Бухгалтер-экономист, финансист, помощник главного бухгалтера
861346 · 26 октября 2022, 12:58 · 0 просмотров
Имя
Любовь
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Щелково
Заработная плата
от 55 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (22 февраля 1973)
Опыт работы Период работы
январь 2021 — по настоящее время (4 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"ЛПО-ВЕЗДЕХОД
Обязанности
Расчет з/п по окладу, по сдельной оплаты труда в программах : эксель, 1С Бухралтерия, 1С УП. Акты сверок по счету 62, 60, выгрузка реализаций. Авансовые отчеты, закрытие счета 71 в конце месяца. Участок касса. Закрытие счета 26, 25, подготовка отчета по счету 26 по затратам предприятия. Производство, ресурсная спецификация. Поступление давальческого сырья, готовой продукции. Работа в программе "Честный знак", отправка кодов, ввод в оборот готовой продукции, ЭДО.
Период работы
август 2017 — август 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер по расчету с поставщиками и подрядчиками
Компания
Строительная компания ООО "Специализированный застройщик " Группа компаний СУ 22"
Обязанности
Отчетность в программе СБИС, первичная документация, расчет с поставщиками и подрядчиками. Отчетность в Главгосстройнадзор.
Разнесение денежных средств по эквайринку, яндекс кассе, безналичный рассчет. Кадровый учет, банк-клиент.
Приход товара и услуги, реализация, акты сверок с поставщиками. Сдача отчетности 6 НДФЛ, РСВ, ФСС, СЗМ. Складской учет.
Таможенная декларация на импорт.
Период работы
июнь 2015 — август 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Конарева
Обязанности
Работа с первичной документацией:
-открытие ООО, ИП
-бух. соправождение
-бухгалтерская отчетность
-отчет в ФОМС, ПФР, налог на ЕНДВ
-работа с счетом № 10, 01, 60, 62, 50, 51, 57.3, 71
- прием и выдача наличных денежных средств;авансовый отчет
- проведение инкассации;
- проверка и утверждение лимитов касс;
- ведение кассовой книги;
- выдача заработной ;
- архивирование документов.
Работа в учетных системах:
- ведение кассовой книги в 1С7, 1С8;
- отражение операций в учетных системах;
- проведение сверок данных в различных учетных системах;
- контроль взаиморасчетов розничного магазина.
бюджетирование
-Планирование д/с
-Корректировки уменьшения долга,
- расшифровки, п/п
-составление материального отчета
-составление налоговой декларации
Период работы
апрель 2013 — июнь 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Мебельная компания" РОНИКОН"
Обязанности
- Ведение нескольких юридических лиц.
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".
- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.
- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.
- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.
- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе "Банк-Клиент".
- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе "1С Предприятие - Торговля + Склад".
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение чековой книжки.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Выдача заработной .
- Инкассация денежных средств.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К.
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.
- Архивация документации.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2013 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер ТМЦ
Компания
ООО"Цвет Диванов"
Обязанности
В процессе работы выполняла следующие обязанности:
- приход товаров, материалов от поставщиков;
- ведение расчетов поставщиками;
- формирование и заведение банковских выписок в базу 1С8.2, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам;
- оформление и проведение авансовых отчетов;
- заведение услуг сторонних организаций;
- выставление счетов, на основании заявок менеджеров;
- выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;
- проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;
- проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок
Период работы
сентябрь 2008 — октябрь 2012 (4 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"ТОРГПРОГРЕСС"
Обязанности
Выставление счетов,
ведение кассовых операций;
прием‚ выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня.
логистмка
работа с транспортными компаниями
Период работы
март 2007 — сентябрь 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "Яшма золото"
Обязанности
Прием товара, первичная документация, инвентаризация. возврат брака.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Гуманитарная Юридическая Академия
Специальность
Бухгалтер -экономист, финансист
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение кассовых операций;
прием‚ выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня.
проверка документации на предмет комплексности документов,
полноты и правильности их оформления в соответствии с требованием законодательства РФ.
Прием и проверка правильности оформления первичных документов по движению материалов,
инвентаризационных описей и иных документов.
Сверка данных складского и бухгалтерского учета операций по движению ТМЦ,
Участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
поступлению, списанию и утилизации бланков строгой отчетности.
Инвентаризация с дебиторами и кредиторами.
Отчетность в программе СБИС
Обо мне
В 2018 году баллотировалась в депутаты Московской области. Ответственная, внимательная. Готова работать по удаленке.