Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
54 года   (14 января 1971)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по сопровождению клиентов
Компания
ТЛС-право
Обязанности
Успешно выполняю задачи компании по сопровождению клиента: - 1. Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами; (сохранение вверенного участка в количестве 40 организаций) 2. Развитие клиента (допродажи комплектов). 3. Техническое обслуживание программы клиента. По всем показателям результат более 90%
Период работы
январь 2000 — сентябрь 2013 (13 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Цептер Интернациональ"
Обязанности
Выявления потенциальных клиентов, осуществления анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность. Проведение переговоров (презентаций) с клиентами, ознакомление покупателей с продукцией и ее потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, порядке получения товара.
Разработка методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними. Постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними (сервисное обслуживание). Выезд на место совершения сделки и оформление документов на покупку товара, услуги. Применение политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Техникум государственного делопроизводства
Специальность
Делопроизводитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Выявления потенциальных клиентов, осуществления анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность. Проведение переговоров (презентаций) с клиентами, ознакомление покупателей с продукцией и ее потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, порядке получения товара.
Разработка методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними. Постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними (сервисное обслуживание). Выезд на место совершения сделки и оформление документов на покупку товара, услуги. Применение политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами