Юрисконсульт

1505516   ·   21 апреля 2025, 15:44   ·   7 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "ТрейдСервис

Обязанности

Работа единственным юристом компании. Подготовка договоров финансово-хозяйственной деятельности, соглашений, протоколов. Досудебная претензионная работа. Внутренних приказов, решений, актов. Внесение изменений в уставные документы. Подготовка документов по запросам органов местного самоуправление, контролирующих органов. Подача запросов посредством государственных порталов, о заключении договора аренды зем уч, о расторжении договора аренды, о выкупе зем.уч. получение уведомлений о сносе кап. строительства, сервитут, РНР, присвоение адреса.

Ведение судебной работы (подача исков, отзывов, ходатайств) и исполнительных производств.

взаимодействие с судебными приставами по исполнительным производствам (запрос исполнительных листов, ходатайств, постановлений, исполнительных документов).

Ведение реестра и архива договоров. Занесение в 1с карточек контрагента и договоров.


Период работы

ноябрь 2022 — февраль 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "Бизнес Перспектива"

Обязанности

Работа в отделе учета и регистрации имущества.

Подготовка договоров, соглашений. Сопроводительных и информационных писем, проектов исковых заявлений. Формирование и направление комплекта документов для государственной регистрации прав и обременений на объекты. Присвоение адреса объекту, выдача разрешений на размещения и сервитут.

Проведение регулярных оплат по договорам аренды имущества, пошлин.

Контроль сроков по договорам. Подготовка ежемесячных и еженедельных выплат по договорам, находящимся в ведении Управления.

Взаимодействие с Администрациями городов по вопросам заключения договоров аренды, установления арендной платы, актов взаиморасчетов,

Работа с порталом РПГУ.

Подача заявок :

на размещение линейных объектов,

Выкуп и аренда земельных участков,

Запрос архивных документов,

Установление сервитута,

Присвоение адреса объекту.

Взаимодействие с проектным отделом и кадастровыми инженерами, геодезистами по вопросу подготовки схем и проектов строящей объектов.

Взаимодействие с иными контрагентами по вопроса получения документов (бухгалтерских, юридических).

Проведения обследование земельных участков и объектов капитального строительства с фотофиксацией на предмет соответствия данным имеющимся в договорах и сведениях Росреестра, а также фактическое соответствие использования объектами недвижимости и их назначением, видом разрешенного использования.


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2022   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"

Обязанности

Специалист Отдела развития и технологического подключения в центре обслуживания населения. Прием и обработка заявок поданных Посредством РПГУ. Консультирование клиентов по оказываемым услугам, по необходимым документам и способам подачи заявки. Ведение аналитики по поступающим заявкам, по уже заключенным и исполненным договорам подключения. Информирование в установленный срок заявителей о ходе работы с заявкой. Взаимодействие с другими управлениями и линейными службами для получения сведений об подключении к сетям. Отслеживание сроков оплат. Подготовка договоров и дополнительных соглашений по утвержденным формам. Направление писем и документов, посредством МСЭД. Работа в 1С. внесение карточек контрагента, выставление счетов для оплаты за техприсоединение.


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Тривон Нетворк

Обязанности

Внесение платежей абонентом физических и юридических лиц в биллинги по оплате услуг за пользование предоставляемой услугой. Работа в 1с, по внесению сведений о контрагенте, договоре. Печать первичных документов из 1с. Формирование пакета закрывающих документов для абонентов. Взаимодействие с абонентами и курьерской службой по вопросам доставки документации абонентам. Взаимодействие с отделом продаж. Внесение в биллинги сведения о новых абонентах и тарифах. Сверка платежей с абонентом и менеджером. Обзвон клиентов имеющих задолженность по платье за услуги.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела аренды

Компания

МБУ ЦРЗК

Обязанности

Внесение в базы 1 С и ЕИСУГИ данных о договорах аренды и арендаторах, арендных платежей.

Подготовка отчетов по поступившим денежным средствам за период (день неделя, месяц), писем, соглашений.

