• Осуществление контроля за техническим состоянием помещений, находящихся в оперативном управлении театра и арендуемых складов ХПЧ, организация проведения косметического, текущего ремонта помещений. Решение вопросов при протечках водопровода, канализации, при проблемах с электрикой. Анализ, своевременная работа по сокращению расхода электроэнергии и воды. Ведение отчетности перед вышестоящей организацией, проверяющими, статистическими органами в рамках эксплуатации здания.
• Проверка готовности помещений к эксплуатации в осенне-зимний период, уточнение объемов ремонтных работ по помещениям. Обеспечение проведения работ по подготовке к сезонной эксплуатации помещений, их элементов и систем отопления, вентиляции, кондиционирования. Организация проведения ремонтных работ для оптимизации работоспособности в целом, в т.ч. теплоотдачи отопительной системы в помещениях.
• Организация выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии средств пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации, системы дистанционной передачи сигнала о пожаре, системы оповещения и управления эвакуацией, а также мероприятий, связанных с антитеррористической защищенностью объекта.
• Осуществление контроля за техническим состоянием, уборкой, благоустройством прилегающей территории, в т.ч. за содержанием газонного покрытия.
• Взаимодействие с подрядными организациями по проекту капитального ремонта, документации по вентиляции, пожарной сигнализации, планов БТИ и пр. Организация проверки качества, сроков выполнения подрядными организациями работ, согласования документации в необходимых инстанциях.
• Взаимодействие с арендаторами помещений в рамках договора аренды, содержания здания и возмещения коммунальных расходов.
• Определение потребности в материально-технических ресурсах для технического обслуживания, ремонта помещений, стоимости ремонта помещений на основе сметных или договорных цен.
• Планирование бюджета, знание финансовой деятельности и отчетности, делопроизводства, ведение переговоров и деловой переписки. Внесение решений по оптимизации расходов и работы эксплуатационно-технического комплекса.
• Организация рабочих мест сотрудников в рамках правил охраны труда, обеспечение мебелью, оргтехникой, производственным, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой с фирменной символикой.
• Содержание помещений в рамках требований санитарных норм и техники безопасности (уборка, кондиционирование воздуха, приточная вентиляция, электрика).
• Ведение договоров по вневедомственной охране, по предоставлению клининговых услуг, ковров, по питьевой воде, по содержанию необходимого аварийно-спасательного средства "УПТ-1", по содержанию системы дистанционной передачи сигнала о пожаре, по содержанию пожарной синализации, по содержанию оборудования для улучшения сотового сигнала в здании, по дератизации и дезинсекции, по эксплуатации телефонных линий и линий интернет, по услугам охраны труда, Мосэнергосбыт, содержание здания, коммунальные расходы, по канцелярским товарам и прочее.
• Организация транспортных и погрузо-разгрузочных работ.
• Организация работы складского хозяйства, сопровождение движения ТМЦ совместно с бухгалтерией. Ведение внешних складов. Организация переезда.
• Закупочная деятельность, в т.ч. мебель, оргтехника, хозяйственное, вентиляционное оборудование и пр.
• Проведение инвентаризации (списание, утилизация, установка инв. номеров).
• Выполнение персональных задач и поручений высшего руководства в рамках должностных обязанностей.
• Подчиненных 6 сотрудников (инженер, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, заведующий складом, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, ведущий инженер-электроник, дворник).
Период работы
октябрь 2010 — август 2014 (3 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела обеспечения деятельности предприятия в организационном управлении
Компания
"МОБТИ", ГУП МО (Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное Бюро Технической Инвента
Обязанности
Обеспечение деятельности Аппарата управления и 76 подразделений ГУП МО "МОБТИ":
• Исполняющий обязанности начальника отдела на период замещения.
• Ведение проектов, разработка поручений, приказов, распоряжений, инструкций, разработка и производство бланков писем АУп и филиалов, внедрение новых регламентов, участие в разработке brandbook (руководство по использованию фирменного стиля) предприятия, участие в разработке ПО для оптимизации электронного документооборота по предприятию; документооборот согласно ГОСТ Р 6.30-2003.
• Планирование бюджета, знание финансовой деятельности и отчетности, делопроизводства, ведение переговоров и деловой переписки, решение организационных вопросов Канцелярии и Архива предприятия. Внесение решений по оптимизации расходов и работы отдела, решений для Организационного управления.
• Организация рабочих мест сотрудников в рамках правил охраны труда, обеспечение мебелью, оргтехникой, производственным, геодезическим оборудованием, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой с фирменной символикой.
• Содержание помещений в рамках требований санитарных норм и техники безопасности (уборка, кондиционирование воздуха, приточная вентиляция, электрика).
