Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, бухгалтер

687128   ·   1 августа 2025, 07:59   ·   69 просмотров

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — июнь 2025   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Сино Грант"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первички до сдачи отчетности:

- Участок банк (рублевые и валютные платежи, полное ведение участка ВЭД, постановка/снятие контрактов на учет, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, ведомости банковского контроля, работа ЛК ФТС, сверка с таможней, открытие расчетных и валютных счетов, настройка и регистрация в системе банк-клиент);

- Работа на участке реализации: отражение операций по реализации товаров, контроль за правильностью отражения операций;

- Работа на участке закупок: отражение операций по поступлению товаров, работ, услуг, ГТД, контроль за правильностью отражения операций;

- Сверка с контрагентами;

- Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);

- Знание первичной документации, контроль правильности оформления первичных документов;

- Работа в 1:С Предприятие 8.2УПП; Был переход на программу 1С:Предприятие 8.3 Комплексная.

- Предоставление ежемесячных отчетов для руководителя, а также для группы компаний;

- Архивирование всех документов, запросы недостающих документов у контрагентов;

- Работа с банками по предоставлению кредитных продуктов для компании, сбор необходимых документов для поддержания ковенант в банках, перекредитование, предоставление расшифровок по запросу банка, работа с депозитами.

- Выполнение поручений руководителя.

- Работа с ИФНС, СФР. (ответы на требования, подбор и отправка запрашиваемых документов, составление ходатайства, прохождение камеральных проверок)

- Опыт руководства (в подчинении три человека).

- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в полном размере. (НДС, прибыль, бух.фин. отчетность)

- Сдача статистической отчетности.

- Работа в ЭДО: Контур, Сбис, Такском.

- Начисление заработной платы, отпускных, больничных, сдача ежемесячной и ежеквартальной отчетности по сотрудникам.

- Начисление процентов по займам и депозитам, проведение взаимозачетов, корректировок долга и т.д.

- Проверка и ведение договоров с контрагентами.

- Работа с основными средствами, ввод в эксплуатацию, выбытие, продажа, начисление амортизации.

- Работа с лизинговыми компаниями, предоставление документов по запросам.

- Работа с обособленными подразделениями в количестве 5 штук. (открытие, закрытие, расчет заработной платы, сдача 6-НДФЛ и декларации по налогу на прибыль в соответствующие налоговые органы по месту нахождения ОП)

- отслеживание изменений в законодательстве, разработка и внесение изменений в учетную политику компании, разработка положений.


Период работы

март 2012 — февраль 2020   (8 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Техсервис-МСК" (АО "Техсервис-Москва" компания) прошла реорганизацию)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета:

1. Участок банк (в том числе валютные платежи, открытие, и ведение паспортов сделок, справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, ведомости банковского контроля, программа Клиент-Банк на разных банках);

2. Работа на участке реализации: отражение операций по реализации товаров;

3. Работа на участке закупок: отражение операций по поступлению товаров, работ, услуг, ГТД;

4. Сверка с контрагентами;

5. Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, онлайн-касса);

6. Знание первичной документации, контроль правильности оформления первичных документов;

7. Работа в 1:С Предприятие 8.2УПП; В 2019 году был переход на программу 1С:Предприятие 8.3 Комплексная.

8. Предоставление ежемесячных отчетов для руководителя, а также для группы компаний;

9. Архивирование всех документов, запросы недостающих документов у контрагентов;

10. Работа с банками по предоставлению кредитных продуктов для компании, сбор необходимых документов для поддержания ковенант в банках, перекредитование, работа с депозитами.

11. Выполнение поручений руководителя.

12. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС. (встречные проверки, акты сверок, возврат переплаты по налогам, возврат сумм с ФСС по больничным и декретным, грамотные ответы на требования, предоставление необходимых документов по запросу, отстаивание интересов компании в ИФНС И ПФР, есть двойной опыт выездной камеральной проверки и дальнейшее судебное разбирательство)

13. Полное ведение участка касса. (Работа с кассовым аппаратом, работа с наличными деньгами)

14. Опыт руководства (в подчинении три человека).

15. Закрытие квартала по НДС. От запроса необходимых документов до формирования и сдачи декларации.

16. Сдача статистической отчетности.

17. Сдача декларации по имущественному, земельному и транспортному налогу, начисление платежей, перечисление в ИФНС.

18. Формирование и сдача декларации по налогу на прибыль.

19. Начисление заработной платы, отпускных, больничных, сдача ежемесячной и ежеквартальной отчетности по сотрудникам.

20. Начисление процентов по займам и депозитам, проведение взаимозачетов, корректировок долга и т.д.

21. Работа со складом: проведение инвентаризаций, выявление излишков/недостач/пересортицы, своевременное отражение операций в программе, проведение комплектации и разукомплектации.

22. Проверка и ведение договоров с контрагентами.

23. Работа с основными средствами, начисление амортизации.

24. Работа с лизинговыми компаниями, предоставление документов по запросам.


