Категорийный менеджер (менеджер по закупкам)

Резюме 349963   ·   25 июля 2023, 15:44

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (9 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО Экоресурс

Обязанности

Работа с маркированной продукцией (эл.сигареты) через склад ответственного хранения, работа в 1С УТ.

- создание рабочей базы 1С с "0" (заведение контрагентов, создание карточек товара, создание складов и др)

- оформление первичных документов (реализация, приход, перемещения, возврат), при необходимости их корректировка, оформление УКД

- отправка документов через Контур.Диадок, регулярный контроль за их подписанием со стороны клиентов

- контроль складских товарных остатков, оформление инвентаризаций, списаний, оприходование излишков, пересорт

- сверка 1С УТ и БП

- проведение сверок с контрагентами

- выполнение поручений главного бухгалтера

- коммуникации со смежными подразделениями (логист, склад, программисты)


Период работы

сентябрь 2020 — март 2021   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

-Формирование ассортиментной матрицы (работа с текущим ассортиментом, поиск и ввод новинок),

- Ежедневный контроль складских остатков, аналитические отчеты

- Заказ товара и контроль его движения до склада,

- Общение с покупателями (прием телефонных звонков/электронных писем, консультирование по товарам и услугам, выставление счетов)

- Решение логистических вопросов (создание заявок на перевозку грузов через ТК/курьерские службы, контроль сроков отгрузки/движения/прихода товара)

- Работа в 1С и программе "Мой склад" (оприходование товаров, заведение новых позиций, оформление доверенностей, возвраты, списания)

- Работа с первичной документацией (сверка с поставщиками, архивирование накладных), контроль кредиторской/дебиторской задолженностей,

- Переговоры с контрагентами, деловая переписка,

- Оплата заказанных/поставленных товаров, создание платежных поручений.

- Решение вопросов по рекламациям, браку, пересорту, обмену с контрагентами.

- Управление сайтом магазина (размещение товаров и описаний к ним)

- Своевременное обеспечение потребностей офиса и склада (коробки, тара, этикетки, пакеты, канцтовары, бытовая химия и др.)

- Получение сертификатов, технической и бухгалтерской документации.

-Работа с возражениями и рекламациями от клиентов. Прием заявлений, согласование и проведение возвратов денежных средств.

-Участие в инвентаризациях,

-Работа со смежными отделами (склад, отдел продаж, бухгалтерия)


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

Система Садовых центров

Обязанности

Управление товарной категорией "Садовый инвентарь", "Товары для дома".

- Договорная работа (согласование, заключение, ведение);

- Переговоры с контрагентами, обсуждение и согласование условий сотрудничества;

- Ежедневный контроль товарных остатков в магазинах по вверенной категории;

-Размещение заказов у контрагентов, контроль поставок и проверка качества товаров при поступлении;

-Управление ассортиментом (ввод/вывод/ротация, работа с низкооборачиваемыми товарами, провижение);

-АВС-анализ, анализ категорий и групп,

- Контроль за наличием и выкладкой товара в торговом зале;

- Согласование и проведение акций, организация и проведение тематических дней;

- Работа в 1С (заведение карточек товара, оприходование товара, проведение сверок с контрагентами, оформление корректировочных счет-фактур, проведение переоценок),

- Претензионная работа, рекламации;

- Работа с первичной документацией.


Период работы

июль 2012 — май 2019   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

Обязанности

Управление товарными категориями "Безалкогольные напитки", "Энергетические напитки", "Кондитерские изделия" в магазинах при АЗС ЛУКОЙЛ.

• Выполнение основных плановых показателей категорий (выручка, валовый доход);

• Работа с существующими и потенциальными поставщиками и производителями;

• Анализ и оценка поступающих коммерческих предложений;

• Разработка и формирование ассортиментных матриц исходя из форматов магазинов, аналитики, конъюнктуры рынка и принципов Общества;

• Анализ продаж, ротация ассортимента (регулярный ввод новинок);

• Разработка, составление планограмм по вверенной категории на основе аналитики продаж, в соответствии правилам мерчендайзинга ;

• Договорная работа (согласование договоров, протоколов разногласий, подписание), в том числе по договорам оказания услуг;

• Внедрение системы автозаказа, контроль остатков товара в магазинах,

• Работа с первичной документацией, в том числе с электронными документами;

• Мониторинг ассортимента и цен конкурентов и сетевых магазинов;

• Продвижение ассортимента - планирование и организация промо-акций;

• Оптимизация возвратов и списаний товаров;

• Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями;

• Коммуникации с менеджерами магазинов, контроль за выполнением поручений, распоряжений;

• Постановка задач ассистенту и контроль их выполнения.


