Администратор, помощник руководителя

Резюме 1046849   ·   27 сентября 2018, 18:39

Имя

Татьяна Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

23 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (23 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Р-Дорс"

Обязанности

Менеджер по продажам (межкомнатные и металлические двери разных производителей: Волховец, TITUL, SOFIA, Океан, Европан, Краснодеревщик, Матадор, М-Порте, DORIAN), работа в программе 1С - торговля). Знание кассовой дисциплины. Заключение договоров и оформление необходимых документов. Работа с клиентами в салоне-магазине, консультации и переговоры по телефону.

Свободное владение оргтехникой и интернетом. Работа с программным обеспечением PC - Word, Excel, Outlook, Бизнес Пак.

Встреча гостей (чай, кофе). Отслеживание порядка в салоне-магазине. Жизнеобеспечение офиса.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ADLABS

Обязанности

Выполнение и отслеживание всех поручений руководителя. Учет входящей - исходящей документации. Ведение телефонных переговоров. Отправка и получение корреспонденции через почтовые отделения, курьерские службы и электронную почту. Заказ и распределение канцелярских и хозяйственных принадлежностей. Ведение внутреннего делопроизводства. Свободное владение оргтехникой и интернетом. Работа с программным обеспечением PC - Word, Excel, Outlook, Бизнес Пак.

Встреча гостей (чай, кофе). Отслеживание порядка в офисе.


Период работы

август 2011 — декабрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ПСК "Щелково" (ООО "СК Лимитед")

Обязанности

Выполнение и отслеживание всех поручений руководителя. Контроль исполнения документов. Подготовка совещаний и ведение протоколов. Контроль входящей - исходящей документации. Ведение телефонных переговоров. Отправка и получение корреспонденции через почтовые отделения и электронную почту. Заказ и распределение канцелярских и хозяйственных принадлежностей. Ведение служебного делопроизводства. Свободное владение оргтехникой и интернетом. Работа с программным обеспечением PC - Word, Excel, Outlook, Бизнес Пак.

Встреча гостей (чай, кофе). Отслеживание порядка в офисе. Организаторская деятельность в жизни коллектива.


Период работы

май 2011 — июль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "МанТрансАвто"

Обязанности

Ведение телефонных переговоров. Отслеживание своевременной погрузки-выгрузки автомашин. Оформление дорожных документов. Заключение договоров. Ведение документооборота. Получение - отправка корреспонденции через почтовые отделения и по электронной почте. Работа с наработанной базой клиентов, поиск новых. Работа с водительским составом.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Алтайские двери (Омск)

Обязанности

Продавец-консультант (продажа межкомнатных дверей из массива собственного производства (ф-ка дверей АлтайДом г. Бийск Алтайского края), работа в программе 1С - торговля и склад). Знание кассовой дисциплины. Организация, отслеживание и обновление выставочных образцов. Поддержание порядка на рабочем месте. Продажи с магазина и со склада. Оформление договоров и документов.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам услуг

Компания

ООО "Инстрой Технолоджи" (Омск)

Обязанности

Продажа металлических и межкомнатных дверей из массива различных производителей, а также кухонь и др. мебели собственного производства. Работа с программой Про100. Простое моделирование кухонь в соответствии с интерьером и размерами помещения.


Период работы

октябрь 2008 — март 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Гуслистый Ю.В. "Alice Doors" (ф-ка дверей) (Омск)

Обязанности

Начинала сменным продавцом на разных торговых точках. Через два месяца была поставлена продавцом-консультантом на постоянное место работы (менеджер торгового зала, продавец - консультант). Через несколько месяцев была переведена на должность менеджера на фабрику по производству дверей. Освоила кассовую дисциплину, технику продаж межкомнатных и металлических дверей. Комплектация выставки новыми образцами (своевременная замена устаревших моделей). Организация порядка на своем рабочем месте и на рабочих местах торговых точек. Курирование торговых точек. Обновление выставочных образцов, и проведение ежемесячной инвентаризации на всех торговых точках, принадлежащих предприятию. Работа с оптовыми и розничными клиентами, наработка клиентской базы, курирование торговых точек. Диспетчер. Работа в программе 1С - торговля и склад. Активное участие в жизни коллектива.


Период работы

май 2007 — февраль 2008   (10 месяцев)

Должность

Машинистка I категории секретной части отдела кадров

Компания

В/ч 43189 (Омск)

Обязанности

Делопроизводство отдела кадров, ведение

личных дел военнослужащих. Ведение и своевременное обновление картотеки в/служащих. Работа с оргтехникой. Ведение электронного и бумажного документооборота и делопроизводства в целом. Соблюдение секретности. Получение и отправка корреспонденции.


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Машинистка (на секретную делопереписку) секретной части

Компания

В/ч 49492 (Канск)

Обязанности

Делопроизводство отдела кадров, ведение

личных дел военнослужащих. Ведение и своевременное обновление картотеки в/служащих. Работа с оргтехникой. Ведение электронного и бумажного документооборота и делопроизводства в целом. Соблюдение секретности. Получение и отправка корреспонденции.


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Техник РМО (ремонтное отделение)

Компания

В/ч 11466 (Канск)

Обязанности

Обслуживание оборудования, работа с технической документацией. Работа на компьютере и оргтехнике. Делопроизводство.


Период работы

июль 1994 — июнь 2004   (10 лет)

Должность

Техник оперативного отделения

Компания

В/ч 93791 (Канск)

Обязанности

Работа с секретной документацией, делопроизводство. Ведение электронного и бумажного документооборота. Соблюдение секретности. Получение и отправка корреспонденции. Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования Красноярский филиал

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Педагогический колледж г. Канска Красноярского края

Специальность

Преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010

Ускоренные курсы по изготовлению мебели

Фарика "Линда", г. Челябинск

Навыки и умения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность, обучаемость. Организаторские способности. Соблюдение служебной этики, субординации, конфиденциальности. Ведение внутреннего делопроизводства. Свободное владение оргтехникой и интернетом. Работа с программным обеспечением PC - Word, Excel, Outlook, Бизнес Пак и др. Работа в программе 1С - торговля и склад.

Вредных привычек не имею.


Водитель

от 40 000 руб.

Щелково

Промоутер-консультант

от 20 000 руб.

Щелково

Менеджер отдела продаж/снабжения

от 50 000 руб.

Щелково

Уборщица, кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Инженер службы поддержки, системный администратор

договорная

Щелково

Молодой специалист

от 25 000 руб.

Щелково

Мастер маникюра

от 30 000 руб.

Щелково

Любая

от 20 000 руб.

Щелково

Рабочий

от 30 000 руб.

Щелково

Автомоляр

от 100 000 руб.

Щелково