Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1801952   ·   14 сентября 2023, 07:58

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (11 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — август 2022   (11 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Магазин рукоделия

Обязанности

Управление и контроль работы в 5-ти магазинах, расположенными в МО и Москве.

Контроль за выполнением плановых показателей, решение конфликтных ситуаций, работа в 1С.


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Магазин рукоделия

Обязанности

Консультирование покупателей, продажа товаров, работа в 1С.


Период работы

октябрь 2014 — август 2019   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Аудиторская компания, Москва

Обязанности

Работа с клиентами (консультирование);

Холодные, теплые звонки;

Работа с дебиторской задолженностью;

Выписка первичных документов в 1С (счета, акты);

Работа с договорами (проверка правильности заполнения: предмет договора, суммы, условия, реквизиты);

Подготовка коммерческих предложений;

Подготовка тендерной документации.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

Финансовая сфера, Москва

Обязанности

Активное развитие действующей клиентской базы: консультирование клиентов Компании и поиск новых финансовых решений для их бизнеса, финансирование клиентов, пересмотр лимитов, подключение новых дебиторов, подключение дополнительных услуг и сервисов Компании (объем портфеля активных клиентов составляет 150-170 млн. рублей)

Сбор и анализ юридической и бухгалтерской документации клиентов. Первичный анализ сделки на соответствие требованиям Компании. Оценка рисков. Участие в принятии решения о предоставлении клиенту услуг Компании.

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Ритейл, компания ТОП-20 (фармацевтический рынок), Москва

Обязанности

Продажа медицинского оборудования и расходных материалов.

Участие в тендерах (активный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению электронных аукционов, котировок)

Подготовка пакета документов для подачи заявки на участие в торгах

Проведение переговоров, заключение договоров, контрактов. Подготовка первичной документации на отгрузку товара (счета, счета-фактуры, товарные накладные).

Контроль отгрузки товара и соблюдения условий договора


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ритейл, компания ТОП-20 (фармацевтический рынок)

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов.

Продажа лекарственных препаратов и медицинских расходных материалов.

Участие в тендерах (активный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению электронных аукционов, котировок)

Подготовка пакета документов для подачи заявки на участие в торгах

Проведение переговоров, заключение договоров, контрактов. Подготовка первичной документации на отгрузку товара (счета, счета-фактуры, товарные накладные).


Период работы

ноябрь 2000 — май 2007   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Административный менеджер, Распределитель работ

Компания

ОАО АМО ЗИЛ, Москва

Обязанности

Организация и контроль работы технического персонала (в подчинении до 20 чел.). Премирование и депремирование сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Заказ и выдача необходимого расходного материала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГИУ (Московский государственный индустриальный университет)

Специальность

Менеджер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook, CRM, 1С-8, интернет, владение оргтехникой

Высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности, коммуникабельная, ответственная, внимательная, отличная память, аккуратность.


Бухгалтер. бухгалтер-кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Наборщик

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Помощник

от 15 000 руб.

Щелково

Директор

от 60 000 руб.

Щелково

QA Engineer (Junior) / Инженер по тестированию

от 50 000 руб.

Щелково

Промоутер

договорная

Щелково

Кладовщик

от 75 000 руб.

Щелково

Администратор

от 60 000 руб.

Щелково