Управляющая, Администратор, Секретарь, Менеджер по туризму, Менеджер

1844117   ·   1 марта 2020, 17:39   ·   0 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (21 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший Менеджер

Обязанности

Управляющая по офисному центру.

Основные обязанности:

- сдача в аренду рабочих мест, офисов, переговорных, конференц-зала;

-жизнеобеспечение офиса;обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами;

-презентация офисного пространства потенциальным клиентам;

-заключение договоров;

-прием и контроль оплаты;

-Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

-решение организационных вопросов;

-организация проведения мероприятий;

-ведение соц. сетей с разработкой контент-плана;

-ведение отчетов;;

-разработка стратегии развития компании;


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор-управляющая

Компания

Коворкинг СТАРТ

Обязанности

Администратор офисного центра. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).

2. Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.

3. Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Заключение договоров с арендаторами, контроль оплаты, ведение учета.

4. Осуществление контроля за оформлением помещений, контроль за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

5. Обеспечение и контроль чистоты и порядка в помещениях офиса.

6. Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.

7. Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

8. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

9. Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

10. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

11. Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.

12. Ведение учета посетителей.

13. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

14. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

15. Подготовление офиса к закрытию.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

"Онежский Замок"

Обязанности

Бронирование номеров, прием посетителей, регистрация, размещение и выселение, ;

Подготовка отчетов, расчеты с постояльцами отеля;

Предоставление полной информации об отеле или гостинице в телефонном режиме или при личном общении;

Контролирование порядка и эксплуатации номеров;

Регулирование качественного обслуживания клиентов;

Также контроль и указания персоналу отеля;

Принятие правильных решений при нестандартных ситуациях и конфликтах.


Период работы

март 2015 — апрель 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Суши

Обязанности

Принятие заказов, контроль работы персонала, решение организационных вопросов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский колледж Градостроительства и Предпринимательства

Специальность

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Менеджмент. Управление человеческими ресурсами.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Финский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Консультирование клиентов по телефону;

-Оформление заказов;

-Грамотная речь;

-Работа в команде;

-Грамотность;

-Входящие звонки;

-Уверенный Пользователь ПК;

-Организаторские навыки;

-Управление персоналом;

-Работа с претензиями;

-Прием посетителей;

-Исполнение поручений руководителя;

-Базовый английский;

-Работа с оргтехникой:

-Бронирование гостиниц;

-Гостиницы;

-Урегулирование конфликтов;

-Работа с жалобами клиентов;

-1С: Предприятие;

-Прием и распределение звонков;

-Работа с большим объемом информации;

-Работа с кассой;

-Ведение соц.сетей

-Работа с программами рассылки;


Промоутер

договорная

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Щелково

Юрисконсульт, юрист, помощник юрисконсульта, специалист по работе с заявителями, получателями услуг

от 50 000 руб.

Щелково

Аппаратчик

от 40 000 руб.

Щелково

Производитель работ

от 85 000 руб.

Щелково

Делопроизводитель, специалист

от 20 000 руб.

Щелково

Уборщица 0, 5 ставки

от 20 000 руб.

Щелково

Учитель, репетитор, куратор

от 50 000 руб.

Щелково