Обзвон и направление писем лицам, имеющим дебиторскую задолженность, ведение переговоров об оплате долга, консультирование по вопросам возникновения/погашения долга, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с архивом. Сверка сведений внесенных в 1с, ЕИСУГИ и архивом договоров аренды.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела аренды и имущественных отношений

Компания

ФГУП "УСЗ" при Минсельхозе России

Обязанности

Разработка, согласование, подготовка договоров аренды, подготовка проектов дополнительных соглашений, участие в переговорах с арендаторами. Показ помещений, предлагаемых к сдаче. Подготовка писем (информационных, претензионных, сопроводительных). Подача и получение выписок в налоговых

инстанциях, подготовка документов и ответов для Росимущества, Росреестра; запросы в БТИ, МФЦ на получение документов и проведение обследований; нотариальное заверение документов, рассылка первичных документов арендаторам. Ведение архива, создание архивной электронной базы. Контроль поступлений платежей по договорам аренды и эксплуатации. Проведение инвентаризации помещений. Уведомление арендаторов об имеющихся не согласованных перепланировках и о необходимости приведения помещений в соответствии с требованиям законодательства


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО "Джи Мани Банк"

Обязанности

Ведение архива входящей документации, сопровождение договоров аренды, нужды банка. Подготовка распоряжений на оплату в системе 1С 8.2. Контроль получения корректных документов. взаимодействие с другими подразделениями банка на предмет получения своевременно и верно оформленных документов. Предоставление документов в бухгалтерию. Подготовка актов ввода объектов основных средств.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту/помощник бухгалтера

Компания

ООО Смарт Аутдор

Обязанности

Ведение журнала учета вх./ исходящей корреспонденции; Обработка входящих документов, взаимодействие с внешними и внутренними исполнителя на предмет получения своевременно и корректных документов Ведение архива документации, помощь бухгалтерии в подборе документов для налоговых и аудиторских проверок Координация работы курьера Подбор счетов на оплату. C 04/2011 занимала должность помощника бухгалтера на участке клиент-банк: -Подбор счетов на оплату, согласование реестра оплат -Оплата счетов по системе Клиент-банк -Разнесение выписки по ERA FINANCE по входящим и исходящим платежным поручениям -Сведение банковской выписки за каждый день (Cаsh Flow) -Работа со сч. 51 -Подготовка авансовых отчетов -Ведение аналитики по задолженностям внешним контрагентам -Выставлением счетов, счетов-фактур и актов, обработка входящих документов. -Взаимодействие с внешними исполнителя.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

УК Магистраль/ООО ТЭЯ АЗК

Обязанности

Занесение в 1С (нефтепродукты) - (в 1С: склад) данных с первичных документов (отчеты: учет прихода ГСМ - ТТН и расхода ГСМ);

Ведение остатков видов ГСМ, проведение инвентаризации;

Взаимодействие с работниками других подразделений по вопросам своевременности и комплектности предоставления корректных первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные)


Период работы

март 2007 — август 2007   (6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОАО Инвестсбербанк

Обязанности

Консультирование клиентов банка по кредитным картам перекрестных продаж (кредитные карты), потребительским кредитам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации (РУК)

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

АОЧУ ВПО МФЮА

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Краткосрочные курс "Оформление прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения"

ФГБОУ ВПО Государственный университет по землеустройству

М-логос курс повышения квалификации "правовой режим сделок с недвижимостью"

М-логос "практикум по взысканию убытков"

Навыки и умения

Windows, MS Office, 1С бухгалтерия, правовые системы "Гарант", "Консультант Плюс". РПГУ, ЕПГУ. Знание правовых основ законодательства РФ в различных областях права. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, умение работать в команде, стремление к личностному росту и развитию профессиональных качеств.


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Щелково

Кладовщик, Менеджер

от 35 000 руб.

Щелково

Водитель персональный, офисный

от 55 000 руб.

Щелково

Уборщица

от 25 000 руб.

Щелково

Слесарь механосборочных работ

от 20 000 руб.

Щелково

Администратор, заместитель управляющего

от 30 000 руб.

Щелково

Заведующая аптекой

от 50 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 25 000 руб.

Щелково

Офис-менеджер,

от 30 000 руб.

Щелково

Репетитор по информатике

договорная

Щелково