Бухгалтер/Специалист отдела кадров

1338505   ·   24 октября 2019, 20:15   ·   0 просмотров

Имя

Елена Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (7 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

2 юр.лица

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, расчет и начисление з/пл. Взаимодействие и сдача отчетов в фонды РФ. КДП. .Работа в программах 1С: 8.2, 8.3


Период работы

июль 2013 — июль 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Компания Экодизайн

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 человек: прием /перемещение /командировки/отпуска/ увольнение сотрудников карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листков оформление полисов обязательного медицинского страхования, взаимодействие с ПФР, составление штатного расписания, выдача текущих справок с места работы.Работа в программах 1С:ЗиК 8.2, 8.3 Система Банк-Клиент, Консультант Плюс, передача текущих сведений в ПФР в Эл.виде "КонтурЭкстерн


Период работы

август 2013 — ноябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист кадрового делопроизводства

Компания

ООО Компания Трасса (Москва)

Обязанности

Прием и оформление сотрудников, формирование личных дел сотрудников, расчет стажа и заполнение больничных листков, кадровое перемещение, увольнение, отпуска


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

НИИ (Москва)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (в единственном лице), расчет и начисление з/пл сотрудникам через систему Банк-клиент, учет ОС, авансовые отчеты, взаимодействие и сдача отчетов в фонды РФ. Ведение кадрового делопроизводства прием /перемещение /командировки/отпуска/ увольнение сотрудников карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листков оформление полисов обязательного медицинского страхования.

Работа в программах 1С:ЗиК 7.7, 8, 8.2, Система Банк-Клиент, Консультант Плюс, передача текущих сведений в ПФР в Эл.виде "Контур Экстерн", Эльба


Период работы

октябрь 2005 — июль 2013   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

НИИ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 400 человек (совместно с начальником отдела кадров): прием /перемещение /командировки/отпуска/ увольнение сотрудников карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листков оформление полисов обязательного медицинского страхования, взаимодействие с ПФР, составление штатного расписания, выдача текущих справок с места работы.Работа в программах 1С:ЗиК 7.7, 8, 8.2, Система Банк-Клиент, Консультант Плюс, передача текущих сведений в ПФР в Эл.виде "КонтурЭкстерн


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Иркутский технологический техникум

Специальность

Специалист по государственному и муниципальному управлению


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса, Мытищи

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие и сдача отчетов в фонды РФ, КДП. Работа в программах "1С" 8.2, 8.3 (облако), сдача отчетности через "Астрал".

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, командировки, отпуска, увольнение сотрудников, карточки Т2, учет и ведение трудовых книжек, расчет и оформление больничных листов, оформление полисов обязательного медицинского страхования, взаимодействие с ПФР, составление штатного расписания, выдача текущих справок с места работы.

Сдача нулевой отчетности - 5 000 р./квартал

Портфолио


Любая

от 33 000 руб.

Щелково

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель

от 40 000 руб.

Щелково

Финансовый менеджмент

договорная

Щелково

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Щелково

Начальник отдела информационных технологий

от 90 000 руб.

Щелково

ГИП, руководитель проекта, директор

от 100 000 руб.

Щелково

Шеф повар/су-шеф

договорная

Щелково

Инженер

от 45 000 руб.

Щелково

Монтажник холодильного оборудования

от 45 000 руб.

Щелково