Руководитель отдела персонала

1451490   ·   12 февраля 2022, 14:44   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (23 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями)

Компания

Строительная компания (строительство монолитных жилых сооружений и др.)

Обязанности

Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.

Прогнозирование и планирование потребности в персонале при взаимодействии с отделом коммерции.

Планирование и организация обучения и развития персонала.

Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала.

Анализ рынка труда в Москве и регионах.

Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат на персонал.

Создание и ведение кадрового резерва (бригады более 50 человек)

Контроль и ведение кадрового делопроизводства.

Разработка штатного расписания, должностных инструкций.

Организация подбора персонала, в том числе и массового подбора в Москве и регионах.

Работа с региональными центрами занятости населения, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ и кадровыми агентствами.

Оформление иностранных граждан на работу (визовые и безвизовые страны). Большой и успешный опыт прохождения проверок: Трудовые инспекции УФМС.

Организация корпоративных мероприятий.

Причина увольнения: нет стабильности в компании


Период работы

март 2011 — май 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Мебельная фабрика Кухни-Премьер

Обязанности

• Ведение кадрового дела в полном объеме (в единственном лице).

• Численность организации 110 человек (в том числе иностранные работники СНГ 20 человек).

• Ведение учета кадров в 1С 8.0 и на бумажных носителях (приказы по личному составу - унифицированные формы, приказы, распоряжения по организации)

• Прием, увольнение, перемещения, отпуска сотрудников.

• Ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.

• Оформление личных карточек (Т-2)., формирование личных дел.

• Ведение табеля учета рабочего времени,

• ВУС и ПФР.

• Составление и внесение изменения в штатное расписание и график отпусков.

• Разработка и внедрение должностных инструкций и локальных нормативных актов.

• Выявление причины текучести кадров.

• Консультирую по вопросам трудового законодательства.Работаю со СМИ, поиск и подбор персонала.

Причина увольнения: задержка заработной платы на 2 месяца.


Период работы

декабрь 2009 — март 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Мебельная фабрика "Стильные кухни"

Обязанности

•Проектная работа по организации и устранению нарушений в работе с иностранными гражданами.

•Работа с комитетом по труду и занятости населения по московской области по вопросу выделения квот на компанию, подтверждение в потребности иностранной рабочей силы (встреча с министром мебельной промышленности Козыревым, по вопросу острой нехватки учебных заведения по обучению плотников, маляров и т.д.)

•Организация работы с УФМС по Московской области, выявление нарушений и закрытия их.

•Формирование отчетности для учредителей компании и успешная сдача проекта с сформированной системой.

•Успешное прохождение проверок: трудовой инспекции, УФМС, прокуратуры.

•Причина увольнения: закрытие проекта.


Период работы

июнь 2008 — май 2009   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СТАРТ" (производство бетона и ЖБИ)

Обязанности

•Организация отдела кадров с "нуля" в единственном лице.

•Подбор персонала и расстановка кадров.

• Помощь при адаптации новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.

•Планирование бюджета предприятия по расходам на персонал.

• Разработка внутренних положений, локально-нормативных актов организации.

•Разработка мотивационных программ для сотрудников предприятия.

•Контроль трудовой дисциплины работников предприятия.

•Организация табельного учета.

• Организация приемов, переводов и увольнений работников.

• Ведение отчетности по учету личного состава.

Причина увольнения: строительный кризис в стране.

Нормирование труда персонала.

Проведение хронометража рабочих операций сотрудников и фотографии рабочего дня.

Установление норм выработок производственного персонала, персонала вспомогательных подразделений и административного персонала.

Организация мероприятий по оптимизации структуры предприятия и численности персонала.

Взаимодействие с контрольно-надзорными органами.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2008   (7 месяцев)

Должность

Руководитель службы управления персонала

Компания

ФГУП "Щелковский Биокомбинат"

Обязанности

• Оптимизация персонала (сокращение) по результатам аттестации;

• Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами требуемой квалификации, в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия,

• Проведение собеседований с кандидатами, просмотр поступивших резюме, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, профессионального, проведения интервью, проверки рекомендаций; закрытие нескольких вакансий одновременно.

• Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

• Консультация руководителей подразделений по всем вопросам перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.

• Работа с фондами.

Причина увольнения: смена руководства


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ОАО "ММК-Профиль-Москва" (Челябинский Магнитогорский комбинат)

Обязанности

Формирование и организация кадрового делопроизводства с нуля.

• подбор персонала;

• разработка и внедрение организационной структуры;

• разработка и проведение мероприятий по адаптации персонала;

• организация, проведение внутреннего и внешнего обучения персонала;

• разработка и внедрение систем мотивации персонала;

• аналитика, ведение внутренней отчетности и статистики;

• отчетность по кадровым вопросам перед управляющей компанией;

• сопровождение нового сотрудника во время испытательного срока;

• организация корпоративных мероприятий.

