Главный бухгалтер/Бухгалтер

1677415   ·   16 июня 2018, 15:39   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Бухгалтер/ юрист/ кадровик

Компания

ИП услуги о бух. учету, юридические услуги

Обязанности

Ведение бух. учета ООО, ИП (1С 8.3 ОСНО, УСН, работа с налоговыми органами, вопросы оптимизации налогообложения), договорная работа, работа с дебиторкой, внесение изменений в учредительные документы, кадровые вопросы.


Период работы

январь 2013 — май 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер/Заместитель генерального директора

Компания

ООО ОП ЛУЧ (производство)

Обязанности

Формирование, ведение бухгалтерского учета и отчетности от вновь созданного предприятия (1С 8.2, 1С 8.3 - создание базы с нуля в 2013 году - до настоящего времени) - предприятие занимается производством, торговлей, предоставлением услуг (работа в 1С на всех участках), сдача всей отчетности, в том числе с помощью УДО, самостоятельное обновление баз 1С 8, работа с налоговыми и фондами, работа с различными банк- клиентами, регистрация паспортов сделок для проведения расчетов с нерезидентами, регистрация предприятий, изменений в учредительных документах и в ЕГРЮЛ, разработка различных договоров, проведение сделок с нерезидентами и т.д. Работа с дебиторской задолженностью: отслеживание, претензионная работа, истребование в судах, работа с приставами. Договорная работа. Регистрация юр. лиц, смена юр. адреса, видом деятельности, собственников ООО, регистрация изменений в налоговом органе. Импортные операции: работа с банком по валютным операциям. Контроль правильности ведения кадрового учета. Многозадачность.


Период работы

май 2011 — август 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Директор по правовой работе

Компания

ООО "Агропроминвест" г.Москва

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Холдинг имеет структурные подразделения, являющиеся юридически самостоятельными предприятиями, в Кировской и Орловской областях. В Кировской области холдинг владеет несколькими птицефабриками, предприятием по производству хлебобулочных и кондитерских изделий (одно из крупнейших в г.Кирове) и предприятием по производству комбикормов. В Орловской области предприятие имеет в своей структуре мясокомбинат, производящий колбасную продукцию из собственного и покупного сырья, КРС, свинокомплекс и 10 тысяч Га посевных площадей. Управление предприятиями холдинга производится управляющей компанией, находящейся в Москве и состоящей из штата в 9 человек, тогда как общая численность сотрудников холдинга более 1000 человек.

Непосредственно в мои обязанности входит:

- консультирование руководства холдинга по корпоративным, хозяйственным, судебным вопросам; подготовка заключений по хозяйственным договорам контрагентов, правовые заключения по вопросам, возникшим в деятельности предприятия и его структурных подразделений;

- организация и контроль работы юридических отделов структурных подразделений холдинга - договорная, корпоративная работа подразделений, ведение арбитража;

- регистрация предприятий, изменение юр. адресов, перерегистрация долей и акций, в том числе находящихся в залоге и принадлежащих нерезидентам;

- работа со специализированным регистратором, депозитарием, налоговыми органами;

- работа с банками по получению коммерческих кредитов и дальнейшим обеспечением банков требуемыми документами в связи с кредитованием, оформление долей и акций в залог банкам;

- анализ представляемых структурными подразделениями холдинга бюджетов, финансовых планов для предоставления банкам, проверка исполнения бюджетов подразделениями;

- анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий по холдингу, судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.


Период работы

январь 2009 — май 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела перспективного развития

Компания

ОАО "Русская промышленно- финансовая компания" г.Москва

Обязанности

Холдинг.

проведение всей корпоративной работы (подготовка и проведение Совета директоров, общих собраний акционеров, документальное сопровождение корпоративных мероприятий, отслеживание изменений в законодательстве, работа с акционерами, оформление сделок купли-продажи акций, подготовка отчета об аффилированных лицах и обеспечение раскрытия информации в соответствии с требованием законодательства для открытых акционерных обществ);

Работа с банками по предоставлению все необходимой документации от Общества, являющегося его заемщиком;

Корпоративная работа с дочерними и зависимыми Обществами - организация и контроль корпоративных мероприятий на местах;

Покупка и продажа долей обществ с ограниченной ответственностью (подготовка и сопровождение документов к сделке, работа с нотариусами), купля-продажа пакетов акций акционерных обществ (подготовка и сопровождение сделки, работа со специализированными регистраторами);

Регистрация новых предприятий и приведение в соответствие с действующим законодательством учредительных документов Обществ.


Период работы

февраль 2005 — декабрь 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

Филиал "Русхиминвест" ЗАО "Сибирский капитал-Р" специализированный Регистратор г.Москва

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Руководство работой филиала, заключение договоров на ведение реестров с новыми клиентами, консультационные услуги по вопросам корпоративного права, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация новых обществ, приведение в соответствие учредительных документов обществ, ведения реестров владельцев именных ценных бумаг, разрешение корпоративных споров;

Подготовка общих собраний акционеров и участие в качестве счетной комиссии.

В период отсутствия главного бухгалтера - ведение бухгалтерского учета и отчетности в программе 1С7.


Период работы

апрель 2001 — февраль 2008   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по работе с клиентами

Компания

Специализированный регистратор ООО Акционер г.Барнаул

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Работа на сертифицированной программе по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг;

Прием юридических лиц (резидентов и нерезидентов) по вопросам перерегистрации прав собственности на ценные бумаги;

Подготовка учредительных документов акционерных обществ;

Подготовка документов на государственную регистрацию выпусков ценных бумаг акционерных обществ и сопровождение процедуры регистрации;

Подготовка ежеквартальных отчетов эмитентов;

Подготовка общих собраний акционеров и участие в качестве счетной комиссии ;

Консультирование по вопросам корпоративного права;

Анализ и восстановление системы ведения реестров владельцев именных ценных бумаг.

Работа по созданию Новокузнецкого филиала специализированного регистратора (подготовка документов и регистрация филиала).


Период работы

сентябрь 1999 — апрель 2001   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист-нормировщик автотранспортного цеха

Компания

ОАО "Барнаульский шинный завод"

Обязанности

- расчет заработной платы водителей по тарифной системе оплаты труда, автоматизация начислений для расчетных отделов (до моего прихода все делалось в ручную);

- расчет себестоимости машино- часа каждой единицы автотранспорта цеха для предоставления автотранспорта на сторону;

- подготовка отчетов для планово- экономического отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт г.Москва (Барнаульский филиал)

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Алтайский государственный технический университет имени И.И.Ползунова г.Барнаул

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Алтайский государственный технический университет имени ИИПолзунова гБарнаул

1999, Таможенное оформление и экспертиза продукции машиностроения

2. Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг

2001, Квалификационный аттестат специалиста финансового рынка ФКЦБ специализация в области деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг

Навыки и умения

Опытный пользователь: MS Word, MS Excel, правовые базы "Консультант", "Гарант", работа с финансовой программой Альт - составление бизнес-плана, финансовых прогнозов.

Являюсь очень ответственным человеком, трудолюбивым с высокими организаторскими способностями и быстрой адаптацией к смене направлений деятельности организаций- работодателей.


Водитель

от 70 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Парикмахер универсал

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Щелково

Охрана

от 20 000 руб.

Щелково

Помощник

от 35 000 руб.

Щелково

Оператор Сall-центра. Без продаж

от 30 000 руб.

Щелково

Преподаватель раннего развития детей

от 25 000 руб.

Щелково

Кухонный работник

от 30 000 руб.

Щелково

Фельдшер

от 60 000 руб.

Щелково