обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в кассе;
учет запасов ленты для кассы и терминала, и прочих расходных материалов, в том числе расходных и приходных ордеров;
формирование инкассаторской сумки;
контроль за количеством товара в зале и своевременное пополнение;
консультация покупателей относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в кассе.
Период работы
август 2013 — декабрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Итальянское Искусство
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Осуществление связи с предприятиями и клиентами для решения вопросов, касательно деятельности фирмы;
Ведение делопроизводства;
Принятие и отправка почты
Период работы
январь 2010 — март 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор Call-Центра
Компания
ООО "Улыбка"
Обязанности
Ведение и учет клиентов;
Запись на первичный/вторичный прием;
Консультирование по последним новинкам в области стоматологии
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
(Первый МГМУ) Первый Московский Государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
Специальность
Педиатрия
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ключевые навыки:
Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, упорство, спокойствие, грамотность, усидчивость, внимательность, способность усваивать много информации за раз, доброжелательность, активность, хорошее владение русским языком, хорошая дикция.
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК, Быстрое ориентирование на местности и карте, знание оргтехники, знание делопроизводства.
Знание программ:
1С-Предприятие; MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, AutoCad 2013.