Опыт работы: строительство, производство. •Опыт работы Начальником отдела кадров в крупных компаниях с разветвленной филиальной сетью. •Быстро и оперативно обучаюсь новым методам и технологиям в работе. Мобильность и коммуникабельность позволяют мне легко вливаться и вписываться в коллектив любой возрастной категории •Отличное знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов, касающихся вопросов труда, трудового законодательства, КДП, правил и норм охраны труда. •Ответственность, внимательность, инициативность, навыки принятия самостоятельных решений, проактивная жизненная позиция. •Владею на должном уровне современным компьютерным софтом, интернетом и технологиями. Знание 1С УПП ЗиК, Консультант, Гарант, уверенный пользователь ПК, офисной техники. •Опыт проведения кадрового аудита. •Способна уверенно воспринимать новые идеи в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции.. . Профессиональные навыки I. Кадровый учет: •Организация и ведение всего кадрового документооборота службы персонала в полном объеме с "Нуля" любой сложности. Большой практический опыт работы в структурах разного направления, c маленьким и большим количеством, работающих на предприятии сотрудников. Отличные практические знания и применение ТК РФ. Знание всех участков кадровой службы (персонала) и управления персоналом. Консультации по всем вопросам ТК РФ. •Формирование кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития компании. Участие в формировании ФОТ. Оформление документов во все инстанции на граждан СНГ. •Участие в разработке всех необходимых документов кадрового делопроизводства: внутренних ЛНД: ПВТР, положений, штатного расписания, должностных инструкций и т.д. •Поддержание "коммуникативного канала" между филиалами и дирекцией. Методическое руководство и контроль за деятельностью региональных подразделений Компании. •Взаимодействие с фондами: ПФ, ОМС, ВУС, ДМС, статистика, кадровая аналитика и отчетность отчеты любого характера, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. •Учет рабочего времени работников. Опыт работы с иностранными работниками. •Ведение базы данных персонала‚ поддержание ее в актуальном состоянии. •Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок. •Участие в процедуре сокращения персонала, оформление сверхурочных, сменный график работ, работа в нерабочие выходные дни, ведение табеля рабочего времени. Участие в подготовке данных для расчета з/п. •Разработка программ по развитию корпоративной культуры •Выполнение кадровых поручений руководства. Составление отчетности по заданию руководства. II.Управление персоналом: •Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме); •Размещение вакансий в СМИ, контроль документооборота. •Обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат. •Поиск, подбор, адаптация и обучение персонала. Собеседования и мн.др. Все вопросы и условия готова обсуждать. Приступить к работе могу без подготовки. |