Администратор/ секретарь

Резюме 1795381   ·   14 мая 2019, 11:05

Имя

Алина Игоревна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 октября 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер документооборота

Компания

ООО "Тимур и КО"

Обязанности

Введение заказов в1с:УПП

Оформление необходимой документации для отправки грузов (торг12, счф, ттн)

Работа с электронным документооборотом через Корус Консалтинг и платформу ЛераДата


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Джапан Трейд ЛТД"

Обязанности

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

- Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.

- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Контроль работы по ведению документооборота офиса.

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Организация командировок сотрудников компании : оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, трансфера.

Обработка поступающих от работников компании заявок на приобретение (бронирование) и обмен авиа- и ж/д-билетов (через контрагентов).

- Регистрация и учет входящей и исходящей документации.

- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.

- Выполнение отдельных служебных поручений директора и заместителя директора организации.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор внутреннего сервиса

Компания

ЗАО "СОЮЗСНАБ"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Курирование секретарей.

Организация рабочих мест сотрудников.

Организация командировок сотрудников компании : оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, трансфера.

Обработка поступающих от работников компании заявок на приобретение (бронирование) и обмен авиа- и ж/д-билетов (через контрагентов).

Подбор наиболее оптимальных вариантов маршрутов и стоимости поездки.

Ведение отчетности и документооборота.

Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч.

А также совмещение с должностью - менеджер по закупкам (сырье, продукты питания) :

-Планирование и осуществление закупок

-Поиск новых поставщиков в разных направлениях (канцтовары, продукты питания, эксплуатационные материалы, сырье для разработок и т.д.)

-Заключение договоров с новыми поставщиками.


Период работы

декабрь 2012 — январь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "ХКФ Банк"

Обязанности

-Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы

-Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.

-Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу

-Передача заявки для рассмотрения отделом банка

-Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора

-Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

РГУФКСМиТ

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение систематизировать большое количество информации.

Знание Windows, MS Office (Excel - расчет формул, сортировка, фильтры. Word -форматирование документов).

Пользователь 1С УПП

Умение обращаться с оргтехникой.

Высокая работоспособность и ответственность.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Су-шеф

от 50 000 руб.

Щелково

Кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчик и водитель категория в с

от 35 000 руб.

Щелково

Начальник участка, мастер

от 50 000 руб.

Щелково

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика кат.ВС, водитель автомобиля кат.В, С, Д.

от 60 000 руб.

Щелково

Любая

договорная

Щелково

Упаковщица

договорная

Щелково

Начинающий специалист

договорная

Щелково

Кладовщик.

от 45 000 руб.

Щелково