Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1751416   ·   11 марта 2021, 13:42

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Премьер Лак"

Обязанности

• Консультирование клиентов по ЛКМ, оборудованию и шлифовальным материалам

• Выписка счетов в 1С

• Колеровка эмалей

• Отслеживания оплаты

• Отслеживание отгрузки

• Подготовка коммерческих предложений

• Контроль дебиторской задолженности

• Взаимодействие с внутренними структурами компании

• Составление договоров

• Участие в выставках


Период работы

июль 2014 — март 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Гранд

Обязанности

- Продажа жилых / нежилых помещений

- Поиск новых арендаторов

- Знание 214 ФЗ об участии в долевом строительстве

- Консультирование клиентов по телефону/при личной встрече на предмет заключения ДДУ и аренде торговых площадей

- Подготовка коммерческих предложений

- Выезд в регистрационную палату с клиентами

- Заключение ДДУ

- Заключение договоров аренды нежилых помещений.


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела развития бизнеса (с функциями помощника руководителя)

Компания

ООО Строймонолит

Обязанности

- Оформление документации, работа с документооборотом

- Организационно-техническое обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей

- Планирование рабочего дня руководителя

- Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа

- Составление отчетов о ходе строительства для подрядных и субподрядных организаций, систематизация получаемых данных

- Просмотр сдаваемых площадей и помещений, подготовка, разработка и согласование предварительных договоров и договоров аренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи нежилых помещений Формирование пакета документов и согласование условий совершения сделки аренды объектов коммерческой недвижимости

- Контроль соблюдения договорных отношений, включая своевременность оплаты счетов арендаторами и подписание акт выполненных работ и счетов-фактур

- Составление арендных планов, месячных планов поступления денежных средств, бюджета

- Работа со службой эксплуатации, решение текущих вопросов для обеспечения качественного обслуживания арендаторов

- Активный поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности компании (торговые центры и торговые площади)

- Редакция договоров, взаимодействие с внутренними структурами компании

- Организация корпоративных мероприятий компании


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела корпоративного страхования строительного комплекса

Компания

ЗАО САО Гефест

Обязанности

-подготовка коммерческих предложений по любым видам страхования

-проведение переговоров с клиентами на предмет заключения договоров страхования

-работа с базой данных БД КИАС

-активный поиск потенциальных клиентов, "холодные звонки"

-взаимодействие с членами СРО (строительными организациями)

-первичная обработка и согласование документов

-участие в выставках и конференциях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по "холодным звонкам"

"Технологии активных продаж"

Навыки и умения

• Знание основ делопроизводства

• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С

• Грамотная устная и письменная речь

• Владение оргтехникой, мини АТС

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость

• Исполнительность, пунктуальность

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Активный участник и организатор университетских мероприятий, конкурсов СВАО и г Москвы

• Участник многих мероприятий в выставочных центрах г Москвы (промо-модель)


Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Администратор

от 45 000 руб.

Щелково

Главный инженер (заместитель главного инженера)/ Технический директор

от 150 000 руб.

Щелково

Сварщик, слесарь

от 50 000 руб.

Щелково

Работа в интернете.сборка.оператор

от 10 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Щелково

Переводчик

от 50 000 руб.

Щелково

Специалист

от 50 000 руб.

Щелково

Семейная пара с проживанием

от 120 000 руб.

Щелково

Воспитатель

договорная

Щелково