Ведение бухгалтерского учета первичных документов по различным участкам бухгалтерского учета, обработка и ввод в программу 1С первичных документов по различным участкам бухгалтерского учета: - Поступление ТМЦ, услуг. - Списание, перемещение ТМЦ. - Возврат товаров поставщикам. - Выставление счетов на оплату в соответствии с действующими договорами - Формирование актов выполненных работ, услуг и счетов-фактур - Начисление з/платы работникам. - Помощь в подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды. - Оформление платежных поручений. - Проведение банковских выписок. - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). - Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков. - Выписка доверенностей: - Подготовка актов сверки расчетов с контрагентами на конец отчетного периода. - Подготовка документов при проведении встречных проверок. - Сбор и проверка первичных документов; - Проверка сформированной дебиторской и кредиторской задолженности; - Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Комплектация папок с документацией - Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия. - Работа с программой 1С 8.3 Предприятие - Работа с программой 1С 8.3 ЗУП - Помощь главному бухгалтеру. |