Управляющая, Администратор, Секретарь, Менеджер по туризму, Менеджер

1844117   ·   1 марта 2020, 17:39   ·   0 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (21 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Старший Менеджер

Обязанности

Управляющая по офисному центру.

Основные обязанности:

- сдача в аренду рабочих мест, офисов, переговорных, конференц-зала;

-жизнеобеспечение офиса;обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами;

-презентация офисного пространства потенциальным клиентам;

-заключение договоров;

-прием и контроль оплаты;

-Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

-решение организационных вопросов;

-организация проведения мероприятий;

-ведение соц. сетей с разработкой контент-плана;

-ведение отчетов;;

-разработка стратегии развития компании;


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор-управляющая

Компания

Коворкинг СТАРТ

Обязанности

Администратор офисного центра. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).

2. Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.

3. Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Заключение договоров с арендаторами, контроль оплаты, ведение учета.

4. Осуществление контроля за оформлением помещений, контроль за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

5. Обеспечение и контроль чистоты и порядка в помещениях офиса.

6. Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.

7. Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.

8. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

9. Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

10. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

11. Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.

12. Ведение учета посетителей.

13. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

14. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

15. Подготовление офиса к закрытию.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

"Онежский Замок"

Обязанности

Бронирование номеров, прием посетителей, регистрация, размещение и выселение, ;

Подготовка отчетов, расчеты с постояльцами отеля;

Предоставление полной информации об отеле или гостинице в телефонном режиме или при личном общении;

Контролирование порядка и эксплуатации номеров;

Регулирование качественного обслуживания клиентов;

Также контроль и указания персоналу отеля;

Принятие правильных решений при нестандартных ситуациях и конфликтах.


Период работы

март 2015 — апрель 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Суши

Обязанности

Принятие заказов, контроль работы персонала, решение организационных вопросов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский колледж Градостроительства и Предпринимательства

Специальность

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Менеджмент. Управление человеческими ресурсами.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Финский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Консультирование клиентов по телефону;

-Оформление заказов;

-Грамотная речь;

-Работа в команде;

-Грамотность;

-Входящие звонки;

-Уверенный Пользователь ПК;

-Организаторские навыки;

-Управление персоналом;

-Работа с претензиями;

-Прием посетителей;

-Исполнение поручений руководителя;

-Базовый английский;

-Работа с оргтехникой:

-Бронирование гостиниц;

-Гостиницы;

-Урегулирование конфликтов;

-Работа с жалобами клиентов;

-1С: Предприятие;

-Прием и распределение звонков;

-Работа с большим объемом информации;

-Работа с кассой;

-Ведение соц.сетей

-Работа с программами рассылки;


Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Директор

от 60 000 руб.

Щелково

Юрист, помощник юриста

договорная

Щелково

Администратор, оператор

от 40 000 руб.

Щелково

Начальник службы безопасности, начальник охраны объекта

от 60 000 руб.

Щелково

Заправщик азс

договорная

Щелково

Дежурный по вагону - кассир-контролер в экспресс повышенной комфортности (Монино-Москва Ярославская)

договорная

Щелково

Уборщица в офис

от 17 000 руб.

Щелково

Администратор

от 50 000 руб.

Щелково

Слесарь по обслуживанию и ремонту тепловых сетей

от 45 000 руб.

Щелково