- Систематизация и перевод обращений клиентов в 1С
- Организация прозрачного и персонального ведения клиента с возможностью смены менеджера без потери информации
- Организация работы контролеров качества на производственных площадках
- Работа с претензиями клиентов
- Выезды к "сложным" клиентам
- Работа со смежными отделами (производство, технологическая служба, отдел логистики, монтажная служба, отдел продаж, отдел снабжения, IT и др.) по выявлению причин и уменьшению количества гарантийных обращений, а так же по оперативному удовлетворению клиентов
- Работа с клиентами по оказанию и увеличению платных услуг, перевод клиентов на "платный ремонт"
- Работа с дилерами по решению гарантийного и послегарантийного обслуживания
- Организация работы склада сервисной службы с ведением информации в 1С
- Организация работы монтажников и сервисных специалистов
- Составление регламентов, мотиваций и прочих нормативных документов
- Начисление и выдача заработной платы сотрудникам
Период работы
апрель 2013 — март 2019 (6 лет)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
Porta Prima
Обязанности
- Руководство монтажной службой
- Численность сотрудников более 50 человек. Монтажные бригады, замерщики, диспетчера, снабжение, внутренняя бухгалтерия и т. д.
- Плотное взаимодействие со смежными отделами и подрядными организациями
- Строительство и обслуживание более 25 салонов по Москве, МО и в других регионах РФ
- Формирование дружного и профессионального коллектива
- Увеличение прибыли отдела более чем в два раза
- Начисление и выдача заработной платы сотрудникам
Период работы
ноябрь 2012 — март 2013 (5 месяцев)
Должность
Главный инженер
Компания
ООО "МПП "Русский Сорт"
Обязанности
Обязанности согласно должностной инструкции главного инженера.
Мясоперерабатывающее оборудование - составление и контроль за исполнением графиков ППР. Поддержание в исправном состоянии всех коммуникаций завода. Работа с подрядными организациями - мелкое строительство и ремонт, а также установка холодильных камер и камер шоковой заморозки.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Технический директор
Компания
ООО "Сэйф Кэп"
Обязанности
- Обязанности согласно должностной инструкции технического директора
- Работа с подрядными организациями (поиск, контроль, приемка работ, документооборот)
- Постановка задач, контроль, приемка работ строительной бригады компании
- Работа со смежными отделами (производство, отдел контроля качества, бухгалтерия и т.д.)
- Выполнение распоряжений генерального директора
- Работа по вводу в эксплуатацию нового производственного корпуса
- Разработка и внедрение системы учета сырья
- Курирование проекта транспортировки и хранения сырья
- Модернизация системы охлаждения оборудования
- Строительство и ввод в эксплуатацию пяти вытяжных и одной приточной вентиляционных систем
- Строительство от металлоконструкций до полимерных полов
- Работа котельной и отопительной системы предприятия
- Загрузка технических специалистов компании на 100%
- Экономическая работа
- Совместная работа с иностранными компаниями
- Прием, установка и ввод в эксплуатацию промышленного оборудования, иностранных компаний (Sacmi, Netstal, Piovan и т.д.)
- Совмещение должности производителя работ
- Частичное выполнение обязанностей главного энергетика
- Частичное выполнение обязанностей руководителя отдела снабжения и логистики
Период работы
май 2007 — март 2010 (2 года 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ОАО "Щелковский КБО"
Обязанности
- Управление комбинатом бытового обслуживания
- Оптимизация бизнес-процессов и снижение издержек
- Составление бизнес плана и планирование бюджета
- Предоставление отчетности в головную компанию
- Отстаивание интересов общества на Совете Директоров головной компании
- Преобразование ФГУП в ОАО
- Оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости
- Взаимодействие с органами исполнительной власти РФ
- Организация работы транспортного отдела с "0"
- Организация и контроль документооборота (договора, счета, приказы, и т.д.)
- Работа с поставщиками товаров и услуг (газоснабжение, водоснабжение, электроснабжение, сырье и материалы т.д.)
- Перевод предприятия на упрощенную систему налогообложения
- Анализ эффективности работы, реализация мероприятий по увеличению объема производства, улучшению ценовой политики, участие в аукционах и конкурсах, улучшение качества обслуживания
Период работы
сентябрь 1995 — апрель 2007 (11 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ОАО "Щелковский КБО"
Обязанности
- Оптимизация численности персонала на 30% без уменьшения объемов производства
- Планирование закупок в соответствии с планами производства, составление планов поставок, заключение договоров с заказчиками и поставщиками
- Организация мероприятий по рекламе, анализ конкурентов
- Организация закупки и установки специализированного оборудования
- Поиск, ведение переговоров и подписание договоров на обслуживание ключевых клиентов; организация ряда мероприятий по привлечению новых клиентов
- Организация и участие в разработке планов реконструкции объектов эксплуатации, ремонта и замены оборудования, осуществление технического надзора качества выполняемых ремонтных и строительных работ
- Увеличение объемов производства в три раза
- Преобразование работы убыточного производства, выход на рентабельность
- Руководство сотрудниками, контроль качества и сроков выполнения поставленных задач, обучение персонала
- Организация охраны труда и техники безопасности на производстве, организация производственного контроля
- Проведение лицензирования газоопасного объекта
- Формирование эффективной команды, подбор персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
МГТУ им. Баумана, МГУЛеса,
Специальность
Инженер механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
- Знания по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, газовому оборудованию
- Microsoft office, 1С, Битрикс
- Водительское удостоверение, категории А, В, С (стаж более 30 лет), автомобиль
- Знание и опыт работы на всех участках производственного предприятия
- Руководство коллективом более 200 человек
Навыки и умения
- Активная жизненная позиция
- Аналитический склад ума
- Честность, дисциплинированность, пунктуальность
- Готовность принимать самостоятельные решения
- Высокая степень ответственности и работоспособности
- Умение общаться с людьми и решать любые вопросы с максимальной пользой для компании