Специалист по кадрам, секретарь

Резюме 729607   ·   17 апреля 2023, 16:56

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор-делопроизводитель

Обязанности

- работа в программе 1С Документооборот,

- согласование, проверка на грамотность (орфография, пунктуация) и оформление по действующему регламенту исходящих писем, подписываемых генеральным директором и другими директорами (около 100 писем в день),

- отправка подписанных генеральным директором писем с помощью 1С Документооборот или электронной почты,

- прием и проверка документов на подпись генеральному директору,

- ведение делопроизводства отдела,

- формирование архива отдела, составление описей дел

- составление сводной номенклатуры дел предприятия,

- регистрация входящих документов в 1С


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (15 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам и делопроизводству

Обязанности

Обязанности:

- Делопроизводство (составление писем, редактирование, проверка правильности составления писем, договоров, контроль исполнения документов, архивирование, составление реестров, описей и т.д.)

- работа с учредительными документами (учет, хранение, выдача, получение нотариальных копий и т.д.)

- ведение реестра договоров с контрагентами компании (согласование проекта договора, контроль подписания, учет, контроль срока действия, пролонгация)

- кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение, отпуска, трудовые книжки, личные карточки, табель рабочего времени, архивирование документации, электронный и бумажный документооборот)

- административная поддержка руководителя (участие в переговорах, встречах, подготовка документов)

- размещение вакансий в Интернете

- подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований,

- работа с персоналом, организация обедов для сотрудников, оформление зарплатных банковских карт для сотрудников,

- административная работа

- участие в бюджетировании

- контроль закупок

- координация работы секретаря


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь отдела продаж

Компания

ЗАО "Терна Полимер"

Обязанности

ЗАО "Терна Полимер" - производство и оптовая продажа сайдинга, стеновых панелей, подоконников.

Обязанности:

секретарь отдела продаж

- прием и распределение входящих звонков (мини-АТС),

- ведение статистики по входящих звонкам

- первичное консультирование клиентов по телефону

- работа в 1С (введение контрагентов в базу данных)

- прием посетителей, организация встреч, переговоров (чай, кофе для клиентов)

- подготовка деловых писем, приказов, распоряжений, договоров, регистрация входящих, исходящих документов,

- организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),

- прием и отправка корреспонденции,

- работа с курьерской службой,

- учет рабочего времени сотрудников

- сканирование, копирование документов,

- жизнеобеспечение офиса, заказ воды, канцелярских товаров.

- организация работы приемной, переговорной комнаты.


Период работы

июль 2007 — май 2008   (11 месяцев)

Должность

Секретарь региональных директоров

Компания

ЗАО "Т.Б.М."

Обязанности

ЗАО "Т.Б.М." Поставка комплектующих и фурнитуры

для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. Более 90 филиалов по России и Зарубежью (Молдова, Польша, Болгария, Сербия, Казахстан и др.).

Обязанности:

- прием и распределение входящих звонков (мини-АТС),

- еженедельная отправка корреспонденции по всем филиалам Компании,

- работа с курьерскими службами,

- организация деловых поездок (вызов такси, бронирование гостиниц),

- организация приезда менеджеров с филиалов Компании на обучение (встреча, размещение в гостинице компании, организация отъезда),

- выполнение поручения руководителя

- рассылка электронных писем по филиалам Компании

- заказ воды, чая, кофе, канцелярских принадлежностей,

- сканирование, копирование документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Сервиса и Туризма

Специальность

Психолого-социальная работа


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №2 г.Мытищи

Специальность

Специалист по документационному обеспечению управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российском Университете Дружбы Народов (РУДН), диплом о профессиональной переквалификации, Юрисконсульт

Навыки и умения

MS Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, 1С, делопроизводство, в т.ч. кадровое, деловой этикет.

Иностранный язык - немецкий и английский (базовый уровень)

Личные качества: ответственная, пунктуальная, быстро обучаемая, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, без вредных привычек.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Щелково

Учитель

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор/Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Водитель со своим микроавтобусом

договорная

Щелково

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Щелково

Курьер на доставку еды (свободный график)

договорная

Щелково

Охранник

договорная

Щелково

Повар ; люблю обучаться новому в любых сферах, продавец консультант, складской

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами, менеджер маркетплейс

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель -курьер (м. Октябрьское поле)

от 50 000 руб.

Щелково