Помощник руководителя

Резюме 1922137   ·   21 февраля 2019, 11:07

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — август 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по делопроизводству и информационно-техническому обеспечению в отделе главного конструктора

Компания

ОАО "ЭНА"

Обязанности

• Принятие и регистрация исходящей из отдела корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

• Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов, осуществление контроля за их исполнением;

• Создание справочного аппарата по документам и ведение работы по нему, для обеспечения удобства и быстрого поиска;

• Создание номенклатуры дел;

• Проведение работ по подготовке и заключению договоров в пределах своей функции, их пролонгации, расторжению, предъявлению претензий к контрагентам, отчетов по их исполнению;

• Ведение переписки со сторонними организациями в пределах своей функции;

• Размножение эксплуатационной техдокументации, ее комплектация и сшивание с помощью специализированного оборудования;

• Принятие участия в создании и ведении электронного архива конструкторско-технологической и нормативной документации;

• Прием, регистрация, учет извещений об изменениях, своевременное их внесение в конструкторско-технологическую документацию;

• Актуализация годных материалов и уничтожение материалов, сроки хранений которых истекли;

• Выполнение служебных поручений руководства.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Терус Форм-М"

Обязанности

• Ведение документооборота предприятия;

• Планирование расходов предприятия;

• Расчет экономической выгоды сделок;

• Ведение складского учета ТМЦ;

• Подбор персонала;

• Расчет с клиентами;

• Составление приказов и контроль над их исполнением;

• Ведение переговоров с клиентами компании и анализ аудитории потенциальных клиентов;

• Организация вывоза продукции от клиентов;

• Поиск автотранспорта и водителей;

• Составление маршрута перевозок;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, кофе, чай и т.д.);


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Институт Дорожно-мостового проектирования"

Обязанности

• Управление организационно-распорядительной документацией;

• Ведение делопроизводства;

• Подготовка документов и материалов для работы Высшего руководства;

• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю организации;

• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

• Организация обучения сотрудников и повышение квалификации, обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала;

• Отправка корреспонденции сторонним организациям (почтой, электронной и факсимильной связью, на руки адресату и т.д.);

• Составление приказов и распоряжений по указанию высшего руководства. Осуществление контроля над своевременным уведомлением сотрудников предприятия об изданных приказах и распоряжениях, и других организационно распорядительных документах;

• Организация аттестации и переаттестации сотрудников;

• Обеспечение рабочих мест руководства и сотрудников средствами оргтехники и канцелярскими принадлежностями;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, кофе, чай и т.д.);

• Выполнение личных поручений Генерального директора и его заместителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса"

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Ответственность;

- Коммуникабельность;

- Легко обучаемость;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Пунктуальность;

- Уверенный пользователь программ MS Office, Internet, Консультант Плюс, Гарант, 1С:Документооборот.

- Умение работать с оргтехникой.

Портфолио


Руководитель отдела продаж упаковки

от 60 000 руб.

Щелково

Персональный тренер

от 60 000 руб.

Щелково

Актер

договорная

Щелково

Кладовщик, менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Системный администратор, IT специалист, ремонт компьютеров и ноутбуков

от 45 000 руб.

Щелково

Сборщик рэа

от 40 000 руб.

Щелково

Промоутер

договорная

Щелково

Менеджер по продажам и развитию (работа с маркет плейсами)

договорная

Щелково

Комплектовщик

договорная

Щелково

Педагог дошкольного образования и младших классов школы.

от 45 000 руб.

Щелково