Специалист

1902768   ·   21 октября 2021, 10:13   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Старший менеджер по обслуживанию

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

1.Проведение расчетно-кассовых операций, в т.ч. с иностранной валютой

2.Проверка ДУЛ на подлинность, контроль за соблюдением ФЗ пр-т проведении операций.

3.Проведение переговоров с потенциальными клиентами, заполнение, принятие и первоначальная проверка всех необходимых документов, для возможности заключения договора.

4.Ведение телефонных переговоров с постоянными клиентами о программах лояльности.

5.Составление отчетов по выполнению плана продаж.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела назначения пенсий

Компания

Управление Пенсионного Фонда России №17

Обязанности

Перерасчет и назначение пенсий, социальных и иных выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР в соответствии с действующими законодательно - нормативными актами.Своевременное восстановление и возобновление выплаты пенсий, социальных выплат.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Кафе-бар "Якитория"

Обязанности

1. Организация и контроль работы ресторана (контроль технического состояния технологического оборудования;соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).

2. Составление графиков работы .

3. . Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.

4. Управление персоналом (проведение собеседований, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, организация обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах;аттестация персонала ресторана).

5. Составление отчетности, проведение инвентаризации.

6. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение качества и культуры обслуживания посетителей; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана)


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по АХР

Компания

МБДОУ д/с №21

Обязанности

1. Руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения.

2. Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния образовательного учреждения.

3. Координация и управление учебно-вспомогательным и обслуживающим персонала, разработка документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.

4. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств образовательного учреждения.

5. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.

6. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения.

7. Соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности всеми сотрудниками ДОУ.

8. Инвентарный учет имущества ДОУ (проведение инвентаризации, списание имущества пришедшего в негодность);

9. Контроль рабочего времени учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала по графикам;

10. Проведение инструктажа на рабочем месте для персонала.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ОАО Националный Банк "Траст"

Обязанности

1.Проведение переговоров с потенциальными клиентами, заполнение, принятие и первоначальная проверка всех необходимых документов, для возможности заключения договора.

2.Проведение презентаций о новых продуктах банка, на территориях организаций-партнеров банка.

3.Ведение телефонных переговоров с постоянными клиентами о программах лояльности.

4.Составление отчетов по выполнению плана продаж.

5.Обновление рекламной продукции на территории партнеров банка.

6.Поиск новых предприятий-партнеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций

Специальность

Политический анализ и прогнозирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание оргтехники, MS Office.

Умение добиваться поставленной цели, стрессоустоичивость, коммуникабельность, ответственность, обучаемость

Обо мне

Я жизнерадостный человек - оптимист, не склонный к унынию. Стараюсь постоянно получать новые знания в разных областях. Занимаюсь спортом (тайский бокс), творчеством (шью, леплю из глины, рисую), растениеводством и птицеводством.

Портфолио


Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Щелково

Оператор пк

от 30 000 руб.

Щелково

Военнослужащий

договорная

Щелково

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Щелково

Сборщица

договорная

Щелково

Швея, работник торгового зала, горничная

договорная

Щелково

Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж

от 50 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Щелково

Водитель с автомобилем на доставку сотрудников Глобуса

от 75 000 руб.

Щелково

Администратор, делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь, ассистент.

от 50 000 руб.

Щелково