Менеджер по работе с клиентами

1801952   ·   14 сентября 2023, 07:58   ·   1 просмотр

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (11 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — август 2022   (11 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Магазин рукоделия

Обязанности

Управление и контроль работы в 5-ти магазинах, расположенными в МО и Москве.

Контроль за выполнением плановых показателей, решение конфликтных ситуаций, работа в 1С.


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Магазин рукоделия

Обязанности

Консультирование покупателей, продажа товаров, работа в 1С.


Период работы

октябрь 2014 — август 2019   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Аудиторская компания, Москва

Обязанности

Работа с клиентами (консультирование);

Холодные, теплые звонки;

Работа с дебиторской задолженностью;

Выписка первичных документов в 1С (счета, акты);

Работа с договорами (проверка правильности заполнения: предмет договора, суммы, условия, реквизиты);

Подготовка коммерческих предложений;

Подготовка тендерной документации.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

Финансовая сфера, Москва

Обязанности

Активное развитие действующей клиентской базы: консультирование клиентов Компании и поиск новых финансовых решений для их бизнеса, финансирование клиентов, пересмотр лимитов, подключение новых дебиторов, подключение дополнительных услуг и сервисов Компании (объем портфеля активных клиентов составляет 150-170 млн. рублей)

Сбор и анализ юридической и бухгалтерской документации клиентов. Первичный анализ сделки на соответствие требованиям Компании. Оценка рисков. Участие в принятии решения о предоставлении клиенту услуг Компании.

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Ритейл, компания ТОП-20 (фармацевтический рынок), Москва

Обязанности

Продажа медицинского оборудования и расходных материалов.

Участие в тендерах (активный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению электронных аукционов, котировок)

Подготовка пакета документов для подачи заявки на участие в торгах

Проведение переговоров, заключение договоров, контрактов. Подготовка первичной документации на отгрузку товара (счета, счета-фактуры, товарные накладные).

Контроль отгрузки товара и соблюдения условий договора


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ритейл, компания ТОП-20 (фармацевтический рынок)

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов.

Продажа лекарственных препаратов и медицинских расходных материалов.

Участие в тендерах (активный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению электронных аукционов, котировок)

Подготовка пакета документов для подачи заявки на участие в торгах

Проведение переговоров, заключение договоров, контрактов. Подготовка первичной документации на отгрузку товара (счета, счета-фактуры, товарные накладные).


Период работы

ноябрь 2000 — май 2007   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Административный менеджер, Распределитель работ

Компания

ОАО АМО ЗИЛ, Москва

Обязанности

Организация и контроль работы технического персонала (в подчинении до 20 чел.). Премирование и депремирование сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Заказ и выдача необходимого расходного материала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГИУ (Московский государственный индустриальный университет)

Специальность

Менеджер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook, CRM, 1С-8, интернет, владение оргтехникой

Высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности, коммуникабельная, ответственная, внимательная, отличная память, аккуратность.


Работник торгового зала мерчендайзер

от 35 000 руб.

Щелково

Токарь

от 70 000 руб.

Щелково

Экономист

от 30 000 руб.

Щелково

Грузчик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 15 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Ведущий бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Щелково

Педагог- организатор

договорная

Щелково

Курьер

от 40 000 руб.

Щелково

Сварщик на производство в иностранную компанию

от 100 000 руб.

Щелково