Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (11 августа 1971)
Опыт работы
Период работы
февраль 2013 — по настоящее время (12 лет 3 месяца)
Должность
Специалист АХО
Компания
ЗАО ОЦВ Протек
Обязанности
Организация работ по перемещению персонала в пределах объекта (объект составляет комплекс из 8 зданий). Разработка мероприятий по оптимизации размещения персонала. Оптимизация процесса перемещения. Разработка планов и отчетов по перемещению персонала. Анализ размещения персонала и актуализация схем размещения персонала в программе Автокад.
Взаимодействие с органами БТИ и внешними проверяющими организациями.
Анализ размещения автотранспорта персонала на автостоянках, принадлежащих компании, и актуализация схем размещения автотранспорта.
Обеспечение административной поддержки отдела.
Разработка документов, регламентирующих процессы, составление и редактирование документации, касающейся деятельности отдела (отдел управления инфрастуктурой объекта)
Период работы
июнь 2017 — октябрь 2019 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по Клинингу
Компания
ООО Вемес
Обязанности
Ведение направления Клининг на 92 объектах сети АЗС ЕКА, Москва и Московская область.
Контроль за выполнением уборочных работ, согласно технологическим требованиям, уборочным нормам и правилам технических условий и другим нормативным документам.Консультирование, обучение персонала правильному использованию оборудования, инвентаря, расходных материалов и химических средств.
Составление графиков выполнения периодических работ на АЗС.
Разработка технической документации, инструкций (графики, технологические карты) по уборке на АЗС.
Расчет потребности химических средств, расходных материалов, инвентаря и оборудования.
Закупка расходных материалов и тмц, инвентаря для уборки, хозяйственных товаров, контроль сроков их использования, инвентаризация, учет ТМЦ.
Обеспечение подготовки и утверждения заявок на расходные материалы, инвентарь и оборудование, а также контроль поставки их на АЗС.
Тендер, заключение и ведение договоров направления Клининг (аренда грязезащитных ковров, аренда и обслуживание биотуалетов, мойка фасадов зданий на АЗС, закупки тмц, вывоз ТБО и пр.);
Ежеквартальное проведение плановых проверок, аудит АЗС, моек и магазинов "Контроль чистоты на АЗС"
Организация и контроль выполнения периодических клининговых работ подрядными организациями на АЗС. Контроль своевременного оформления актов сдачи-приемки выполненных работ.
Организация и контроль готовности менеджеров к открытию АЗС после ремонта и реконструкции, выезд на открытие АЗС с целью личного контроля организации работ.
Подготовка отчетной документации. Ведение и планирование бюджета по статье Клининг.
Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам вывоза ТБО
Проведение тендеров по требуемым услугам.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2013 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Тип-Топ Клининг"
Обязанности
Выполнение персональных поручений первых лиц компании;
организация приема посетителей;
сортировка входящей-исходящей корреспонденции;
документооборот;
фильтрация телефонного трафика;
первоначальная консультация по предлагаемым товарам и услугам;
заказ канцтоваров и продуктов.
решение вопросов обеспечения жизнедеятельности,
взаимодействие с курьерской службой,
бронирование билетов и гостиниц
Учет рабочего времени. Рабочая дисциплина.
Организация рабочих мест.
Обеспечение и обслуживание офиса.
Закупки. Оптимизация расходов.
Проведение тендерных отборов по предлагаемым услугам.
Поддержание в рабочем состоянии офисной техники
(вызов сервисных инженеров‚ мастеров и проч.).
Взаимодействие с эксплуатационными службами.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Заказ расходных материалов (канцтовары, бытовая техника, хозяйственный инвентарь, мебель, средства гигиены)
ИТ-поддержка пользователей.
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела АХО
Компания
ЗАО "РП СВМБ"
Обязанности
Взаимодействие с эксплуатационными службами и с арендодателем.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Заказ расходных материалов (канцтовары, бытовая техника, хозяйственный инвентарь, мебель, средства гигиены и т.д.). Оптимизация расходов.
Проведение тендерных отборов по предлагаемым услугам.
Организация и проведение текущего ремонта, переездов, рабочих мест. Руководство службой клининга.
Период работы
январь 2008 — январь 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Ассистент Дирекции АХО и Р
Компания
ООО "Энергодата"
Обязанности
Решение организационных и административных вопросов.
Управление службами - секретариата‚ курьерской‚
транспортной‚ клининга.
Учет рабочего времени. Рабочая дисциплина.
Организация рабочих мест.
Обеспечение и обслуживание офиса.
Закупки. Оптимизация расходов.
Проведение тендерных отборов по предлагаемым услугам.
Поддержание в рабочем состоянии офисной техники
(вызов сервисных инженеров‚ мастеров и проч.).
Взаимодействие с эксплуатационными службами.
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
Заказ расходных материалов (канцтовары, бытовая техника, хозяйственный инвентарь, мебель, средства гигиены и т.д.)
Подготовка КД для участия в конкурсах, сопровождение проектного офиса в плане документооборота.
Период работы
октябрь 2007 — январь 2008 (4 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Галион"
Обязанности
Должностные обязанности:
административная поддержка,
планирование рабочего дня руководителя,
организация и обеспечение деловых встреч и поездок,
деловая переписка,
документооборот,
выполнение поручений руководства,
решение вопросов обеспечения жизнедеятельности,
взаимодействие с курьерской службой,
бронирование билетов и гостиниц,
Организация приема посетителей;
Сортировка входящей/исходящей корреспонденции;
Входящие/исходящие звонки (мини-АТС)
Заказ канцтоваров, продуктов;
Период работы
сентябрь 2006 — сентябрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "МВО Столица"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение персональных поручений первых лиц компании;
организация приема посетителей;
сортировка входящей-исходящей корреспонденции;
документооборот;
фильтрация телефонного трафика;
первоначальная консультация по предлагаемым товарам и услугам;
заказ канцтоваров и продуктов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Юридический
Образование
Неполное высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Томский Государственный Университет
Специальность
Филологический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009 - Внутренний аудит, ТЮФ-Серт, г. Москва, Аудитор
2010 - Офис-менеджмент, Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Офис-менеджер
Навыки и умения
Взаимодействие с поставщиками и арендодателями;
Работа с курьерскими и клининговыми службами, руководство водителями, секретарями, руководство отделом АХО; Организация работы отдела и бюджетирование затрат.
Организация и ведение документооборота в компании;
Работаю в программах электронного документооборота: АСУД, Directum, Edocs.