Бухгалтер

647252   ·   31 марта 2025, 23:34   ·   11 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (9 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету с контрагентами

Компания

АО "ЭНА"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Работа с первичной документацией (составление, оформление, наличие, хранение, запрос недостающих документов).

• Учет товарно-материальных ценностей, нематериальных активов и основных средств (поступление, списание, реализация, перемещение, инвентаризация).

• Списания ТМЦ (акты, требования) на соответствующие счета БУ/НУ.

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты-сверки) счет 60, 62.

• Формирование инвентаризационных ведомостей, участие в пересчете, оформление результатов инвентаризации, проведение результатов инвентаризации.

• Составление авансовых отчетов, учет расчетов с подотчетными лицами.

• Ведение и контроль производственных документов (производственный отчет за смену, списание материалов в производство, выход готовой продукции.

• Отражение и учет операций по реализации.

• Работа с ЭДО (Контур Диадок, Сбис, Такском, 1С ЭДО).

Мои достижения:

• Восстановила бухгалтерский и налоговый учет по формированию резерва по гарантийному ремонту и обслуживанию.

•Скорректировала учет НМА в рамках перехода на ФСБУ 14/2022.

• Награждена грамотой за высокий профессионализм.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2022   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

АО "Водоканал"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками, покупателями и заказчиками.

• Обеспечение приема/выдачи и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками и покупателями.

• Формирование реестров дебиторских и кредиторских задолженностей.

• Регистрация и анализ счетов на оплату.

• Проверка расчетов с поставщиками и покупателями.

• Предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками и покупателями заинтересованным лицам.

• Участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков.

• Формирование книги продаж, книги покупок, дополнительных листов книги продаж и покупок.

•Формирование налоговой декларации по НДС.

Мои достижения:

• Построение эффективных отношений со смежными подразделениями, по результатам которых на 20% повысилось своевременное предоставление оригиналов документов от поставщиков.


Период работы

октябрь 2018 — июнь 2019   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (по совместительству)

Компания

МУП "Водоканал"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета МУП на ОСНО.

• Бухгалтерская и налоговая отчетность (бухгалтерский баланс, налоговая декларация по налогу на прибыль, налоговая декларация по НДС (книга покупок/продаж), расчет налога на имущество).

• Работа с первичными учетными документами (обработка, контроль поступления оригиналов).

• Аудит и согласование хозяйственных договоров.

• Учет расчетов с покупателями и поставщиками.

• Учет ОС, ТМЦ.

• Учет движения денежных средств.

• Ведение кассовой дисциплины.

• Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные расходы и др.)

• Учет расчетов по оплате труда, отчетность (расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД).

• Проведение сверок с контрагентами

Мои достижения:

• Разработала учетную политику организации.

• Принимала участие в постановке учета и отчетности с нуля.


Период работы

январь 2018 — май 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Исполняющий обязанности главного бухгалтера (по совместительству)

Компания

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО "ТЕПЛОСЕТЬ" Г.КОРОЛЁВ (ПРОФСОЮЗА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ)

Обязанности

Должностные обязанности:

• Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности НКО (ОСНО).

• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (Ф1, Ф2, Ф6, декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС, расчет авансовых платежей по налогу на имущество организаций, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, расчет по страховым взносам).

• Отчетность в фонды (4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-стаж) и статистику.

• Разработка внутренних положений (учетная политика и др.).

• Планирование и исполнение бюджета доходов и расходов.

• Контроль над поступлением денежных средств и их целевым использованием.

• Учет расчетов с поставщиками.

• Учет движения денежных средств (клиент-банк).

• ведение кассовой дисциплины.

• Учет расчетов с подотчетными лицами.

• Расчет заработной платы (расчет начислений и удержаний с ФОТ).

Мои достижения:

• Автоматизировала процесс введения бухгалтерского и налогового учет


Период работы

февраль 2012 — январь 2017   (5 лет)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

ООО "Инжстройтраст"

Обязанности

• Учет рабочего времени, контроль правильности заполнения табелей учета рабочего времени сотрудников (200 чел.);

• Своевременность и правильность начисления заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;

• Обеспечение правильного начисления и перечисления НДФЛ и страховых взносов в ФСС‚ ФОМС и ПФР:

- возмещение расходов из ФСС;

- налоговые вычеты;

- сверка платежей в фондах;

• Расчет и удержание по исполнительным листам;

• Оформление и подготовка ведомостей в кассу;

• Выдача справок по заработной плате;

• Сдача отчетов в фонды (ПФР, ФСС), ИНФС, Росстат;

• Выгрузка и сверка правильности разнесения проводок из 1С:Камин в 1С:Предприятие;

• Подготовка и предоставление документов для встречных, камеральных налоговых и аудиторских проверок ;

• Кадровое делопроизводство (замещение инспектора отдела кадров во время отпуска, б/л):

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- Оформление приема на работу, увольнения, переводы;

- Формирование и ведение личных дел;

• Учет расчетов с поставщиками (замещение заместителя главного бухгалтера во время отпуска, б/л):

- Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (накладные, счета-фактуры; УПД, , акты);

- Контроль правильности предоставления первичных документов;

- Отражение в программе 1С операций, связанных с приходом ТМЦ;

- Формирование платежных поручений, счетов на оплату;

- Работа в системе "Клиент-Банк".

- Формирование банковских выписок.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-стажер

Компания

ОАО "Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева"

Обязанности

Обработка первичной документации;

Начисление отпускных, больничных листов;

Документальное оформление расчетов по заработной плате;

Выполнение поручений руководителя группы по учету заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 год - Повышение квалификации

Учебный центр FORWARD

Бухгалтерский учет и налогообложение 2022 + 1С: Бухгалтерия 8.3

2021 год - Повышение квалификации Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Учет и налогообложение для ИП + 1С: Бухгалтерия 8.3

Навыки и умения

Знание бухгалтерского, налогового законодательства, ТК РФ.

Навыки работы с ПК (1С: Предприятие 8.3, Камин: Зарплата и кадры 4.0, Банк-Клиент, электронная почта, Контур, Сбис, Такском).

Отличное владение Word, Excel, Internet и офисной техникой (принтер, сканер, факс).

Способна быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.

Умение организовывать работу и планировать выполнение задач.

Личные качества: внимательность, организованность, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, без вредных привычек.

Обо мне

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.

Добросовестно отношусь к исполнению должностных обязанностей.

Всегда соблюдаю установленные сроки выполнения задач.

Развитые аналитические навыки. Умею работать с большим объемом информации.

Имею опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.

Умею работать в режиме многозадачности.

Нахожусь в поиске преимущественно удаленной работы, но также могу рассмотреть и другие предложения.


Директор магазина

от 70 000 руб.

Щелково

Оператор 1С/ ПК

от 65 000 руб.

Щелково

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Щелково

Продавец

от 27 000 руб.

Щелково

Укладчица-упаковщица, комплектовщица

от 20 000 руб.

Щелково

Аппаратчик

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель

от 45 000 руб.

Щелково

Логист, кладовщик, менеджер.

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель-курьер с личным автомобилем

договорная

Щелково

Снабженец

от 70 000 руб.

Щелково