов за 1, 5-1 месяц до праздников; • Оперативный учет ситуации в торговых точках; • Контроль над исполнением задач в торговых точках в установленный срок; • Закрытие торговых точек; |