1. Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки). 2. Контроль и руководство службой доставки (водители+грузчики). 3. Организация связи и информирования клиентов о доставках и установках. 4. Согласование с клиентами даты и времени доставки товара. 5. Контроль за сроками и качеством доставки. 6.Подготовка и проверка всех необходимых документов на доставку. 7. Ведение графика доставки и монтажа. 8. Планирование установок. 9. Согласование с клиентами даты и времени монтажа. 10. Подготовка и проверка всех необходимых документов на установку. 11. Предоставление руководству всей необходимой информации о соблюдении графика доставки и установки, отклонений от него. 12. Внесение данных в программу "Учет и анализ". 13. Сбор и обработка информации от клиентов о качестве работы компании. |