Причина увольнения: поступило более выгодное предложение.


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ФГУП "Щелковский Биокомбинат"

Обязанности

• поиск и подбор персонала;

• ведение кадрового учета и делопроизводства в направлении вредных условий труда;

• отслеживание графиков работы;

• аналитика, мониторинг, ведение внутренней отчетности и статистики;

• организация и контроль мероприятий по адаптации персонала;

• разработка и внедрение систем мотивации персонала;

• разработка и внедрение аттестации персонала;

• оптимизация персонала (сокращение) по результатам аттестации;

• формирование положительного образа компании (внутренний и внешний PR), планирование социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов, формирование и поддержание благоприятного социально-психологического климата.

Причина увольнения: нет возможности карьерного роста.


Период работы

февраль 2003 — февраль 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Охранное предприятие ОСТ СпН"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, учет отпусков, личные дела, личные карточки Т-2, ведение трудовых книжек, и т.д.);

• Работа с ПФ, Военно-учетным столом, ФСС.

•Подбор персонала для подразделений организации;

• Формирование табеля учета рабочего времени;

• Формирование приказов, распоряжений; командировочных удостоверений и др.;

• Составление кадровой отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МИСИ

Специальность

Экономист, педагог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Ногинское педагогическое училище

Специальность

Преподаватель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещение многочисленных семинаров и курсов в Центре непрерывного обучения. Состою в Национальном Союзе Кадровиков.

Навыки и умения

Опыт работы: строительство, производство.

•Опыт работы Начальником отдела кадров в крупных компаниях с разветвленной филиальной сетью.

•Быстро и оперативно обучаюсь новым методам и технологиям в работе. Мобильность и коммуникабельность позволяют мне легко вливаться и вписываться в коллектив любой возрастной категории

•Отличное знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов, касающихся вопросов труда, трудового законодательства, КДП, правил и норм охраны труда.

•Ответственность, внимательность, инициативность, навыки принятия самостоятельных решений, проактивная жизненная позиция.

•Владею на должном уровне современным компьютерным софтом, интернетом и технологиями. Знание 1С УПП ЗиК, Консультант, Гарант, уверенный пользователь ПК, офисной техники.

•Опыт проведения кадрового аудита.

•Способна уверенно воспринимать новые идеи в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции..

.

Профессиональные навыки

I. Кадровый учет:

•Организация и ведение всего кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с "Нуля" любой сложности. Большой практический опыт работы в структурах разного направления, c маленьким и большим количеством, работающих на предприятии сотрудников. Отличные практические знания и применение ТК РФ. Знание всех участков кадровой службы (персонала) и управления персоналом. Консультации по всем вопросам ТК РФ.

•Формирование кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития компании. Участие в формировании ФОТ.

Оформление документов во все инстанции на граждан СНГ.

•Участие в разработке всех необходимых документов кадрового делопроизводства: внутренних ЛНД: ПВТР, положений, штатного расписания, должностных инструкций и т.д.

•Поддержание "коммуникативного канала" между филиалами и дирекцией. Методическое руководство и контроль за деятельностью региональных подразделений Компании.

•Взаимодействие с фондами: ПФ, ОМС, ВУС, ДМС, статистика, кадровая аналитика и отчетность отчеты любого характера, как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

•Учет рабочего времени работников. Опыт работы с иностранными работниками.

•Ведение базы данных персонала‚ поддержание ее в актуальном состоянии.

•Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок.

•Участие в процедуре сокращения персонала, оформление сверхурочных, сменный график работ, работа в нерабочие выходные дни, ведение табеля рабочего времени. Участие в подготовке данных для расчета з/п.

•Разработка программ по развитию корпоративной культуры

•Выполнение кадровых поручений руководства. Составление отчетности по заданию руководства.

II.Управление персоналом:

•Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме);

•Размещение вакансий в СМИ, контроль документооборота.

•Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат.

•Поиск, подбор, адаптация и обучение персонала. Собеседования и мн.др.

Все вопросы и условия готова обсуждать. Приступить к работе могу без подготовки.


Маркетолог, дизайнер

от 30 000 руб.

Щелково

Переводчик

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Щелково

Рабочей комплектовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Оператор

от 45 000 руб.

Щелково

Любая

от 20 000 руб.

Щелково

Менеджер по продаже недвижимости

договорная

Щелково

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Щелково

Сборщик заказов на производстве

договорная

Щелково

Менеджер по работе с маркетплейсами Wildberries/Ozon

от 100 000 руб.

Щелково