- Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков (сырье, упаковочные материалы, расходные материалы, СИЗ и др).
- Подготовка и участие в переговорах с фирмами и производителями, согласование условий, экономически интересных для компании.
- Составление логистических прогнозов и планов.
- Анализ условий договоров и надежности поставок, составление и своевременное размещение заказов у поставщиков, анализ выполнения заказов и результатов поставок.
- Определение условий отгрузки продукции, координация работ по приемке, размещению и возврату продукции.
- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками и контрагентами.
- Организация претензионных работ с поставщиками и производителями.
- Ведение ассортиментной матрицы в автоматизированной системе управления, своевременное обновление матрицы.
- Планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства, в соответствии с расходами на хранение и обслуживание товарных запасов.
- Разработка графиков платежей совместно с финансовым департаментом.
- Постоянный мониторинг рынка с целью выявления новых товаров по направлению "локальные закупки", основываясь на концепции проекта.
- Обеспечение отделов и департаментов всей необходимой информацией о товарах.
Период работы
июль 2017 — март 2018 (9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
ОАО "Ногинский хлебокомбинат"
Обязанности
Организация и полное ведение проекта (дистрибьюция + СТМ):
- контроль выполнения регламентных условий на всех этапах проекта
- формирование ассортимента, исходя из потребности клиентов
- презентационное оформление ассортимента
- заказы, мониторинг, работа с браком
- ведение переговоров и заключение контрактов
- контроль выполнения контрактных условий, работа с претензиями
- стимулирование продаж
- ценообразование
- контроль процесса товародвижения
- достижение плановых показателей
- планирование и утверждение бюджета (акций и мероприятий, оплаты)
Период работы
февраль 2017 — июнь 2017 (5 месяцев)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
ООО "Агросоюз Любава"
Обязанности
Проект стартап (сеть фирменных магазинов-кофеен)
Ассортимент магазины:
- Формирование ассортиментной матрицы, дополнение товаров собственного производства трафикообразующим товаром СТМ;
- Мониторинг и выбор поставщиков, анализ и согласование коммерческих условий по вопросам производства СТМ;
- Участие в подготовке и проведении тендеров на производство СТМ;
- Проверка качества продукции через РОСТЕСТ;
- Заключение контрактов, контроль исполнения;
- Участие в разработке годового промо-плана, ежемесячное планирование и проведение акций, направленных на продвижение товаров СТМ;
- Ценообразование товаров СТМ, планирование объемов и согласование цен; анализ продаж и остатков по магазинам;
- Участие в разработке дизайна упаковки; промо-материалов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам производства и продвижения СТМ.
- Участие в открытии магазинов.
Ассортимент Хорека:
- Мониторинг и выбор поставщиков, анализ и согласование коммерческих условий;
- Подготовка и заключение контрактов, контроль исполнения обязательств по ним;
- Участие в разработке дизайна упаковки СТМ
Период работы
март 2015 — июль 2015 (5 месяцев)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
ООО Компания "Большая медведица" (сеть магазинов г.Королев МО)
-планирование и утверждение бюджета акций и мероприятий
Достижения:
- увеличение маржинальной доходности
- выполнение плановых показателей
- увеличение оборачиваемости
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет имени В.С.Черномырдина, г. Москва.
Специальность
Менеджмент организации.
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский Государственный Торгово-экономический техникум, г. Москва.
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение ПК: Word, Excel (ВПР, Сводные таблицы), Outlook, 1С 8.2.10, Интернет.
Умение работать с обширной ассортиментной номенклатурой; создание положительного имиджа компании в глазах партнеров и клиентов; умение работать с претензиями; опыт работы с людьми; владение маркетинговыми приемами для продвижения продукции.