• Ведение договоров и отчетности подразделениями предприятия по корпоративной связи (МТС, Мегафон, Yota). Разработка отчетности, интеграция в 1С:Предприятие 8.2. Разработка текста, древа меню Call-Центра АТС.
• Ведение договоров по страхованию недвижимости, производственного оборудования, ответственности перед третьими лицами, ДМС).
• Ведение договоров предприятия: коммунальные, клининг, курьерская организация, такелажная организация и прочее. Контроль качества исполнения, решение спорных вопросов, заключение договоров и прочее. Согласование, производство гербовых печатей предприятия, рельефных печатей, штампов. Разработка, тестирование, изготовление защитной символики, пломб, гербовых вывесок подразделений предприятия. Разработка символики предприятия для спецодежды.
• Ведение поверки геодезического оборудования предприятия, договоров, организационных моментов, оплат.
• Ведение отчетности отдела по ГСМ.
• Организация транспортных и погрузо-разгрузочных работ.
• Организация работы складского хозяйства, сопровождение движения ТМЦ совместно с Бухгалтерией.
• Закупочная деятельность, тендеры по ФЗ 223 (производственное оборудование, компьютерная/орг. техника, мебель, услуги и пр.).
• Участие в координационных вопросах по строительству, капитальному, косметическому ремонту объектов, находящихся в хозяйственном ведении и в аренде).
• Ведение договоров аренды земельных участков предприятием; объектов, переданных предприятию Московской областью в хозяйственное ведение, а также объектов, находящихся в аренде. Поиск, согласование потенциальных помещений для аренды.
• Организация переезда Аппарата управления предприятия, Архива, Подразделений предприятия. Проведение инвентаризации совместно с Бухгалтерией.
• Участие в организации совещаний директоров филиалов, корпоративных мероприятий, семинаров, выставок, в т.ч. с участием Министерства Имущественных отношений МО. Организация благотворительной помощи детским домам МО.
• Выполнение персональных задач и поручений высшего руководства в рамках должностной инструкции.
• Подчиненных 7 сотрудников отдела, при взаимодействии с канцелярией, отделом главного механика, отделом по связям с общественностью и рекламе и другими отделами и департаментами предприятия, а также Министерством Имущественных отношений МО.
Период работы
февраль 2009 — октябрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Руководитель организационного отдела
Компания
"Эдельман Имиджленд", ООО
Обязанности
Российское подразделение глобальной коммуникационной компании Daniel J.Edelman, Inc. среди 50 офисов компании в странах мира.
Обязанности:
• Планирование бюджета, управление, организация взаимодействия своего отдела с другими. Знание финансовой деятельности и отчетности, делопроизводства.
• Ведение переговоров и деловой переписки, поддержание контактов с арендодателем, муниципальными органами и с поставщиками услуг в сфере строительства, ремонта, телекоммуникаций, IT, транспорта и т.п.
• При необходимости поиск и оценка потенциальных мест для офиса, организация переезда компании.
• Участие в крупных проектах клиентских отделов по ряду вопросов. Поддержание контактов с типографиями, дизайнерами, производствами сувенирной продукции, логистическими и такелажными компаниями.
• Организация корпоративных мероприятий, семинаров, выставок для компании и контрагентов (Новый год, 8 марта, 23 февраля, годовщина компании, выездные мероприятия и т.п.).
• Контроль, проведение транспортных и погрузо-разгрузочных работ.
• Поддержка сотрудников по вопросам виз, авиа/жд билетов.
• Координирование с офисами из других стран вопросов организации командировок коллег, также организация встреч, размещения гостей из-за рубежа.
• Контроль расходования средств на мобильную связь, интернет, стационарную связь компании, оптимизация расходов, документальное оформление, отчетность.
• Выполнение функций IT отдела. Решение вопросов с оборудованием, софтом; при необходимости координирование дистанционного решения серьезных вопросов иностранными системными администраторами группы компаний.
• Поиск, закупка техники и оборудования, контроль сохранности и бережного использования имущества компании.
• Планирование и оборудование рабочих мест сотрудников.
• Мелкие ремонтные работы в офисе, привлечение для более крупных работ подрядных организаций, контроль работ.
• Снабжение офиса (канцтоварами, расходными материалами, продуктами питания и представительскими продуктами, презентационными материалами, сувенирной продукцией и т.д.)
• Контроль работ по содержанию офиса в рамках требований санитарных норм и техники безопасности (уборка, кондиционирование воздуха, приточная вентиляция, освещенность помещений, электробезопасность, противопожарная безопасность).
• Своевременное обеспечение руководства и сотрудников Агентства автотранспортом (такси, шаттлы).
• Координирование работы секретариата, курьерской службы, архива, складского хозяйства.