Период работы

март 2012 — декабрь 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

АО "Техсервис-Москва"

Обязанности

1. Участок банк (в том числе валютные платежи, открытие, и ведение паспортов сделок, справки о валютных операциях, о подтверждающих документах, ведомости банковского контроля, программа Клиент-Банк на разных банках);

2. Работа на участке реализации: отражение операций по реализации товаров;

3. Работа на участке закупок: отражение операций по поступлению товаров, работ, услуг, ГТД;

4. Сверка с контрагентами;

5. Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, касса);

6. Знание первичной документации, контроль правильности оформления первичных документов;

7. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности и подготовке документов для налоговых и аудиторских проверок.

8. Работа в 1:С Предприятие 8.2УПП;

9. Предоставление ежемесячных отчетов для руководителя, главного бухгалтера, а также для группы компаний;

10. Архивирование всех документов, запросы недостающих документов у контрагентов;

11. Работа с банками по предоставлению кредитных продуктов для компании, сбор необходимых документов.

12. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.

13. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС. (встречные проверки, акты сверок, есть опыт выездной камеральной проверки и дальнейшее судебное разбирательство)

14. Полное ведение участка касса. (Работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира, работа с наличными деньгами)

15. Опыт руководства (в подчинении два человека).

16. Самостоятельное закрытие квартала по НДС. От запроса необходимых документов до формирования декларации.

17. Знание статистической отчетности.

18. Начисление процентов, проведение взаимозачетов, корректировок долга и т.д.

19. Работа со складом: проведение инвентаризаций, выявление излишков/недостач/пересортицы, своевременное отражение операций в программе, проведение комплектации и разукомплектации.


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "НОВЫЙ ГОРОД"

Обязанности

1. Участок банк (в том числе валютные платежи, паспорта сделок, валютные справки, программа Клиент-Банк);

2. Работа с таможней;

3. Работа на участке реализации: отражение операций по реализации товаров;

4. Работа на участке закупок: отражение операций по поступлению товаров, работ, услуг;

5. Сверка с контрагентами;

6. Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, касса);

7. Знание первичной документации, контроль правильности оформления первичных документов;

8. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности и подготовке документов для налоговых и аудиторских проверок.

9. Работа в 1:С Предприятие 8.2УПП;

10. Работа с персоналом (приказы прием/увольнение, справки 2-НДФЛ, трудовые договора, банковские карты).

--------------------------------------------------------------------------------


Период работы

октябрь 2008 — август 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Оптово-розничная компания ООО "Ориент-М"

Обязанности

1. Участок банк;

2. Работа с поставщиками и покупателями (акты сверок, реализация, закупки);

3. Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты, касса);

4. Знание первичной документации;

5. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности и подготовке документов для налоговых проверок.

6. Работа в 1:С Бухгалтерия, 1:С Торговля и склад версии 7.7 и 8.2 УПП;

7. Работа с персоналом (приказы прием/увольнение, справки 2-НДФЛ, трудовые договора, банковские карты).

--------------------------------------------------------------------------------


Период работы

март 2007 — сентябрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Металл-Мастер" - строительная компания

Обязанности

Вела все участки бухгалтерского учета в программе 1С 7.7


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

На данный момент в моем полном самостоятельном ведении 4 компании (одна на общей системе с валютным контролем и три на УСН). Также есть опыт работы в аутсортинговой компании. Самостоятельно прошла путь от обычного бухгалтера до главного бухгалтера (без знакомств и каких-либо других связей). Прошла все участки бухгалтерского учета.

Окончила институт с красным дипломом. Тема дипломной работы: "Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами". Главными качествами считаю усидчивость‚ внимательность‚ трудолюбие, стараюсь все сделать раньше‚ чем нужно. Умение работать в режиме многозадачности и большим объемом документов. Высокая способность к обучению. Огромное стремление узнавать что-то новое. Не боюсь ответственности. Для меня не составляет проблем приехать на работу раньше и уехать с нее позже, а также поработать на выходных. Есть возможность установки удаленного доступа на мой компьютер (чтобы была возможность работать вечерами и на выходных, актуально в период закрытия квартала).

Прошла повышение квалификации в 2019/2020г. в институте профессиональной подготовки на соответствие требованиям профессионального стандарта "Главный бухгалтер коммерческой организации" . В наличии аттестат профессионального бухгалтера: "Главный бухгалтер коммерческой организации" от ИБП с занесением в федеральный реестр аттестованных специалистов.

На данный момент прохожу обучение (расширение действующего аттестата) в ИБП на Налогового консультанта 7 уровня.


Специалист

от 70 000 руб.

Щелково

Тренер

договорная

Щелково

Станочник распиловщик

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель категории В.С.Д.Е

от 40 000 руб.

Щелково

Специалист

договорная

Щелково

Повар-кондитер

от 30 000 руб.

Щелково

Государственный служащий

от 40 000 руб.

Щелково

Патрульно-постовой

договорная

Щелково

Готов работать

от 70 000 руб.

Щелково