Период работы

май 2008 — март 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер категории

Компания

ООО "ТНК-Столица"

Обязанности

• Управление товарными категориями "Мясомолочные продукты", "Мороженое", "Замороженные продукты", "Пресса", "Табак", "CD/DVD" в магазинах:

-Разработка и реализация стратегии развития категорий в соответствии с позиционированием сети;

- Разработка, внедрение и анализ ассортимента категорий;

- Анализ и прогнозирование продаж, контроль за выполнением плана продаж;

- Контроль, анализ и составление отчетов по динамике основных экономических показателей: выручка, прибыль, маржа и т.д. по установленным категориям;

- Ценовая политика: контроль и минимизация закупочных цен, согласование/установка розничных цен;

- Максимизация продаж и прибыли магазина, разработка маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж;

- Исследование рынка, проведение мониторинга цен/ассортимента конкурентов, крупных сетевых магазинов;

- Разработка, утверждение и внедрение планограмм для категорий.

•Анализ положения производителей на рынке, наличие эксклюзивных и официальных дистрибьюторов. Проведение переговоров, развитие и поддержка отношений с действующими поставщиками и производителями, поиск новых. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с поставщиками в рамках компетенции. Деловая переписка.

•Заключение договоров и ведение договорной работы в соответствии с Нормативной базой контрактования.

•Проведение тендеров: подготовка тендерной документации, выбор поставщика с наилучшими условиями и обоснование выбора на договорном комитете.

•Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, контроль проведения сверок с контрагентами, работа с "проблемными" документами.

• Работа с магазинами: регулярный контроль из офиса за деятельностью магазинов: соответствие выкладки товара утвержденным планограммам, контроль заказов, поставок и остатков товара.

•Еженедельный объезд станций и их ежемесячная оценка: качество обслуживания клиентов, аккуратность и соответствие выкладки всех товарных категорий планограммам, полное соблюдение ассортимента, ротация товаров, проверка сроков годности, наличие/соответствие ценников, контроль "активных продаж", "топ-100", соответствие МРЦ (сигареты), а также контроль за соблюдением других стандартов компании.


Период работы

апрель 2007 — май 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по обучению

Компания

ООО "АЗС-Маркет"

Обязанности

• Обучение персонала магазинов: компьютерной программе "Фрегат", формирование товарных отчетов для анализа товарных остатков и продаж, оформление отчетной первичной документации, организация торгового процесса в магазине, составление графиков заказа товара. Помощь в формировании заказов товара поставщикам, координация работы с поставщиками и другими подразделениями офиса.

• Посещение магазинов с целью контроля за соблюдением "перечня обязательного ассортимента", выкладки товара, контроль сроков годности продукции, итогов инвентаризации. Составление отчетности по итогам посещения.

• Обучение персонала при открытии новых магазинов, при необходимости - временное исполнение обязанностей менеджера магазина.

• Разработка обучающих инструкций, памяток, тестов. Тестирование менеджеров.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника учетного отдела

Компания

ООО "АЗС-Маркет"

Обязанности

• Организация и контроль работы Учетного отдела (в подчинении 18 сотрудников-операторов), обучение новых сотрудников;

• Контроль за первичной документацией (точность и своевременность внесения сотрудниками магазина/Учетного отдела данных в программу, предоставление бумажных носителей, "проблемные документы"), регулярность и своевременность проведения кассовых документов,

• Контроль за своевременным закрытием отчетных периодов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные),

• Контроль за приемом/передачей данных офис-магазин;

• Сверка соответствия товарных остатков центральной базы и базы магазина;

• Создание и корректировка товарных карточек, переоценка товара;

• Взаимодействие с бухгалтерией и ассортиментным отделом. Подготовка отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Февраль 2001 г - "Розничная торговля" при учебно-информационном центре "Поиск"

Июль 2005 г - "Эффективное управление персоналом" (БАТ - академия)

Сентябрь 2005 г - "Управление ассортиментом и мерчандайзинг" Юнион-Стандарт Консалтинг

Июль 2009 г - "Основы эффективного управления товарными категориями"

"Категорийный менеджмент: новые возможности для роста"

Март 2010 - бизнес симуляция "Storewars", лекции "Out-of-stock", "Взаимоотношения производителей и ритейлеров", "Искусство ведения переговоров"

Навыки и умения

Стаж работы в розничной торговле более 15 лет (от продавца до начальника отдела). Имеется большой опыт обучения персонала. Имеется опыт работы в бухгалтерии.

Личные качества: коммуникабельность, быстрообучаемость, целеустремленность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, аналитические способности, творческий подход к работе.

Имеются рекомендации.


Банковский специалист, менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец - консультант

договорная

Щелково

Оператор видеонаблюдения

от 35 000 руб.

Щелково

Любая

от 15 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Уборщица мед центра рядом с метро

от 40 000 руб.

Щелково

Охранник 6 разряда

от 30 000 руб.

Щелково

Медицинская сестра (Поликлиника №4)

договорная

Щелково

Водитель фронтального погрузчика

от 60 000 руб.

Щелково