Делопроизводитель, администратор

1118670   ·   16 июля 2022, 12:40   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (20 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий документовед

Компания

АНО ТВ ПРНК

Обязанности

- организация документооборота с "нуля"


Период работы

февраль 2020 — апрель 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий документовед

Компания

Медицинский университет им. Сеченова

Обязанности

Документооборот Управления


Период работы

февраль 2018 — август 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ ДПО ЦПВШС

Обязанности

-ведение документооборота учреждения (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция). -работа в МОСЭДО;

- контроль сроков исполнения поручений;

- подготовка ответов на обращения граждан (в соответствии с Федеральный законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ);

- подготовка резолюции по входящей корреспонденции;

- подготовка документов для сдачи в архив.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с повторными пациентами

Компания

Сеть женских консультаций "Медок"

Обязанности

Общение с пациентами;

Заполнение расписания клиники;

Ведение статистики по работе с пациентами.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Образовательное учреждение

Обязанности

Старший администратор

- обеспечение организации и координации работув администраторов (в подчинении 3 человека), разработка их должностных обязанности, определение степени ответственности;

- рассмотрение возникающих конфликтных ситуаций и способствование их решению;

- обеспечение выполнения распоряжений, приказов руководителя учреждения и непосредственного руководителя;

- взаимодействие по направлениям своей работы со всеми сотрудниками учреждения;

- обеспечение строгого соблюдения администраторами трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, режима работы, правил по охране труда и технике безопасности;

- разработка мер по совершенствованию работы администраторов;

- разработка нормативной документации в пределах своей компетенции;

- контроль ведения и оформления документов администраторами учреждения;

- информирование руководства организации о претензиях и нареканиях со стороны обучающихся, посетителей, о происшествиях в учреждении в период проведения занятий и мероприятий;

- ведение табеля учета рабочего времени администраторов;

- отслеживание постоянного наличия всех справочных материалов, договоров, квитанций и других документов на стойке администраторов;

- подаю заявки на обеспечение оборудованием и канцелярскими товарами рабочего места администраторов;

- подготовкп ответов на обращение граждан;

- ведение Табеля учета посещаемости детей


Период работы

июнь 2013 — январь 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник первого заместителя директора

Компания

Образовательное учреждение

Обязанности

- Административная поддержка руководителя

- Документооборот

- Встреча и сопровождение посетителей

- Организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации), ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.

- Прием, фильтрация и распределение звонков.

- Организация исходящих звонков.

- Организация рабочего графика водителей.

- Организация исполнения поручений руководителя.


Период работы

февраль 2011 — июнь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела делопроизводства и канцелярии

Компания

ООО "Фармацевтическая компания"

Обязанности

• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация, ее доставка по назначению.

• Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

• Обеспечение работников офиса необходимыми канцелярскими товарами и хозяйственными товарами.

• Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

• Участвую в подготовке созываемых руководством совещаний и организую их техническое обслуживание.

Подготовка деловых и личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, сервисная подготовка);

• Обеспечиваю соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

• Обеспечение организации работы транспортного отдела (2 водителей), для бесперебойной работы офиса.

• Организация приема посетителей

• Помощь в планировании рабочего дня руководителя, контроль рабочего процесса.

• Подготовка организующих приказов.

составление бюджета секретариата и ведение отчетности в течение года.


Период работы

октябрь 2002 — февраль 2011   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь главного врача

Компания

ГУЗ "Перинатальный центр"

Обязанности

Регистрация корреспонденции (входящая, исходящая, внутренняя)

- доведение до исполнителей приказов, распоряжений, контроль за исполнением и соблюдение сроков исполнения.

- прием и распределение телефонных звонков

- подготовка совещаний, планерок, конференций, проводимых главным врачом

- обеспечение канц.товарами администрации больницы

- встреча посетителей

- печатные работы по поручению руководителя

- осуществление делопроизводства в секретариате, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.


Период работы

январь 2001 — октябрь 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ММУ "2 ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Обязанности

- проведение собеседований.

- формирование личных дел

- ведение карточек ф. Т2

- ведение трудовых книжек

- воинский учет


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Документовд


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО МАСПК "Государственное и муниципальное управление" - специалист по государственному и муниципальному управлению


Инспектор отдела кадров

от 45 000 руб.

Щелково

Бригадир, Сборщик монтажник металлоконструций и окон ПВХ

от 70 000 руб.

Щелково

Оператор упаковочной машины

от 15 000 руб.

Щелково

Оператор всерлильно присадочного станка с ЧПУ, кладчик-упаковщиккомплектовщик, электромонтер 5разряд

от 70 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 20 000 руб.

Щелково

Экономист-менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель

от 25 000 руб.

Щелково

Учитель

от 30 000 руб.

Щелково

Мастер участка

от 50 000 руб.

Щелково

Кладовщик, комплектовщик

от 50 000 руб.

Щелково