ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР (удаленная работа)

Резюме 1361832   ·   2 июля 2021, 09:35

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2021   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг

Обязанности

- умение настроить и контролировать работу любого участка учета, бухгалтерской службы в целом;

- постановка учета в компании любой сферы деятельности, анализ учета;

- контроль за необходимым комплектом первичной документации, которая должна быть оформлена и иметься в распоряжении компании;

- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

- формирование бюджета компании на заданный период и его последующий анализ;

- организация управленческого учета в компании: с нуля или трансформация согласно требованиям;

- формирование управленческой отчетности;

- владение правовыми нормами законодательства РФ;

- организация работы по госконтрактам согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ, по гособоронзаказам согласно 275-ФЗ;

- опыт ликвидации и прохождения процедуры банкротства юридических лиц;

- опыт взаимоотношений с кредитными организациями по вопросам получения ВКЛ, овердрафта, краткосрочных кредитов, банковских гарантий, контроль обработки запросов по 115-ФЗ;

- регулярное прохождение камеральных налоговых проверок, прохождение выездных налоговых проверок, ежегодных аудиторских проверок;

- опыт возмещения НДС из бюджета, подтверждение ставки 0% по НДС при экспорте и работе со странами ТС.


Период работы

июль 2004 — декабрь 2014   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "МУЛТОН" (с 2010 г. ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия) - крупное производственно-торговое предприятие

Обязанности

- рациональная организация бухгалтерского учета и контроль всех участков учета на предприятии (складской учет ТМЦ, производственный процесс, выпуск готовой продукции, оптовая и розничная реализация готовой продукции и приобретенных для перепродажи товаров, реализация на сторону объектов основных средств, розничные продажи прочих материалов, учет полученных и оказанных услуг, учет основных средств (в т.ч. транспорт), учет капитального строительства, учет операций с денежными средствами (касса, включая эквайринг, расчетный счет, валютный счет), учет и расчет заработной платы и начисленных с заработной платы налогов и страховых взносов, учет расчетов с подотчеными лицами, поставщиками и покупателями);

- руководство сотрудниками (в подчинении 12 человек), организация их работы, ориентация на достижение намеченных целей, мотивирование и обучение;

- анализ и согласование договоров хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия;

- контроль процесса ценообразования, расчет цен на товары и готовую продукцию;

- ежедневный анализ и контроль платежей, утверждение реестра платежей;

- ведение налогового учета (формирование регистров налогового учета), ПБУ 18;

- формирование и анализ книг покупок и продаж;

- подтверждение ставки НДС 0% при реализации товаров в страны Таможенного союза, закупка импортных товаров, таможенная очистка, валютный контроль;

- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по налогу на прибыль и НДС, контроль отчетности по страховым взносам и НДФЛ, контроль налоговой отчетности налогу на имущество, транспортному налогу, водному налогу, земельному налогу;

- своевременная сдача всех видов отчетности в налоговый орган и фонды;

- обработка всех требований и уведомлений, полученных от налогового органа, своевременные ответы на требования-запросы;

- ежемесячное закрытие бухгалтерской базы с целью подготовки ежемесячного управленческого отчета;

- ежемесячный анализ операционных и капитальных затрат предприятия по центрам затрат и в целом по предприятию на соответствие бюджетным параметрам;

- подготовка внутренней управленческой отчетности и своевременное информирование руководства о ходе исполнения бюджета предприятия (по предприятию в целом, по центрам затрат в частности);

- бизнес-планирование - составление годового (с детализацией на кварталы и месяцы) операционного и капитального бюджета предприятия, взаимодействие с функциональными руководителями;

- методическая помощь руководителям подразделений и другим сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, анализа хозяйственной деятельности и использования бюджета;

- взаимоотношения с кредитными организациями по вопросам получения кредитных продуктов (кредитная линия, овердрафт, банковские гарантии, временные депозиты),

- взаимоотношения с налоговым органом и фондами (ФСС, ПФР), сверка данных по налогам и взносам по лицевому счету предприятия, решение различных текущих моментов;

- прохождение выездных и камеральных налоговых проверок;

- прохождение ежегодного аудита;

- разработка и внедрение проекта по формированию и анализу бюджета затрат в регионах.


