Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

1482994   ·   21 января 2019, 14:27   ·   0 просмотров

Имя

Елена Борисовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

66 лет   (10 февраля 1959)


Опыт работы


Период работы

декабрь 1995 — январь 2017   (21 год 2 месяца)

Должность

Начальник органиазционного отдела (канцелярия-архив-секретариат)

Компания

АО "Центромашпроект" (ГК "Ростех") - более 7 лет

Обязанности

Опыт работы более 20 лет в различных коммерческих и гос.организациях - должности: делопроизводитель, секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь-референт, руководитель отдела (в подчинении 25 человек - секретариат, канцелярия, аппарат генерального директора).

Делопроизводство в полном объеме с использованием СЭД (входящая, исходящая корреспонденция, документы внутреннего происхождения) - внедрила СЭД в организации, разработала Инструкцию по делопроизводству, Правила оформления документов, Порядок использования печатей и штампов;

Система менеджмента качества (СМК),

контроль исполнения документов,

номенклатура дел,

оформление командировок,

комплектование архива предприятия,

обеспечение учета и сохранности документации,

ведение протоколов совещаний.

Организация и проведение семинаров по делопроизводству и правилам оформления документов.

Отличные знания кадрового делопроизводства, оргтехники (ПК, Сканер, мини-АТС), делового этикета, электронного документооборота.

С предложениями обращаться по телефону.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

МХТИ им.Д.И.Менделеева

Специальность

ОТСиС


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2 дополнительных специальных образования - курсы секретарей-референтов и офис-менеджеров

Навыки и умения

- Продвинутый пользователь ПК: Отличное знание офисных программ (Microsoft Word‚ Excel‚ Outlook) и специальных программ (Юридический офис‚ Регистрация документов - являлась администратором данной программы на последнем месте работы)‚ SketchUp (3D-моделирование), Консультат+, Гарант, немного 1С (приходилось работать с 1С7.5 и 1С7.7);

- Машинопись - 250 зн/мин;

- Опыт работы с оргтехникой - мини-АТС‚ факс‚ принтер‚ сканер;

- Секретарское дело и электронный документооборот;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Делопроизводство (включая кадровое) в полном объеме.

На последнем месте работы внедрила СЭД и добилась единого порядка документооборота в организации. Проводила занятия по делопроизводству с сотрудниками организации.

О себе

Ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, легко обучаюсь (самостоятельно изучила и использовала в работе программы: Юридический офис‚ Регистрация документов, SketchUp), способна принимать самостоятельные решения и отвечать за результат, обладаю знаниями и опытом (опыт работы руководителем отдела более 7 лет)‚ без семейных проблем.

Проживаю и родилась в г.Щелково, ищу работу ближе к дому (работала в Москве).

Рассмотрю Ваши предложения - вопрос ЗП обсуждаем.


Управляющий, специалист отдела продаж, закупок, заведующий складом

от 50 000 руб.

Щелково

Персональный тренер

от 60 000 руб.

Щелково

Экономист

от 30 000 руб.

Щелково

Робочий склада

от 30 000 руб.

Щелково

Механик по выпуску авторанспорта

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Щелково

Оператор технологических установок

от 70 000 руб.

Щелково

Контролер, кладовщик, продавец.

от 25 000 руб.

Щелково

Упаковщик, комплектовщик, работник склада

от 40 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково