Отрасль: Мебельная промышленность Направление компании: Реализация товаров (B2B, B2C), собственное производство. Товарные категории компании: Мебель для ванных комнат, мебель для жилых помещений (корпусная мебель) Создание отдела продаж с 0. Выведение нового продукта на рынок. Разработка должностных инструкций. Разработка программ мотивации для сотрудников компании, задействованных в продажах b2b и b2c. Подбор и обучение менеджеров: продукт, технология продаж, переговоры Разработка и предоставление планов продаж на утверждение руководителю организации. Адаптация программы 1С под задачи компании (ранок b2b и b2c) Исследование рынка, мониторинг конкурентов, сравнение товаров/услуг. Ценообразование, основанное на спросе и конкурентах. Разработка и поддержание единой розничной цены. Разработка стратегии для отдела продаж (корпусная мебель). Развитие каналов продаж: собственная розничная сеть, дилерское направление и интернет Активный поиск и привлечение дилеров, в т.ч. переманивание от производителей конкурентов: активные продажи (личные встречи) телемаркетинг (телефонное общение, холодные и теплые звонки) дилерские продажи (выход на дистрибьюторов) Разработка и внедрение маркетинговых акций направленных на увеличение продаж и узнаваемость бренда. . Работа с дебиторской задолженностью. Анализ и систематизация клиентской базы компании. Аудит торговых точек партнера. Анализ показателей оборота с квадратного метра, тенденций спроса: по изделиям, по сериям. Оперативное реагирование на запрос рынка по товарным позициям. Контроль воронки продаж. Территориальное расширение представленности товара. Создание служб сервиса: доставка, сборка, рекламация. Получение дополнительного дохода за счет оказываемого сервиса. Внедрение стоимости сервисных услуг (доставка, сборка). Кросс продажи. Анализ поставщиков их привлекательность. Дополнительные продажи товаров и услуг для клиента. Дополнительный ассортимент, сопутствующие товары. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с партнерами. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности торговых точек партнера. Ведение переговоров на уровне руководителей фирм. Заключение договоров. Работа с отделами и подразделениями компании. Проведение мебельной выставки "Мебель 2013". Подготовка к участию в мебельной выставке "Мебель 2014г." Участие в специализированных форумах посвященных продажам, с целью повышения профессиональных качеств и получения инструментов для увеличения продаж. Результат: Сформирован эффективный отдел продаж. (менеджеры в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Пермь …). Созданы службы сервиса: доставка, сборка. Создана собственная розничная сеть в Мебельных Торговых Центрах г. Москва (МТК Гранд, МЦ Армада, ТЦ МебельГрад, ТЦ Громада, …). Приняли участие в мебельной выставке "Мебель 2013г.". Партнеры в ЦФО, ЮФО, СЗФО, УФО, СФО. Продукция представлена в инт- магазинах. Заключены договора с поставщиками сопутствующих товаров. |