ноябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО"Фрязинская кондитерская фабрика"
Обязанности
- Прием, перевод и увольнение сотрудников в 1С версия 8.3, 8.2 . Миграционный учет граждан:армении, узбекистана, киргизии, таджикистана. В соответствии с приказами делала кадровые перемещения, дополнительные соглашения к ТД, оформляла отпуска .Вела личные карточки Т-2. Заполняла и хранила трудовые книжки, подчитывала трудовой стаж, отправляла отчеты СЗВ-ТД в пенсионный фонд. Консультировала работников по кадровым вопросам, расчет больничных листов нетрудоспособности и передача в СФР. Ведение воинского учета.Вела табель учета рабочего времени 70 человек. Печатала кадровые приказы, на сверхурочные работы и работу в выходные дни. Вносила изменения в штатном расписание. Взаимодействовала со службами центра занятости населения. Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности.
Собеседование с кандидатами.Вела регистрационно-учетные журналы:журнал учета больничных листов, книга движения трудовых книжек, , журнал регистрации договоров и миграционный учет
Период работы
апрель 2014 — март 2018 (4 года)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ОАО "ЭНА"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
- Своевременно оформляла прием, перевод и увольнение работников.В соответствии с приказами делала кадровые перемещения, командировки, оформляла ежегодные и административные отпуска в 1С ЗУП 8.2, 1С УПП 8.3.Сверяла графики отпусков. Вела личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, вносила изменения. Заполняла и хранила трудовые книжки, подчитывала трудовой стаж.Консультировала работников по кадровым вопросам, проверяла и заполняла больничные листы нетрудоспособности, делала запросы о подлинности больничных листов, печатала справки о трудовой деятельности.Направляла работников на медосмотр.Вела табель учета рабочего времени 300 человек. Печатала кадровые приказы, на сверхурочные работы и работу в выходные дни. Подготавливала документы для пенсионного фонда при оформлении пенсии сотрудникам, оформляла СНИЛС.Взаимодействовала со службами центра занятости населения Вела регистрационно-учетные журналы и миграционный учет (уведомление гос. органов, постановка/снятие с учета).Работала с архивом.
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Аэро-Гвард Инвест" штат 3000 человек
Обязанности
Оформление приема, перевода, совместительства, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством (сбор необходимых документов, составление приказа, трудового договора, дополнительного соглашения, запись в трудовую книжку, выдача обходного листа, выдача трудовой книжки, заполнение личных карточек Т-2);
Ведение базы данных "1С версия 8.2 ЗУП";
Проверка табеля учета рабочего времени и графиков работ;
Предоставление работникам копий документов, справок об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке;
Ежемесячная подготовка приказов о премировании сотрудников
Период работы
январь 2009 — июнь 2011 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник исполнительного директора (совмещала обязанности инспектора отдела кадров)
Компания
ООО "Жилкомсервис-управление"
Обязанности
-оформление сотрудников на работу в соответствии с КЗОТ
-ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2
-приказы о приеме/ увольнении/ переводах/ отпусках
-заполнение больничных листов
-ведение и учет трудовых книжек
-составление кадровых отчетов
-выполнение поручений руководителя (кадровых поручений)
-заключение договоров с собственниками жилых помещений в многоэтажном доме;
- проведение общего собрания собственников в форме заочного и очного голосования;
- проверка паспортных данных и свидетельств права собственности лица;
- заполннение решений с вопросами голосования и вручение их собственнику;
- подсчет голосов и составление протокола собрания;
- отправление писем ресурсоснабжающим организациям о заключении договора;
Период работы
январь 2006 — ноябрь 2008 (2 года 11 месяцев)
Должность
Технический секретарь конструкторского отдела
Компания
ООО"Группа компаний ТСС"
Обязанности
- Работа с первичной документацией,
- составление смет и спецификаций на сборку электростанций,
- присвоение кода на новую продукцию,
- переписка по электронной почте,
- ввод материалов в 1С 8.2,
- работа с офисной техникой;
-планирование ближайших и долгосрочных поставок,
Период работы
апрель 2004 — октябрь 2005 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела сбыта
Компания
ОАО"Щелковский металлургический завод"
Обязанности
- Развитие и расширение клиентской базы, заключение договоров,
- выписка документов на отгрузку,
- прием заказов от клиентов по телефону, факсу, электронной почте,
- ксерокопирование документов;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности,
- полное ведение и контроль продаж,
- контроль выполнения договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями).
Период работы
ноябрь 1999 — январь 2004 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Лайка"
Обязанности
- Активный поиск клиентов,
- развитие и расширение клиентской базы,
- выписка счетов, накладных и счет - фактур на отгрузку лакокрасочной продукции,
- обработка заказов,
- полное ведение и контроль продаж.,
- поддержание долгосрочных отношений,
- контроль проведения взаиморасчетов,
- контроль выполнения договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями).
Период работы
сентябрь 1985 — октябрь 1999 (14 лет 2 месяца)
Должность
Инженер отдела снабжения
Компания
ОАО"Завод вторичных драгоценных метеллов
Обязанности
Успешный опыт закупок, работа с существующей базой поставщиков, контроль остатков на складе, выписка счетов, ведение документооборота и отчетности по поставщикам, контролирование поступления материалов от поставщика и производителя на склад, ксерокопирование документов. Заключение и пролонгация договоров, умение налаживать контакты с людьми и договариваться, составление заказов, контроль доставки, отслеживание и регулирование порядка поступления от поставщиков, ведение деловой переписки и деловых переговоров с поставщиками и клиентами, планирование ближайших и долгосрочных поставок.- работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков;
выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены и условий поставок;
- контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями);
- формирование и обновление ассортимента;
- контроль своевременности и качества поставок;
- управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок);
- контроль проведения взаиморасчетов;
- проведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок, ценовой политики;
- ведение документации и отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Московский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта
Специальность
Инженер путей сообщения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Инспектор по кадрам со знанием программы 1С:" Зарплата и управление персоналом, версия 8.2", УПП "8.3"
НОУ СПО "Колледж экономики и права" дата окончания 17.09.2012 года
Навыки и умения
Знание Трудового законодательства РФ
Уверенный пользователь компьютера:
"1С-8.2, Зарплата и Управление Персоналом, "УПП"1С-8.3", MS Offise, Excel, Word, Outlook.
Знание офисных программ и владение оргтехникой.. Хорошо развиты навыки работы с людьми.
Обо мне
Доброжелательная, коммуникабельная, ответственная, дисциплинированная, стрессоустойчивая, не конфликтная, целеустремленная, не боюсь трудностей, легко обучаемая.Рассмотрю любое предложение.