Период работы

октябрь 2002 — июль 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Столичный трестъ" (филиал) - оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией

Обязанности

- организация работы бухгалтерской службы с "0";

- руководство сотрудниками (в подчинении изначально 5 человек, позже до 8 человек), организация их работы в соответствии с участками бухгалтерского учета;

- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичной документации;

- контроль поступающей первичной документации от поставщиков;

- контроль всех участков бухгалтерского учета (закупки, реализация оптом и в розницу, материалы, услуги, основные средства, касса, банк);

- расчет заработной платы и налогов с заработной платы, подготовка отчетности по страховым взносам, персонифицированный учет;

- своевременное перечисление заработной платы сотрудникам и НДФЛ в бюджет;

- расчет налогов, подготовка налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество);

- подготовка бухгалтерской отчетности;

- подготовка статистической отчетности;

- своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в налоговые органы и органы статистики;

- сверка с налоговой инспекцией по налогам и сборам;

- расчет наценки и цены реализации продукции;

- анализ и контроль коммерческих затрат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Мытищинский филиал Московского Государственного Технического Универтитета им. Н. Э. Баумана

Специальность

Экономист-менеджер (Красный диплом)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Королевский машиностроительный техникум

Специальность

Экономист (Красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Ученая степень кандидата экономических наук (КЭН) от 26.12.2006 г.;

- Аттестат профессионального бухгалтера - 2007 г.;

- Диплом АССА по международной финансовой отчетности - ДИПиФР - 2012 г.

- Диплом АССА по налогообложению - ДипНРФ - 2015 г.

- Сертификаты о прохождении обучения в ООО "Эрнст энд Янг" по программе CIMA - P1 и P2;

- В настоящее время прохожу обучение на аттестат аудитора нового образца.

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК: Word, Excel (сводные таблицы, формулы), бухгалтерские программы 1С 8.2, 8.3 (Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и кадры, Управление производственным предприятием, Комплексная автоматизация), 1С:ERP; SCALA;

- хорошее знание законодательства в области бухгалтерского, налогового учета, права;

- опыт подготовки описаний бизнес-процессов и технических заданий для автоматизации бухгалтерского учета, опыт внедрения в бухгалтерскую программу дополнительных модулей, создание внешних отчетов (при взаимодействии с программистами);

- опыт настройки и внесения данных в бухгалтерскую программу с "0";

- опыт постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета с "0";

- опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета;

- успешный опыт прохождения выездных налоговый проверок, камеральных проверок НДС с возмещением предъявленного налога из бюджета;

- опыт разработки учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

- хорошее знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, гражданского права, ежегодное повышение квалификации;

- знание международных стандартов финансовой отчетности;

- умение работать с большими объемами информации;

- проведение внутреннего аудита на соответствие Политикам и Процедурам Компании на предприятии Группы Компании;

- взаимоотношения и наличие контактов с МИ ФНС № 16 по Московской области.

Обо мне

- личные качества: целеустремленность, ответственность, оперативность, внимательность, аккуратность при работе с документами, лояльность, коммуникабельность, стремление к непрерывному обучению, пунктуальность, умение работать с людьми;

- отсутствие вредных привычек;

- наличие автотранспорта.

Портфолио


Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Фрезеровщик

от 40 000 руб.

Щелково

Промышленный альпинист

от 80 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 25 000 руб.

Щелково

Нач производства

от 40 000 руб.

Щелково

Уборка

от 8 000 руб.

Щелково

Водитель штабелера

договорная

Щелково

Юрист. Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Щелково

Оператор химического производства.

от 70 000 руб.

Щелково

Повар/пиццамейкер

договорная

Щелково