Директор, Заместитель директора магазина, администратор, Менеджер, Системный администратор

Резюме 1692570   ·   4 февраля 2019, 10:19

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (11 января 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "ТСН Недвижимость"

Обязанности

Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, мобильных и стационарных телефонов.

Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО.

Установка и поддержка ОС Windows

Техническая поддержка и помощь пользователей, в том числе и удаленная поддержка.

Создание/удаление пользовательских учетных записей.

Прокладка слаботочных сетей

Установка и настройка систем видеонаблюдений

Знание распространенного программного обеспечения (MS Office, 1С и иных программ)

Знание аппаратной части РС и возможность диагностики и устранения неполадок.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "Экспресс ритейл"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному обслуживанию покупателей, ведение касс и кассовой документации, открытие/закрытие магазина, участие в инвентаризациях, приемка товара, контроль торгового зала, контроль качества товаров, решение текущих проблем, управление персоналом, осуществление заказа товаров в отсутствие директора.


Период работы

декабрь 2015 — май 2016   (6 месяцев)

Должность

Администратор розничного магазина спиртных напитков

Компания

ООО "ЭлитВинМаркет"

Обязанности

Ведение кассовой и прочей документации, приемка товара, управление персоналом, обучение персонала, контроль обстановки в торговом зале, обеспечение работы по эффективному обслуживанию покупателей, учет остатков, открытие/закрытие магазина.

Принимал участие в открытии нового магазина.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор розничного магазина

Компания

ИП "Курьянович Д.В." магазин "1000 Мелочей"

Обязанности

Ведение кассовой и прочей документации, управление персоналом, обучение персонала, контроль обстановки в торговом зале, заказ и прием товара, открытие/закрытие магазина


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор розничного магазина

Компания

Белый Ветер Цифровой

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному обслуживанию покупателей, ведение кассовой и прочей документации, управление персоналом, осуществление личных продаж, обучение персонала, контроль обстановки в торговом зале, приемка товара, учет остатков. Выполнение обязанностей директора магазина в его отсутствие.

Принимал участие в открытии нового магазина.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Белый Ветер Цифровой

Обязанности

Осуществление личных продаж, консультирование покупателей, участие в инвентаризациях, переоценка товаров, выставление товаров согласно планаграмме, подготовка товаров к продаже.


Период работы

август 2010 — июль 2012   (2 года)

Должность

Системный администратор

Компания

НОУ СПО "Колледж экономики и права"

Обязанности

Поддержание компьютеров в рабочем состоянии, прокладка сетей, ремонт компьютеров, замена устаревших комплектующих, настройка периферийных устройств, сборка компьютеров, установка необходимого ПО для работы (Установка ОС на новые компьютеры, драйверов, программ) Преподавал дисциплины: Информатика, 1С Торговля и склад, 1С документооборот.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2009   (5 месяцев)

Должность

Работник торгового зала

Компания

Работа проСТО (студенческий трудовой отряд, Гипер глобус)

Обязанности

Выставление товара на витрины, подготовка товаров к продаже, участие в инвентаризации, переоценке товаров


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

МФПУ "Синергия"

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ СПО "Колледж экономики и права"

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы от компаний партнеров Белого Ветра по цифровой технике.

Навыки и умения

Исполнительный, коммуникабельный, ответственный, стрессоустойчивый, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С Управление торговлей 8.1, 8.2, 8.3. 1С Документооборот 8.2, 1C Управление персоналом, 8.1 MS Axapta.

Имеется опыт управления грузовым автомобилем до 3.5 тонн типа фургон.

С 2014 года по настоящее время, занимаюсь ремонтом и обслуживанием компьютеров в свободное от основной работы время, есть небольшой опыт в поднятии сервера на ОС Windows 2000 и Windows 2008, Настройка сетевого оборудования (модемы, wi-fi роутеры)

Желание развиваться в этой сфере


Специалист по ВЭД

от 30 000 руб.

Щелково

Экономист

от 40 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Щелково

Курьер

от 30 000 руб.

Щелково

Няня

договорная

Щелково

Охранник

от 20 000 руб.

Щелково

Помощника руководителя, начальника подразделения, менеджер по ВЭД, закупкам, продажам

от 60 000 руб.

Щелково

Фармацевт

от 60 000 руб.

Щелково

Медицинская сестра процедурной (стационар г.Щелково)

от 50 000 руб.

Щелково

Любая

от 80 000 руб.

Щелково