Юридическое сопровождение бизнеса. Бизнес-консалтинг. Обеспечение эффективного правового сопровождения деятельности компании (группы компаний), в т.ч. с различными направлениями бизнеса. Консультирование руководителей и собственников компаний по широкому спектру юридических, практических, организационных и иных вопросов. . Юридическая оценка и анализ сделок. Разработка оптимальных схем и условий сделок. Выявление возможных рисков в процессе подготовки сделок. Работа с контрагентами по оптимизации условий сотрудничества и соблюдению баланса интересов сторон. Работа в условиях недружественных действий контрагентов. Умение быстро адаптироваться в незнакомых и/или нестандартных ситуациях. Свободное ориентирование и работа на стыке ключевых направлений в работе компаний, в т.ч. не относящихся непосредственно к юриспруденции. . Руководство юридическим отделом. Подбор и расстановка кадров в юридическом отделе. Организация работы отдела, распределение обязанностей, постановка задач сотрудникам отдела, контроль выполнения задач сотрудниками. Мотивация. Самостоятельная работа, а также планирование задач работы отдела. Оптимизация работы отдела. Выстраивание нормальных рабочих отношений в коллективе. Создание и поддержание в коллективе благоприятного микроклимата. Умение достигать результатов при минимуме или почти полном отсутствии ресурсов. Умение стимулировать подчиненных при недостатке либо полном отсутствии материальных стимулов. Подбор и обучение сотрудников. Работа по урегулированию сложных и нестандартных ситуаций. . Договорная работа - в полном объеме. . Претензионная работа - в полном объеме. . Судебная работа - в полном объеме. Наличие достойной судебной практики. . Трудовое право. Трудовые конфликты, любой сложности. Помощь кадровой службе по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства. . Разработка и внедрение политик и процедур. Разработка и внедрение регламентов. Внутренний аудит имеющихся процессов в компании. Поиск и выявление узких мест. Выработка рекомендаций по минимизации выявленных негативных факторов. Внедрение оптимизированных бизнес-процессов. . Управление отношениями с клиентами. Выстраивание оптимального взаимодействия с клиентами. Возможность создания "с нуля" клиентской службы. . Помощь руководителям структурных подразделений компании по возникающим вопросам и проблемным ситуациям. . Большой практический опыт урегулирование конфликтов - как внутри организации, так и вовне. Ведение переговоров. Деловая переписка. . Большой опыт работы в торговых компаниях. Отличное знание и понимание специфики торговли. Знание специфики взаимоотношений с торговыми сетями. Большой успешный опыт претензионной работы в торговле. Большой опыт работы по досудебному урегулированию конфликтов, в т.ч. с клиентами. Знание психологии покупателей. Выявление и противодействие случаям т.н. "потребительского экстремизма". Обучение сотрудников грамотной работе с покупателями, в т.ч. в конфликтных ситуациях. Минимизация конфликтных ситуаций между сотрудниками и покупателями. Вопросы мотивации сотрудников. . Большой практический опыт работы по юридическому сопровождению производственных, производственно-торговых компаний. Глубокое профессиональное знание производства, специфики производства. Знание принципов организации и управления производством. Знание и понимание экономики производства. Знание и понимание структуры и системы взаимодействия подразделений предприятия. Успешное взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Общение с техническими специалистами предприятия на одном языке. Антикризисный менеджмент. Работа в условиях, когда компанию "лихорадит". Предложение руководству вариантов действий и реализация их выполнения. |