Начальник отдела кадров

1681175   ·   14 февраля 2025, 11:38   ·   30 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июнь 2024   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Строительная организация

Обязанности

2 юр. лица + ИП, штат 200 чел.

В подчинении специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу, бухгалтер (в части заработной платы).

1. Организация, ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (прием; перевод; отпуск; командировки; больничный; внесение удержаний по сотрудникам; увольнение; листки нетрудоспособности), формирование личных дел, карточки учета Т2, разработка трудовых договоров и доп. соглашений, ведение и хранение трудовых книжек.

2. Разработка, контроль, актуализация штатного расписания.

3. Сбор информации, ведение табеля учета рабочего времени (в том числе и по обособленным подразделениям, заполнение графиков вахты / контроль вахтового цикла). Empresa, ЗУП, Excel.

4. Отчетность в СФР.

5. Расчет заработной платы (ЗУП):

Прием и контроль первичной документации по зарплате.

Начисление заработной платы (оклад, командировка, доплата до оклада, премиальные, надбавки, больничные, вахтовые выплаты, компенсации);

Начисление налогов и взносов;

Начисление удержаний, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;

Выгрузка данных по заработной плате в ERP, создание/корректировка заявок на выплаты, относящиеся к трудовым отношениям (в т.ч. НДФЛ, удержания);

Контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.

6. Ведение зарплатного проекта (открытие зп счетов, прикрепление их проекту, открепление).

7. Работа с МВД (иностранные граждане - патент, ЕАЭС).

8. Работа с контрагентами (разработка, заключение договоров ГПХ, контроль своевременной оплаты услуг, поступления "закрывающих" документов).

9. Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, предотвращение конфликтов и поддержание позитивной рабочей атмосферы.

10. Восстановление, разработка и внедрение локально-нормативной документации.

11. Введение вахтового метода работы.

12. Настройка видов начисления в 1С:ЗУП.

По совмещению: имеется допуск по 3 форме, работа согласно Инструкции 3-1.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торгово-производственная компания (производство и обработка пластика)

Обязанности

Менеджер по персоналу и КДП в единственном числе (7 юр. лиц, штат 160 чел.)

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, согласование заявок на подбор персонала, составление профиля вакансий.

Поиск и подбор персонала высшего, среднего и низшего звена (руководящий, инженерно-технический, производственный, торгово-офисный персонал, склад).

Сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.

Адаптация, контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, командировки, больничный, увольнение), формирование личных дел, карточки учета Т2, разработка трудовых договоров и доп. соглашений, ведение и хранение трудовых книжек.

Разработка штатного расписания.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом.

Работа с ЦЗН, ПФР, ИФНС, МВД (30 иностранных граждан). Работа с контрагентами (разработка, заключение договоров ГПХ, взаимодействие с бухгалтерией, контроль своевременной оплаты услуг, поступления "закрывающих" документов).

Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, предотвращение конфликтов и поддержание позитивной рабочей атмосферы.

Восстановление, разработка и внедрение локально-нормативной документации.


Период работы

январь 2015 — август 2019   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Производственная компания (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие)

Обязанности

Менеджер по персоналу и КДП в единственном числе. Одно юр. лицо, штат 110 чел.

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, согласование заявок на подбор персонала, составление профиля вакансий.

Поиск и подбор персонала высшего, среднего и низшего звена (руководящий, инженерно-технический, производственный, торгово-офисный персонал, склад).

Сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.

Адаптация, контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, командировки, больничный, увольнение), формирование личных дел, карточки учета Т2, разработка трудовых договоров и доп. соглашений, ведение и хранение трудовых книжек.

Разработка штатного расписания. Разработка должностных инструкций, положений об отделах, корпоративной культуре, дисциплине труда, правил внутреннего трудового распорядка и др. локальных нормативных актов.

Ведение табеля учета рабочего времени, контролирование графиков сменности.

Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом.

