Специалист по кадрам, секретарь

729607   ·   17 апреля 2023, 16:56   ·   3 просмотра

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор-делопроизводитель

Обязанности

- работа в программе 1С Документооборот,

- согласование, проверка на грамотность (орфография, пунктуация) и оформление по действующему регламенту исходящих писем, подписываемых генеральным директором и другими директорами (около 100 писем в день),

- отправка подписанных генеральным директором писем с помощью 1С Документооборот или электронной почты,

- прием и проверка документов на подпись генеральному директору,

- ведение делопроизводства отдела,

- формирование архива отдела, составление описей дел

- составление сводной номенклатуры дел предприятия,

- регистрация входящих документов в 1С


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (15 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам и делопроизводству

Обязанности

Обязанности:

- Делопроизводство (составление писем, редактирование, проверка правильности составления писем, договоров, контроль исполнения документов, архивирование, составление реестров, описей и т.д.)

- работа с учредительными документами (учет, хранение, выдача, получение нотариальных копий и т.д.)

- ведение реестра договоров с контрагентами компании (согласование проекта договора, контроль подписания, учет, контроль срока действия, пролонгация)

- кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение, отпуска, трудовые книжки, личные карточки, табель рабочего времени, архивирование документации, электронный и бумажный документооборот)

- административная поддержка руководителя (участие в переговорах, встречах, подготовка документов)

- размещение вакансий в Интернете

- подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований,

- работа с персоналом, организация обедов для сотрудников, оформление зарплатных банковских карт для сотрудников,

- административная работа

- участие в бюджетировании

- контроль закупок

- координация работы секретаря


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь отдела продаж

Компания

ЗАО "Терна Полимер"

Обязанности

ЗАО "Терна Полимер" - производство и оптовая продажа сайдинга, стеновых панелей, подоконников.

Обязанности:

секретарь отдела продаж

- прием и распределение входящих звонков (мини-АТС),

- ведение статистики по входящих звонкам

- первичное консультирование клиентов по телефону

- работа в 1С (введение контрагентов в базу данных)

- прием посетителей, организация встреч, переговоров (чай, кофе для клиентов)

- подготовка деловых писем, приказов, распоряжений, договоров, регистрация входящих, исходящих документов,

- организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),

- прием и отправка корреспонденции,

- работа с курьерской службой,

- учет рабочего времени сотрудников

- сканирование, копирование документов,

- жизнеобеспечение офиса, заказ воды, канцелярских товаров.

- организация работы приемной, переговорной комнаты.


Период работы

июль 2007 — май 2008   (11 месяцев)

Должность

Секретарь региональных директоров

Компания

ЗАО "Т.Б.М."

Обязанности

ЗАО "Т.Б.М." Поставка комплектующих и фурнитуры

для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. Более 90 филиалов по России и Зарубежью (Молдова, Польша, Болгария, Сербия, Казахстан и др.).

Обязанности:

- прием и распределение входящих звонков (мини-АТС),

- еженедельная отправка корреспонденции по всем филиалам Компании,

- работа с курьерскими службами,

- организация деловых поездок (вызов такси, бронирование гостиниц),

- организация приезда менеджеров с филиалов Компании на обучение (встреча, размещение в гостинице компании, организация отъезда),

- выполнение поручения руководителя

- рассылка электронных писем по филиалам Компании

- заказ воды, чая, кофе, канцелярских принадлежностей,

- сканирование, копирование документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Сервиса и Туризма

Специальность

Психолого-социальная работа


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №2 г.Мытищи

Специальность

Специалист по документационному обеспечению управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российском Университете Дружбы Народов (РУДН), диплом о профессиональной переквалификации, Юрисконсульт

Навыки и умения

MS Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, 1С, делопроизводство, в т.ч. кадровое, деловой этикет.

Иностранный язык - немецкий и английский (базовый уровень)

Личные качества: ответственная, пунктуальная, быстро обучаемая, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, без вредных привычек.


Специалист по складским перемещениям

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер (без поиска)

от 40 000 руб.

Щелково

Кухонный работник

от 25 000 руб.

Щелково

Грузчиком

от 30 000 руб.

Щелково

Инспектор отдела кадров

от 40 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Повар

от 30 000 руб.

Щелково

Официант, повар заготовщик, продавец, разнорабочий, стройка, сельское хозяйство.

от 50 000 руб.

Щелково

Оператор

от 100 000 руб.

Щелково

Швея

от 70 000 руб.

Щелково