декабрь 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ГБУВ МО "Терветуправление №5"
Обязанности
1. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета по его исполнению (с применение КОСГУ и КВР).
2. Проверка и утверждение заявок на расходование денежных средств в соответствии с утвержденным ПФХД.
3.Осуществление оперативного и текущего планирования финансово-хозяйственной деятельности, подготовка аналитических отчетов для руководства в форме презентаций в программе PowerPoint.
4. Взаимодействие с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области по формированию государственного задания и ПФХД Учреждения, подготовка отчетов по их исполнению согласно утвержденных форм.
5. Составление сметных расчетов затрат работ (услуг) в рамках выполнения государственного задания и приносящей доход деятельности.
6. Подготовка ФЭО для получения целевого финансирования.
7. Формирование штатного расписания, расчет необходимой численности, работа со штатной численностью до 400 человек.
8. Формирование ФОТ, план-фактный анализ исполнения плана, контроль фактического использования денежных средств на оплату труда.
9. Работа с сайтом bus.gov.ru, Региональный электронный бюджет.
10. Участие в подготовке плана закупок на очередной финансовый период, согласование контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, контроль целевого использования денежных средств в рамках субсидии на выполнения государственного задания.
11. Ведение 500-х счетов (Обязательства), журнал операций №9 по санкционированию.
12. Участие в подготовке квартальной и годовой бухгалтерской отчетности в части ф. 738, ф 737.ф 769
13. Уверенное пользование компьютерными программами Microsoft Office, 1С - 8.3, Excel (сводные таблицы, впр и тд.), информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
С мая 2021 года по февраль 2023г. исполняла обязанности начальника планово-экономического отдела (на период декретного отпуска).
Период работы
февраль 2018 — декабрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Экономист по труду и заработной плате
Компания
Канонфарма продакшн, ЗАО
Обязанности
1.Бюджетирование, контроль затрат на персонал, план-фактный анализ исполнения бюджета расходов на персонал. 2. Разработка систем мотивации, расчет премий, доплат. 3.Разработка локальных нормативных документов, регламентирующих систему оплаты труда. 4. Ведение штатного расписания, организационной структуры предприятия. 5. Нормирование труда, определение численности персонала.
Период работы
сентябрь 2016 — февраль 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер отделения по учету материальных средств
Компания
ФКУ Управление финансового обеспечения Министерства обороны по г.Москве и Московской области Балашиха
Обязанности
Проверка и контроль правильности начисления денежного довольствия. Ведение установленных форм отчетности.
Период работы
май 2015 — август 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник планово-экономического отдела
Компания
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Всероссийский детский цент
Обязанности
1. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета по его исполнению (с применение КОСГУ и КВР).
2. Проверка и утверждение заявок на расходование денежных средств в соответствии с утвержденным ПФХД.
3. Подготовка аналитических отчетов по финансовым показателям.
4. Взаимодействие с Министерством образования и науки РФ по формированию государственного задания и ПФХД Учреждения, подготовка отчетов по их исполнению согласно утвержденных форм.
5. Составление сметных расчетов затрат работ (услуг) в рамках выполнения государственного задания и приносящей доход деятельности.
6. Подготовка ФЭО для получения целевого финансирования, ведение деловой переписки.
7. Формирование штатного расписания, расчет необходимой численности, работа со штатной численностью более 1000 человек.
8. Разработка локальных нормативных актов в части оплаты труда.
9. Формирование ФОТ, план-фактный анализ исполнения плана, контроль фактического использования денежных средств на оплату труда.
10. Контроль за правильностью применения окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате.
11. Произведение расчета премии на основе основных показателей эффективности деятельности.
12. Формирование Протокола заседания комиссии по премированию.
13. Осуществление анализа организационной структуры и структуры заработной платы.
14. Подготовка калькуляций стоимости услуг (работ).
15. Работа с сайтами c.bias, bas.gov, АСУ ПФХД, иасмон.рф, формирование аналитических отчетов в 1С 8 гу.
16. Участие в подготовке плана закупок на очередной финансовый период, согласование контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, контроль целевого использования денежных средств в рамках субсидии на выполнения государственного задания.
17. Осуществление оперативного и текущего планирования финансово-хозяйственной деятельности, подготовка аналитических отчетов для руководства.
18. Подготовка статистической отчетности: П-4, П-4 НЗ, ЗП -образование, отчетов в Минтруд РФ по исполнению показателей "дорожной карты".
Период работы
февраль 2010 — май 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Инженер отдела снабжения и материально-технического обеспечения
Компания
ООО "Газпром газораспределение Ульяновск"
Обязанности
1. Расчет потребности в материалах и комплектующих.
2. Формирование плана закупок, контроль за его исполнением.
3. Анализ складских запасов, выявление неликвидных материалов, разработка мероприятий по их оптимизации.
4. Работа с поставщиками, контроль по качеству, количеству и срокам поставляемой продукции.
5. Формирование аналитических отчетов для руководства.
6. Закупка утвержденного перечня товаров, материалов на электронном Портале.
Период работы
сентябрь 2006 — февраль 2011 (4 года 6 месяцев)
Должность
Экономист 2 категории планово-экономического отдела
Компания
ОАО "Газпром газораспределение Саратовская область"
Обязанности
1. Осуществление нормирования труда, расчет необходимой численности для формирования штатного расписания.
2. Работа со штатной численностью свыше 1000 человек.
3. Формирование бюджета по расходам на персонал, расчет доплат, надбавок в соответствии с действующим трудовым законодательством (ночные, праздничные, ненормированность, сложность и напряженность, классность), заполнение формы 9.3 БДР.
4. Ведение суммированного учета рабочего времени (проверка табеля, расчет нормы рабочего времени, сверхурочной работы).
5. Подготовка приказов на выплату премий, доплат и надбавок, внесение изменений в штатное расписание.
6. Участие в разработке внутренних локальных нормативных актов в части оплаты труда.
7. Составление статистических форм отчетности.
8. Планирование затрат для подготовки БДР, подготовка расшифровок для заполнения бюджетных форм.
9. Анализ и прогноз финансово-экономических показателей, консолидация данных полученных от структурных подразделений, входящих в состав учреждения.
10. Формирование аналитических отчетов для руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Саратовский государственный социально-экономический университет
Специальность
Менеджер-экономист
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Саратовский государственный социально-экономический университет
Специальность
Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
- высшее экономическое образование,
- опыт работы экономистом в коммерческой и бюджетной организации,
- знание основных принципов планирования,
- знание нормативной документации, регламентирующей деятельность государственных учреждений, основ трудового законодательства РФ,
- опыт планирования фонда оплаты труда, правила расчета заработной платы,
- уверенный пользователь ПК, Excel, Word,
- умение работать с большими объемами данных,
- аналитический склад ума, аккуратность, внимательность, обучаемость, умение работать в команде, грамотность, ответственность.