1. Контроль работы отдела 2. Организация гарантийного и постгарантийного обслуживания проданного оборудования 3. Подготовка/проверка Договоров, Актов взаимозачетов, Актов сверок и т.д. с АСЦ 4. Проверка Договоров и сервисных Доп. Соглашений с клиентами 5. Переговоры с клиентами по сервисным условиям 6. Коммуникация с АСЦ по сложным вопросам (юридические вопросы, технические вопросы и прочее) 7. Коммуникация с клиентами по сложным вопросам (сверки по претензиям, ваучеры, судебные решения, и прочее) 8. Контроль оплат за услуги сервиса, оплаты компенсаций клиентам, проверка актов, счетов 9. Формирование, создание, проверка Актов по ремонтам 10. Взаимодействие с бухгалтерией по всем финансовым вопросам - оплаты, долги, документы, счета, накладные 11. Взаимодействие и консультация техподержки 12. Создание отчетов по работе отдела - по сервисам, по модельно, по деньгам и прочее 13. Расчет/Учет/Контроль СВАПа по поставкам 14. Заливка IMEI по приходу партии во все базы данных (Excel, 1C) 15. Отсылка списков IMEI по приходу партии 16. Работа в 1С - заведение накладных, перемещения, заливка IMEI, оформление КСФ, Торг-12 и прочее 17. Коммуникация с поставщиками по браку по моделям и запчастям (наличие, цены, сроки, счета и прочее) 18. Взаимодействие с клиентами компании по вопросам компенсации неисправного оборудования (прием, проверка и согласование претензий на компенсацию); 19. Заказ запчастей у поставщиков (при размещении основных заказов на аппараты) 20. Оперативный поиск и закупка запчастей на рынке при необходимости 21. Анализ потребностей запчастей у АСЦ (по отчетам, онлайн-модулю, запросам от АСЦ) 22. Обеспечение Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) запасными частями для гарантийных и постгарантийных ремонтов 23. Формирование накладной на разбор свапа на запчасти для предоставления запчастей в АСЦ 24. Подтверждение ремонтов, Актов, проверка гарантийности 25. Проверка ежемесячных отчетов от АСЦ 26. Продажа брака, запчастей, полученных от АСЦ 27. Контроль запчастей на складе (верификация, остатки) 28. Выезды в АСЦ - коммуникация и проверка работы, разбор жалоб от клиентов или продавцов на АСЦ |