Администратор офисного центра. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). 2. Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. 3. Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Заключение договоров с арендаторами, контроль оплаты, ведение учета. 4. Осуществление контроля за оформлением помещений, контроль за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. 5. Обеспечение и контроль чистоты и порядка в помещениях офиса. 6. Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. 7. Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. 8. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. 9. Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. 10. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.). 11. Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. 12. Ведение учета посетителей. 13. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 14. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 15. Подготовление офиса к закрытию. |