Офис-менеджер, Личный помощник руководителя, Специалист по документобороту, секретарь

465949   ·   6 сентября 2019, 07:11   ·   1 просмотр

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "МилкЭкспрес"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя

ведение офисной документации

выполнение закупок канцтоваров в офис

отправка письменной документации по почте


Период работы

март 2015 — сентябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Новлайн

Обязанности

-ведение документооборота компании: ТОРГ-12, счета-фактуры

-отслеживание наличия доверенностей

-архивация данных

-отчетность, выполнение проверок по предоставлению необходимых документов

-закрепление контрагентов в единой базе данных компании

-прием заказов от покупателей (телефон+э/п)

-обработка и размещение в 1с

-сопровождение отгрузки, выставление счетов


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Новокор"

Обязанности

-ведение отчетности менеджеров по продажам

- составление графика командировок

- координирование работы менеджеров филиалов (скайп)

- ведение отчетности по поступлению денежных средств

- выполнение заданий и распоряжений коммерческого директора компании


Период работы

август 2011 — август 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер/Администратор

Компания

ООО "Универсальные технологии упаковки"/МООО Спортивно - Стрелковый клуб "Калибр"

Обязанности

- прием входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации, составление и рассылка писем, приказов, ведение архива, первичная работа в программе 1С, переоформление лицензии организации, выполнение поручений руководства.

- прием входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации, составление и рассылка писем подтверждений, с нуля (2008 год) составление архива и его обработка с последующим ведением, работа в базе АИПП РСПБ оформление лицензии организации на образовательную деятельность;

- подготовка документов для приема экзаменов, как охранников, так и граждан на получение оружия, оформление свидетельств о прохождении обучения и квалификационных удостоверений в ГЛАВКо, судейство и подсчет голосов на соревнованиях (3-4 раза в 2 месяца), выполнение поручений руководства.


Период работы

февраль 2010 — август 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ВОКС ИТ"

Обязанности

- ведение трудовых книжек, составление и регистрация кадровых приказов (прием, перемещение, увольнение), составление и регистрация трудовых договоров (срочных и бессрочных);

- направление сотрудников на курсы повышения квалификации, при этом оформление всех необходимых документов, составление должностных инструкций, составление и оформление документов на получение лицензий МГТС, СРО;

- составление и оформление документов на получение пропусков МГТС.

Причина увольнения - переезд в другой город, в связи с изменением места работы супруга.


Период работы

июль 2007 — декабрь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Документовед объединенного методического центра

Компания

Управление социальной политики администрации муниципального образования БМР

Обязанности

- обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, регистрация входящей и исходящей документации, ее проверка и распределение, работа с офисной техникой и контроль за ее исправностью, прием и распределение телефонных звонков, факсов, телефонограмм и электронной почты;

- ведение делопроизводства организации (договора, письма). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение протоколов совещаний;

- на время учебного отпуска (3 месяца) замещала сотрудника кадрового отдела с выполнением всех функция относящихся к данной должности.

Причина увольнения - сокращение должности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж

Специальность

Специалист по государственному и муниципальному управлению


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский институт управления

Специальность

Менеджер (Специалист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 год - Армавирский центр Технического творчества, Оператор ПК

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Владею навыками работы в следующих программах:

Microsoft Word, Exsel, Outlook, PowerPoint, Adobe Photoshop. Владею навыками работы в 1с предприятие

Хорошо ориентируюсь в Интернете, а так же в информационно-правовых порталах ГАРАНТ, Консультант+

Скорость печати 280 символов в минуту.

Уверенна в себе, образованна, быстро запоминаю полученную информацию, ответственна, пунктуальна, стресоустойчива, коммуникабельна.

Обо мне

Быстро усваиваю информацию, активна, пунктуальна, ответственна


Руководитель службы качества (СМК)

от 80 000 руб.

Щелково

Кадровое делопроизводство. Менеджер по персоналу. Помощник руководителя-корректор

договорная

Щелково

Распространитель

от 10 000 руб.

Щелково

Водитель, аювожюдитель курьер

от 45 000 руб.

Щелково

Няня

договорная

Щелково

Продавец-консультант

договорная

Щелково

Администратор

от 35 000 руб.

Щелково

Промоутер

договорная

Щелково

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Консьерж

от 30 000 руб.

Щелково