Менеджер снабжения, администратор

Резюме 1630830   ·   31 мая 2018, 11:48

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (18 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Столяр

Компания

ООО "ПТК"

Обязанности

Кромление фрезеровка сборка сверление доработка криволинейных деталей шпонирование склейка присадка


Период работы

май 2016 — октябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела запчастей

Компания

ООО "Аксиом Груп"

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены.

Документооборот.

Взаимодействие с центральным офисом, прием, заказ расходных материалов, анализ расхода.

Основная задача: выполнение плана повышения качественных и количественных показателей обслуживания.

Работа в офисе, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата, обслуживания.

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний

администрирование офиса;

выполнение функций секретаря;

организация должного функционирования офиса: клининг‚ оргтехника‚ канцелярия‚ хозяйственные службы и т.п.;

организация обмена документацией с заказчиками и контрагентами посредством курьерских и почтовых служб;

планирование и организация встреч с заказчиками и контрагентами;

организация корпоративного отдыха;

выполнение поручений руководства.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Продавец консультант

Компания

СПОСК "Загорье"

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены.

Документооборот.

Взаимодействие с центральным офисом, прием, заказ расходных материалов, анализ расхода.

Основная задача: выполнение плана повышения качественных и количественных показателей обслуживания.

Работа в офисе, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата, обслуживания.

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний

администрирование офиса;

выполнение функций секретаря;

организация должного функционирования офиса: клининг‚ оргтехника‚ канцелярия‚ хозяйственные службы и т.п.;

организация обмена документацией с заказчиками и контрагентами посредством курьерских и почтовых служб;

планирование и организация встреч с заказчиками и контрагентами;

организация корпоративного отдыха;

выполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела запчастей

Компания

ООО "РАЦИОНАЛЬ"

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены.

Документооборот.

Взаимодействие с центральным офисом, прием, заказ расходных материалов, анализ расхода.

Основная задача: выполнение плана повышения качественных и количественных показателей обслуживания.

Работа в офисе, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата, обслуживания.

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний

администрирование офиса;

выполнение функций секретаря;

организация должного функционирования офиса: клининг‚ оргтехника‚ канцелярия‚ хозяйственные службы и т.п.;

организация обмена документацией с заказчиками и контрагентами посредством курьерских и почтовых служб;

планирование и организация встреч с заказчиками и контрагентами;

организация корпоративного отдыха;

выполнение поручений руководства.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Мастер приемщик слесарного цеха

Компания

ООО "Альфа и Омега"

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены.

Документооборот.

Взаимодействие с центральным офисом, прием, заказ расходных материалов, анализ расхода.

Основная задача: выполнение плана повышения качественных и количественных показателей обслуживания.

Работа в офисе, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата, обслуживания.

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний

администрирование офиса;

выполнение функций секретаря;

организация должного функционирования офиса: клининг‚ оргтехника‚ канцелярия‚ хозяйственные службы и т.п.;

организация обмена документацией с заказчиками и контрагентами посредством курьерских и почтовых служб;

планирование и организация встреч с заказчиками и контрагентами;

организация корпоративного отдыха;

выполнение поручений руководства.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО МЦДЗ

Обязанности

Открытие и закрытие рабочей смены.

Документооборот.

Взаимодействие с центральным офисом, прием, заказ расходных материалов, анализ расхода.

Основная задача: выполнение плана повышения качественных и количественных показателей обслуживания.

Работа в офисе, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата, обслуживания.

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний.

администрирование офиса;

выполнение функций секретаря;

организация должного функционирования офиса: клининг‚ оргтехника‚ канцелярия‚ хозяйственные службы и т.п.;

организация обмена документацией с заказчиками и контрагентами посредством курьерских и почтовых служб;

планирование и организация встреч с заказчиками и контрагентами;

организация корпоративного отдыха;

выполнение поручений руководства.


Период работы

август 2011 — август 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Медицинский брат - администратор

Компания

ЗАО ВидеоБум6

Обязанности

Осуществление забора крови взятие мазков заполнение документации оформление пациентов

Инъекции;

Инфузии кровезаменителей;

Временная остановка кровотечения;

Иммобилизация при травмах;

Наложение повязок;

Определение глюкозы крови.

Компьютерные навыки и знания:

Уверенный пользователь ПК: Office, Internet, знание офисного оборудования


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Медицинский брат

Компания

МУЗ ГКБ1

Обязанности

Владею следующими практическими навыками:

Инъекции;

Инфузии кровезаменителей;

Временная остановка кровотечения;

Иммобилизация при травмах;

Наложение повязок;

Определение глюкозы крови.


Период работы

ноябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Солдат срочной службы

Компания

Вч83466

Обязанности

Фельдшер медицинского пункта части.

Владею следующими практическими навыками:

Инъекции;

Инфузии кровезаменителей;

Временная остановка кровотечения;

Иммобилизация при травмах;

Наложение повязок;

Определение глюкозы крови.

Компьютерные навыки и знания:

Уверенный пользователь ПК: Office, Internet, знание офисного оборудования

Пунктуальный, доброжелательный, отзывчивый, легко обучаем, трудолюбив, без вредных привычек.

всему учусь быстро.Коммуникабелен


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

УМК2

Специальность

Медицинский брат


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

УГСХА

Специальность

Обеспечение экономической и правовой безопасности


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Открытие и закрытие рабочей смены.

Документооборот.

Взаимодействие с центральным офисом, прием, заказ расходных материалов, анализ расхода.

Основная задача: выполнение плана повышения качественных и количественных показателей обслуживания.

Работа в офисе, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата, обслуживания.

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний.

администрирование офиса;

выполнение функций секретаря;

организация должного функционирования офиса: клининг‚ оргтехника‚ канцелярия‚ хозяйственные службы и т.п.;

организация обмена документацией с заказчиками и контрагентами посредством курьерских и почтовых служб;

планирование и организация встреч с заказчиками и контрагентами;

организация корпоративного отдыха;

выполнение поручений руководства.


Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами/Оператор ПК

от 40 000 руб.

Щелково

Frontend разработчик

от 50 000 руб.

Щелково

Консультант, управляющий, администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Любая

договорная

Щелково

Водитель, оператор эвм

от 35 000 руб.

Щелково

Менеджер

договорная

Щелково

Старший кладовщик / заведующий складом

от 30 000 руб.

Щелково

Комплектовщики

договорная

Щелково

Ищу подработку на 2-3часа в день

договорная

Щелково