Директор по персоналу/HR

1147736   ·   21 февраля 2022, 17:24   ·   1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Русский огород

Обязанности

Побор, адаптация, обучение, контроль новых сотрудников.

Оптимизация затрат на персонал.

Разработка и внедрение мотивации.

Разработка новых стандартов продаж, внедрение и контроль.

Продажи на "спящей", теплой базе клиентов.

Обзвон, переговоры, формирование заказа, отправка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль оплаты, отгрузка, получение обратной связи от клиентов.

Анализ продаж, средний чек, конверсии.

Работа с рекламациями.

Работа с отзывами на Яндекс Маркет.

Работа в 1С, CRM, эл. Почта, мессенджеры, Jivo, Word, Excel, PowerPoint.


Период работы

ноябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по подбору и развитию персонала

Компания

ООО Санинвест

Обязанности

Подбор персонала: формирование критериев должности, размещение вакансии, телефонное и онлайн интервьюирование;

Мониторинг рынка труда;

Проведение мероприятий по адаптации сотрудника;

Организация и контроль прохождения испытательного срока;

Организация обучения, тестирование сотрудников компании;

Редакция Регламентов и инструкций;

Создание инфографики;

Замещение во время отсутствия специалиста по КДП (прем, увольнение, перевод...).


Период работы

апрель 2015 — июль 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель контакт-центра

Компания

ООО Диета Елены Малышевой

Обязанности

Организация и контроль работы контактного-центра

Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов

Оптимизация и координация бизнес процессов внутри подразделения и при работе со смежными подразделениями

Участие в разработке и автоматизации процессов

Разработка и внедрение системы мотивация для сотрудников подразделения

Создание обучающих программ, тренингов для повышения эффективности работы сотрудников

Обучение сотрудников работе с программным обеспечением компании, сайтом компании и со справочными материалами, регламентами и инструкциями

Составление графика работы и ведение учета рабочего времени сотрудников

Подготовка отчетности работы отдела

Взаимодействие с подрядчиками (курьерские службы, поставщики товаров и услуг)

Работа с конфликтными ситуациями как с клиентами компании, так и с сотрудниками


Период работы

февраль 2014 — апрель 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель направления по подбору персонала

Компания

ООО ТПК "Вилон"

Обязанности

Подбор персонала всех уровней (от рабочих специальностей до Генерального директора): исследование рынка труда, публикация вакансий в открытых источниках,

проведение собеседований.

Организация процесса адаптации новых сотрудников: формирование совместно с руководителями департаментов планов адаптации и задач на испытательный срок, организация приема новых сотрудников, составление плана обучения.

Документационное оформление результатов собеседований и мероприятий по развитию, обучению, адаптации и стажировке персонала, разработка/обновление должностных инструкций.


Период работы

июнь 2013 — февраль 2014   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Он и Она" (Оптово-розничная компания)

Обязанности

Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.

Разработка положений, регламентов, повышение эффективности работающих регламентов и процедур.

Контроль системы привлечения и подбора персонала, подбор персонала на управленческие позиции.

Формирование и развитие системы мотивации персонала (совершенствование системы оплаты труда, материального и нематериального стимулирования).

Контроль ведения кадрового делопроизводства.

Ежедневная работа с руководителями подразделений в разрезе управления персоналом, консультирование по вопросам трудовых отношений.

Оперативное руководство персоналом.

Решение конфликтных ситуаций.

Постановка четких задач, координация и контроль работы подчиненных сотрудников.


Период работы

октябрь 2011 — май 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Сакура"

Обязанности

Организация и контроль работы персонала розничной сети.

Создание и проведение программ обучения, тренингов

Разработка и реализация проекта адаптации нового персонала

Аттесатация сотрудников

Подбор персонала


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Мак Центр"

Обязанности

Контроль и организация поиска и подбора персонала

Разработка программ обучения персонала.

Полный цикл обучения: диагностика, разработка, проведение, аттестации, контроль

Разработка и проведение тренингов

Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов компании

Управление процессом адаптации кандидата в компании

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, личные карточки, трудовые книжки)

Разработка кадровой документации (ПВТР, положения, должностные инструкции).


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "Воздушные фильтры М"

Обязанности

Поиск и подбор персонала

Разработка программы обучения персонала.

Разработка и проведение тренингов

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, личные карточки, трудовые книжки)


Период работы

август 2006 — март 2007   (8 месяцев)

Должность

Координатор Учебного центра

Компания

ООО "Прагматик Экспресс"

Обязанности

Участие в работе отдела персонала: подбор персонала: составление и размещение объявлений в СМИ, Internet;

поиск и отбор резюме;

проведение собеседований

организация тренингов: подготовка раздаточного материала, формирование групп;

разработка и проведение адаптационного тренинга (обучение новых сотрудников)

разработка и реализация проекта адаптации нового персонала;

составление отчетности по обучению и аттестации,

организация внешнего обучения;

разработка и проведение презентации;


Период работы

январь 2006 — май 2006   (5 месяцев)

Должность

Специалист по обучению персонала

Компания

Eastline, Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед (управляющая компания аэропорта Домодедово)

Обязанности

Планирование и организация языкового обучения

мониторинг посещаемости мероприятий по обучению и повышению квалификации и успеваемости сотрудников;

составление отчетной и статистической документации;

разрешение всех спорных вопросов, возникающих со стороны клиентов (сотрудников) или поставщиков (учебных центров) образовательных услуг;

первичная проверка финансовых документов,

формирование базы знаний в программе Lotus Notes.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского

Специальность

Учитель физики, социальный педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 Рекрутинг. Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала

Международный Мебельный Кадровый Центр

2012 Корпоративный учебный центр: обучение приносит прибыль

Международный Мебельный Кадровый Центр

2007 "Разработка и проведение тренингов в бизнес-среде"

Институт Высшая школа психологии при академии РАН

Навыки и умения

Контроль и организация сфер работы с персоналом: подбор, обучение, тренинги, КДП.

Результативная работа в режиме "многозадачности"

Поиск и подбор персонала по следующим направлениям: бухгалтерия, розничная торговля, управление персоналом, IT.

Проведение собеседований.

Мониторинг и анализ кадрового рынка, разработка и составление обзоров по заработной плате специалистов, состоянию рынка, конкурентов.

Управление процессом адаптации кандидата в компании.

Обучение сотрудников.

Организация внешнего и внутреннего обучения

Разработка и проведение тренингов

Ведение кадрового делопроизводства.

Разработка кадровой документации (ПВТР, положения, должностные инструкции).


Товаровед

от 18 000 руб.

Щелково

Бухгалтер/экономист/финансист

от 60 000 руб.

Щелково

Администратор-кассир

от 20 000 руб.

Щелково

Специалист

от 40 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

от 8 000 руб.

Щелково

Ведущий консультант

договорная

Щелково

Служба технического контроля

договорная

Щелково

Фасовщица

договорная

Щелково

Инженер

договорная

Щелково

Специалист по закупкам

от 100 000 руб.

Щелково