Делопроизводитель/Архивист/Оператор ПК

128800   ·   11 мая 2024, 18:07   ·   12 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (15 августа 1965)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Архивариус

Компания

ООО "ПРОФХОЛОД"

Обязанности

Сканирование бухгалтерских документов и прикрепление их в программе 1С УПП; формирование архива бухгалтерии; поиск документов по запросам; уничтожение документов бухгалтерии с истекшим сроком хранения.


Период работы

апрель 2016 — январь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ФКУ "ГУ "ВО Минфина России" Филиал - 16 отряд (г.Королев, Московская обл.)

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, контроль выполнения поручений, прием и отправка писем по электронной почте, СЭД и через почту России, подготовка документов для хранения в архиве, проверка правильности оформления документов подготовленных на подпись руководителю, оформление протоколов совещаний и других ОРД, работа с архивом (составление описей дел постоянного и временного хранения, проведение экспертизы ценности документов, составление актов ЭК), создание электронного архива филиала-отряда.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Управления организационно-документационного обеспечения

Компания

Центросоюз РФ (г.Москва)

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации (ЭДО), контроль выполнения поручений, прием и отправка писем по эл.почте и через экспедицию, подготовка документов для сдачи в архив, проверка правильности оформления документов подготовленных на подпись руководителю, написание проекта резолюции на документ, помощь в оформлении протоколов и постановлений собраний и других ОРД, помощь в организации электронного документооборота, обучение персонала работе в ЭДО, работа с регионами.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "СНТ" (г.Мытищи, Моск. обл.)

Обязанности

Создание документооборота с "нуля", работа с бухгалтерией, создание кадрового делопроизводства, работа с заказчиками, жизнеообеспечение офиса (канцтовары, вода, связь).


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Заведующий архивом

Компания

ООО "Славяне" (г.Юбилейный, Моск.обл.)

Обязанности

Прием документов в архив, выдача документов из архива, работа с документами (регистрация, сортировка, размножение, утилизация), составление отчетов по работе архива, работа с почтой (отправка и получение корреспонденции), документооборот в полном объеме, работа в секретариате с первыми лицами фирмы.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Диспетчер -секретарь

Компания

ООО "Перфекс" (г.Щелково, Моск.обл.)

Обязанности

Прием и оформление заявок на ремонт техники от юридических и физических лиц, закрытие заявок, работа с региональными отделениями сервиса, прием денежных средств, составление отчетов, ведение складского учета.


Период работы

октябрь 2008 — июль 2009   (10 месяцев)

Должность

Кладовщик / офис-менеджер

Компания

ООО "Экстрел" (г.Королев, Моск.обл.)

Обязанности

Ведение документооборота, ведение кадрового делопроизводства, прием телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение складского учета, составление отчетов (финансовых, кадровых, складских), формирование бюджета офисных расходов.


Период работы

август 2003 — сентябрь 2008   (5 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь / помощник руководителя

Компания

ЗАО Мастерская "Егоров и Ко" (Москва)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, работа с наряд-заказами, оформление финансовых отчетов, ведение счетов клиентов, консультация об услугах Мастерской, ведение табеля учета рабочего времени, руководство работой уборщицы и системного администратора, обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

июнь 2001 — август 2003   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ТА ООО "Гранум-Тур" (Москва)

Обязанности

Прием и консультирование посетителей, оформление договоров нв клубный отдых, подача рекламы в СМИ.


Период работы

апрель 1994 — апрель 1999   (5 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь филиала банка, бухгалтер

Компания

ООО КБ "Ассоциация" (г. Н.Новгород)

Обязанности

Делопроизводство филиала банка, подготовка документов для сдачи в архив, оформление договоров, подготовка первичных бухг.документов


Период работы

август 1986 — март 1994   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Техник

Компания

РКК "Энергия" им. ак. С.П.Королева (г. Королев, Моск.обл.)

Обязанности

Прием телефонных звонков, делопроизводство отдела, ведение табеля учета рабочего времени, работа с документами с грифом "секретно"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Всемирный Технологический Университет (Институт)

Специальность

Управление человеческими ресурсами (магистр)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Калининградский Механический Техникум

Специальность

Технолог-программист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

2001 г. - "Высшая школа секретарей" при Дипломатической академии МИД РФ

квалификация: Секретарь-референт

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- Ведение документооборота в полном объеме;

- Контроль выполнения поручений руководителя;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Выполнение поручений руководства;

- ПК-пользователь (MS Office, MS Windows, FineReader, 1С-Документооборот, СЭД ДИРЕКТУМ, интернет);

- Знание электронного документооборота;

- Знание ГОСТов по документообороту;

- Знание этикета;

- Хорошее знание оргтехники (МФУ, факс).

Обо мне

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

- Ответственность;

- Исполнительность;

- Внимательность;

- Коммуникабельность;

- Стрессоустойчивость;

- Аккуратность.

- Без вредных привычек


Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Тренер

от 15 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец - консультант, Администратор

от 35 000 руб.

Щелково

Водитель на личном автомобиле

договорная

Щелково

Кладовщик

от 35 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 100 руб.

Щелково

Комплектовщик

договорная

Щелково

Инженер-конструктор

договорная

Щелково