Бухгалтер/Специалист отдела кадров

1338505   ·   24 октября 2019, 20:15   ·   1 просмотр

Имя

Елена Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (7 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

2 юр.лица

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, расчет и начисление з/пл. Взаимодействие и сдача отчетов в фонды РФ. КДП. .Работа в программах 1С: 8.2, 8.3


Период работы

июль 2013 — июль 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Компания Экодизайн

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 человек: прием /перемещение /командировки/отпуска/ увольнение сотрудников карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листков оформление полисов обязательного медицинского страхования, взаимодействие с ПФР, составление штатного расписания, выдача текущих справок с места работы.Работа в программах 1С:ЗиК 8.2, 8.3 Система Банк-Клиент, Консультант Плюс, передача текущих сведений в ПФР в Эл.виде "КонтурЭкстерн


Период работы

август 2013 — ноябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист кадрового делопроизводства

Компания

ООО Компания Трасса (Москва)

Обязанности

Прием и оформление сотрудников, формирование личных дел сотрудников, расчет стажа и заполнение больничных листков, кадровое перемещение, увольнение, отпуска


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

НИИ (Москва)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (в единственном лице), расчет и начисление з/пл сотрудникам через систему Банк-клиент, учет ОС, авансовые отчеты, взаимодействие и сдача отчетов в фонды РФ. Ведение кадрового делопроизводства прием /перемещение /командировки/отпуска/ увольнение сотрудников карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листков оформление полисов обязательного медицинского страхования.

Работа в программах 1С:ЗиК 7.7, 8, 8.2, Система Банк-Клиент, Консультант Плюс, передача текущих сведений в ПФР в Эл.виде "Контур Экстерн", Эльба


Период работы

октябрь 2005 — июль 2013   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

НИИ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 400 человек (совместно с начальником отдела кадров): прием /перемещение /командировки/отпуска/ увольнение сотрудников карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листков оформление полисов обязательного медицинского страхования, взаимодействие с ПФР, составление штатного расписания, выдача текущих справок с места работы.Работа в программах 1С:ЗиК 7.7, 8, 8.2, Система Банк-Клиент, Консультант Плюс, передача текущих сведений в ПФР в Эл.виде "КонтурЭкстерн


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Иркутский технологический техникум

Специальность

Специалист по государственному и муниципальному управлению


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса, Мытищи

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие и сдача отчетов в фонды РФ, КДП. Работа в программах "1С" 8.2, 8.3 (облако), сдача отчетности через "Астрал".

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, командировки, отпуска, увольнение сотрудников, карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листов, оформление полисов обязательного медицинского страхования, взаимодействие с ПФР, составление штатного расписания, выдача текущих справок с места работы.

Сдача нулевой отчетности - 5 000 р./квартал

Портфолио


Технический директор, Заместитель директора по производству

от 80 000 руб.

Щелково

Продавец автозапчастей

от 50 000 руб.

Щелково

Производственная или офисная работа

от 30 000 руб.

Щелково

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Контролер фармацевтического складах

от 35 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Геодезист

договорная

Щелково

Продавец-консультант, кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец - кассир, продавец - консультант

от 20 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково