Проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами в отношении товаров и услуг организации, коммерческих условий работы; - Предоставление клиентам подробных консультаций по всем видам товара; - Выявление потребности клиентов в продукции или услугах Общества; - Сбор информации о действующих и потенциальных клиентах, оформление соответствующих данных в программе 1С; - Согласование с клиентом порядка и сроков поставки, оплаты товаров и услуг, их объемы; - Контроль за соблюдением коммерческих условий, сроками и порядком поставки продукции контрагентам; - Поддержание сотрудничества клиентов с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования сбыта; - Обеспечение выполнения плановых показателей продаж Контрагентов; - Принимает участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях; - Контроль за дебиторской задолженностью, ведение переговоров по вопросам возникновения и погашения долга; - Исполняет разработанные правила сбыта товаров, обслуживания клиентов; - Участие в мероприятиях, направленных на предотвращение или сокращение образования неликвидной продукции; - Принимает участие в испытаниях продукции Общества на территории Контрагента; - Анализ рынка фирм-конкурентов, конкурентной продукции и услугах; - Взаимодействует с работниками Общества; - Выполняет распоряжения непосредственного руководителя в сфере своей компетенции, своевременно отчитывается о проделанной работе; - Соблюдает внутренние нормы Общества в части безопасности, трудового распорядка и обращения с документами; - Соблюдает конфиденциальность, неразглашение информации и сведений, являющиеся коммерческой тайной Работодателя. |