Работа с ЦЗН, ПФР, ИФНС, МВД (6 иностранных граждан).

Организация и контроль проведения предварительных и периодических медицинских осмотров.

Работа с контрагентами (разработка, заключение договоров ГПХ, взаимодействие с бухгалтерией, контроль своевременной оплаты услуг, поступления "закрывающих" документов).

Организация и проведение корпоративных мероприятий на предприятии.

Поддержание корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, предотвращение конфликтов и поддержание позитивной рабочей атмосферы.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Мебельное производство

Обязанности

Подбор персонала (склад, производство, офис):

- составление профилей вакансий;

- работа с интернет ресурсами, СМИ, участие в ярмарках вакансий;

- проведение индивидуальных и групповых собеседований;

- ведение и расширение базы данных;

- сопровождение кандидатов до момента трудоустройства;

- мониторинг и анализ рынка труда.

Проведение статистики деятельности, отчетность и пр.


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший ассистент отдела подбора персонала/Специалист отдела агентских договоров

Компания

ООО "Домашние Деньги"

Обязанности

Январь- апрель- Специалист отдела агентских договоров

Должностные обязанности и достижения:

Документальное оформление штатных и внештатных сотрудников в организацию, работа с базой данных (оформление ввода/вывода сотрудников в/из системы), ведение личных дел сотрудников, работа с регионами, работа с непосредственным руководством компании.

июнь- январь - Старший ассистент отдела подбора персонала

Должностные обязанности и достижения:

Руководство коллективом из восьми ассистентов по подбору персонала, контроль, анализ деятельности подчиненных, ведение ежедневной и контрольной ежемесячной отчетности отдела, согласование заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, мониторинг job-сайтов, размещение вакансий в СМИ, поиск и привлечение соискателей (массовый подбор), ведение и расширение базы данных, проведение первичных телефонных интервью, проведение индивидуальных и групповых собеседований, принятие решения по кандидатам, сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.

март-май - Ассистент отдела подбора персонала (план 15 оформленных сотрудников в месяц)

Должностные обязанности и достижения:

Массовый подбор, мониторинг job-сайтов, размещение вакансий в СМИ, поиск и привлечение соискателей, ведение и развитие базы данных, проведение телефонных интервью, сопровождение соискателя до собеседования, проведение статистики деятельности и пр.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Ассистент специалиста по подбору персонала

Компания

Кадровый Холдинг АНКОР

Обязанности

Массовый подбор (банковский сектор), мониторинг job-сайтов, размещение информации о компании в СМИ, размещение вакансий в СМИ, поиск и привлечение соискателей, ведение и развитие базы данных, проведение телефонных интервью, сопровождение соискателя до момента собеседования с Заказчиком, проведение статистики деятельности и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ФГОУВПО Северо-Кавказская академия государственной службы

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. "Первый Дом Консалтинга", Специалист по управлению персоналом

2015г. - "Управление персоналом. Курсы повышения квалификации".

г. Москва, МГУТУ им. К. Г. Разумовского.

2008г. - Тренинг по технике проведения телефонного интервью

КЦ АНКОР.

2008г. - Бизнес-курс "Бизнес-корпорация"

ФГОУВПО СКАГС

Навыки и умения

Владение программами: Word, Excel, ERP, 1С 8 УПП, ЗУП, 1С Документооборот, Гарант, Консультант Плюс, Контур.


Инженер отопления, вентиляции и кондиционирования

от 60 000 руб.

Щелково

Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Старший продавец

от 30 000 руб.

Щелково

Руководитель административно - хозяйственного отдела

от 70 000 руб.

Щелково

Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Оператор-кассир

от 38 000 руб.

Щелково

Промороутер

договорная

Щелково

Работник торгового зала /Продавец на выкладку товара

от 35 000 руб.

Щелково

Мастер отдела благоустройства

от 80 000 руб.

Щелково

Оператор ПК (БД), диспетчер, менеджер по работе с клиентами.

от 30 000 руб.

Щелково