Менеджер по работе с клиентами (ОФИС-МЕНЕДЖЕР)

1517412   ·   30 июня 2018, 15:15   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

НПФ

Обязанности

Активный поиск кандидатов (агентов) по базе резюме;Проведение очных интервью;Сопровождение кандидатов на период обучения


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с физическими лицами

Компания

ООО "МФО Московский Резерв кредит"

Обязанности

-выдача микрозаймов физ. лицам, -верификация, -андеррайтинг кредитных заявок, - работа в НБКИ (проверки, отчеты), ФССП, ФМС, прочих базах данных, - взыскание задолженности от 1 до 120 дней, - кассовые операции, -отчетность. - Подбор, адаптация и обучение персонала, -поиск торговых помещений с высокой проходимостью, с 01.10.2015 - переведена на должность - директор офиса продаж.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "МФО Займ плюс"

Обязанности

Выдача микрозаймов физическим лицам, первичная оценка кредитоспособности, заключение договоров, ведение кассовых операций, работа в программе "Кредитный инспектор".


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер-бухгалтер

Компания

ООО "Столичный залоговый дом"

Обязанности

Консультирование клиентам по продуктовой линейке микрофинансовой компании, первичная оценка кредитоспособности, Оформление заявок клиентов на получение займа, подготовка пакета документов на выдачу займа, работа в 1С, работа с первичной бухгалтерской документацией.Кассовое обслуживание. Ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Home Market

Обязанности

-Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;

- заключение договоров,

- ведение документооборота и деловой переписки;

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами,

- выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, мини-АТС, ККМ

- помощь руководству в подборе кандидатов, первичное интервью, адаптация персонала.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО МФО "Даем Взаймы!"

Обязанности

Обязанности: выдача микрозаймов физическим лицам, первичная оценка кредитоспособности, заключение договоров займа, выдача/прием наличных, работа по невозвратам с применением методов работы с возражениями и техник влияния на должника, контролирование каждого договора, ведение ежедневной отчетности, взаимодействие с судами, долговыми агенствами и коллекторской службой. Работа с постоянным потоком людей, ежедневное заключение договоров, поддержание жизнедеятельности офиса, подбор персонала, обучение, наставничество, взаимодействие с администрацией торгового центра и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет им. Тургенева

Специальность

Специалист по работе с молодежью


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет им. Тургенева

Специальность

Налоги и налогообложение предприятий и организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенное владение ПК, 1С Предприятие 8.1, работа с базами данных, умение принимать самостоятельные решения в условиях повышенной напряженности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, навыки проведения тренингов, навыки административно-хозяйственной деятельности, работа с ККМ, быстрое выполнение поставленных задач, желание работать и развиваться в банковской сфере, микрофинансовых компаниях. Без вредных привычек.Открыта для общения, как непосредственно, так и по телефону, холодные звонки в моей практике - взыскание задолженности, я не продавала товары и услуги, но если сфера деятельности мне подойдет, буду продавать! Есть опыт в массовом и точечном подборе персонала, обучение микрофинансовой деятельности в МФО и риелторов (агентов) в агентстве недвижимости.


Юрисконсульт

от 90 000 руб.

Щелково

Юрисконсульт

от 70 000 руб.

Щелково

Переводчик / помощник руководителя / ассистент со знанием французского языка

от 35 000 руб.

Щелково

Преподаватель французского языка

договорная

Щелково

Тракторист

от 35 000 руб.

Щелково

Инженер-электрик, инженер-проектировщик, инженер ПТО

от 60 000 руб.

Щелково

Водитель.Водитель-экспедитор.Категории В С Д

договорная

Щелково

Кассир

от 40 000 руб.

Щелково

Прораб отделочных работ

от 70 000 руб.

Щелково

Водитель B, C, D

от 30 000 руб.

Щелково