• Проведение профилактических работ по предупреждению заболеваний сотрудников (ведение офисной аптечки, кварцевание и ионизация воздуха в периоды массовых заболеваний, закупка лекарственных препаратов).
• Организация сотрудникам добровольного медицинского страхования (ДМС).
• Выполнение персональных задач и поручений высшего руководства (профильного и непрофильного характера).
• Подчиненных 10 человек (водитель, курьеры, секретариат, уборщицы, охрана).
Период работы
март 2006 — декабрь 2008 (2 года 10 месяцев)
Должность
Управляющий делами подразделения
Компания
"Трансазот", ООО
Обязанности
Обслуживание деятельности управляющей компании по производству минеральных удобрений:
• Обеспечение мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, тендеры; контроль сохранности и своевременного ремонта.
• Организация корпоративных мероприятий, семинаров, выставок.
• Полиграфия, подарки, сувениры, униформа с корпоративной символикой.
• Организация ремонта помещений, здания. Страхование имущества.
• Получение в УФМС разрешений на работу, постановка на миграционный учет персонала.
• Вопросы виз, паспортов, командировок.
• Контроль работы смен секретарей и водителей.
• Своевременное обеспечение руководства автотранспортом. При необходимости, подключение к вопросам ремонта а/м, ТО и т.п.
• Выполнение персональных задач и поручений высшего руководства (профильного и непрофильного характера).
Отстаивание интересов по объектам недвижимости:
• Помощник высшего руководства по отдельным проектам.
• Поиск Нанимателей, сдача в найм объектов недвижимости. Все вопросы, в т.ч. финансовые, хозяйственные и т.д.
• По совместительству генеральный директор ООО "Нортэкс": организация обслуживания (уборка, ремонт, строительство и т.п.) множества объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности высшего руководства. Взаимодействие с ФНС, ПФ, ФСС и др.
• Организация ремонта, работа с дизайнерами интерьеров, архитекторами, подрядчиками. Тендеры по технике и мебели; закупка, установка.
Технический директор / Администратор проектов / Production
Компания
"RSP group", Группа компаний
Обязанности
Основные направления деятельности группы компаний:
• организация и проведение концертных туров по России на основе собственной административной базы;
• предвыборные и политические акции;
• дни города;
• рекламные мероприятия;
• организация и проведение эксклюзивных event-проектов (разработка концепции, сценография, техническое и творческое наполнение, администрирование, режиссура);
• продюсирование.
Обязанности:
• Работа на выносливость, решение сложных задач, анализ, ответственность безошибочной постановки задач, реализации решений.
• Технический директор: организация сцены, звука, света и др., заключение договоров.
• Production: производство рекламных аудио-видео роликов, производство полиграфии; рассылка по городам, работа с дизайнерами.
• Администратор: в команде, а также собственная разработка и проведение туров, все аспекты взаимодействия с артистами, предоставление транспорта, гостиниц, питания и т.д.
• Курирование наполнения сайта.
• Организация курьерской службы.
•.Мероприятия, организованные с 1997г самостоятельно или в команде:
Первый тур Земфиры
Туры Руки Вверх, Иванушки Интернешнл,
Фестиваль "Широта 54" 2010г.
Арт-группа "Хор Турецкого" тур по 50 городам России
Концерт "Хор Турецкого" в головном здании Сбербанка России
Ария
DDT
Нашествие 2005
Alan Parsons project
Gregorians
Туры Ken Hensley (Uriah Heep)
Richard Clayderman
Тур Nazareth
Туры Smokie
Supermax
… и многие другие.
Период работы
июнь 2001 — март 2003 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по маркетингу и работе с корпоративными клиентами
Компания
"Агентство Воздушных Сообщений "Авиалот", ООО
Обязанности
Крупнейшая сеть офисов по продаже авиа и ж/д билетов (Нижний Новгород и Нижегородская область).
Обязанности:
• Расширение корпоративной клиентской базы компании.
• Туровый отдел: организация процесса, связанного с оформлением путевок паспортами, визами населению и корпоративным клиентам.
• Служебные командировки (IATA) в Москву.
• В институте написана выпускная дипломная работа на основе работы всех подразделений Нижегородского аэропорта и Агентства в том числе
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Волжский Государственный Университет Водного транспорта, www.vsuwt.ru
Специальность
Диплом / экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение руководящих работников и специалистов знаниям по пожарно-техническому минимуму.
Допуск к контролю работ в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве административно-технического персонала, 4 уровень.
Обучение руководящих работников и специалистов знаниям по охране труда.
Навыки и умения
Организованность, педантичность, многозадачность, хозяйственность, прогнозирование развития событий, аналитика, работа в команде, инициативность, коммуникабельность, активное самообразование.