Руководитель/ведущий менеджер отдела снабжения закупок

Резюме 1991340   ·   3 декабря 2018, 14:17

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (17 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — ноябрь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы снабжения и закупок

Компания

Фряновский Керамический завод

Обязанности

Обеспечение производств материалами, комплектующими, оборудованием для организации бесперебойного функционирования;

Руководство коллективом 37 человек в том числе: менеджеры по снабжению, сотрудники складов, сотрудники транспортных отделов;

Должностная и финансовая отчетность;

Проведение ежегодных заявочных компаний по формированию сводной потребности в материально-технических средствах, в том числе для проведения ППР на предприятиях;

Организация мероприятий по выявлению потребности в материально-технических ресурсах, закупаемых службой снабжения, для подготовки плана закупок.

Формирование бюджета службы.

Оптимизация текущих бизнес-процессов и участие в автоматизации процесса закупок;

Разработка и внедрение нормативных документов в области закупочной деятельности (Политика закупочной деятельности, Регламенты и KPI отдела)

Обеспечение взаимодействия с матричными структурными подразделениями группы компаний Cersanit

Подготовка предложений руководству по альтернативным поставщикам и производителям на основе проведенных тендерных запросов с максимально выгодными коммерческими условиями поставок.

Заключение договоров (разработка условий контракта и спецификаций, контроль согласования)

Контроль исполнения договоров поставщиками, в случае необходимости организация претензионной работы

Контроль за своевременностью поставок, приемкой, качеством, количеством материально-технических средств,

Организация процесса перераспределения материально-технических средств между предприятиями.

Организация ежегодных инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Спектр Систем Безопасности

Обязанности

Оптимизация бизнес-процесса закупки и логистики;

Оптимизация документооборота по закупкам, участие в автоматизации процесса закупок, бюджетирование и планирование закупок;

Организация работы по поиску оптимальных условий сотрудничества по закупаемым позициям;

Разработка матрицы альтернативных источников для закупок оборудования;

Заключение договоров, переговоры с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств;

Руководство подразделением, должностная и финансовая отчетность;

Контроль взаиморасчетов с поставщиками;

Оценка рынка (спрос, предложение, продукция, конкуренты, цены), прогнозы развития рынка;

Формирование стоимости продукции;

Анализ цен на закупаемое оборудование,

Личное ведение стратегически важных поставщиков, поиск и введение новых поставщиков, оптимизация работы с действующими поставщиками;

Ведение претензионной работы;

Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов;


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ОАО ФПК Формула Безопасности

Обязанности

Заключение договоров, контроль условий и исполнения;

Контроль за оформлением и подготовкой документов ВЭД;

Разработка матрицы альтернативных источников для закупок оборудования;

Формирование стратегии оплаты и поставок оборудования в установленные сроки;

Руководство подразделением, должностная и финансовая отчетность;

Обработка данных, представляемых филиалами для включения в план закупок;

Формирование плана закупок компании;

Расчет закупочных цен с учетом всех составляющих импортных и российских поставок;

Мониторинг и анализ рынка;

Ведение претензионной работы;

Развитие ассортиментного ряда продаваемого товара;

Составление и согласование планов закупок;

Ценообразование;

Работа на выставках;

Участие в инвентаризации склада.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Дельта-СБ"

Обязанности

Менеджер по закупкам

Маркетинговые исследования рынка;

Развитие ассортиментного ряда продаваемого товара;

Формирование прайс-листа;

Общение с имеющимися поставщиками и поиск новых;

Составление и согласование планов закупок;

Ценообразование;

Заключение и сопровождение договоров;

Проведение переговоров с поставщиками по отсрочкам платежей;

Ведение претензионной работы;

Обеспечение наличия необходимых товарных запасов, контроль за остатками;

Поиск автоперевозчиков, составление маршрутов доставки товара на склад и минимизация транспортных расходов;

Работа на выставках;


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год)

Должность

Маркетолог-аналитик

Компания

ООО "Аккорд-СБ"

Обязанности

Мониторинг рынка;

Участие в разработке стратегий, технологий и оперативных программ продвижения продуктов;

Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;

Формирование прайс-листа;

Разработка новых товарных направлений;

Подготовка аналитических отчетов;

Контроль за выполнением сбытовых проектов и планов по объему продаж;

Координирование поставок оборудования между складами.


Период работы

март 2004 — октябрь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО НВП "Болид"

Обязанности

Поддержание существующей клиентской базы и ее развитие;

Выполнение плана продаж;

Курирование работы филиала;

Заключение договоров, контроль за их пролонгацией;

Обработка заказов, контроль за ходом отгрузок;

Выписка первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, накладная);

Взаимодействие с транспортными компаниями;

Работа с рекламациями;

Отслеживание дебиторской задолженности и контроль за ее погашением;

Участие и представление компании на специализированных выставках.


Период работы

март 2003 — март 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя общего отдела

Компания

Администрация Первомайского района города Ижевска

Обязанности

Работа с корреспонденцией;

Работа с документами;

Информационно-аналитическое обеспечение структурных подразделений Администрации в работе с документами по их исполнению;

Помощь в разработке и внедрению нормативных, методических документов;

Подготовка к выборам президента Удмуртской республики.


Период работы

март 2000 — март 2004   (4 года 1 месяц)

Должность

Инженер по расчетам в отделе перспективных разработок

Компания

ОАО "Ижнефтемаш"

Обязанности

Технические расчеты конструкции и кинематики, расчеты экономической эффективности вновь созданных изделий, создание трехмерных моделей, разработка каталогов и КД.

Ведение расчетов по надежности изделий, создание базы данных (Delphi), ведение статистики по рекламациям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Удмуртский Государственный Университет

Специальность

Менеджер по Государственному и Муниципальному управлению


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ижевский Государственный Технический Университет

Специальность

Инженер-математик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

DQS Academy. R-STANDART LLC.

Система менеджмента качества: разработка и внедрение на основе требований международного стандарта ISO 9001:2015.

2017

УМЦ "Финконт столица" Навыки эффективного оперативного руководства

2016

Институт Производства Роста "Оргпром"

Управленческий курс по Бережливому производству

2016

УМЦ "Финконт столица"

ДАО вашего склада. Бережливый склад

Навыки и умения

1C, Flex, SAP, Парус, MS Office (VBA), Corel Draw, Photo Shop, Page maker.

Работа с сетью и знание офисной техники.

Умею расставлять приоритеты и выделять важные ключевые моменты для достижения цели,

работать с большим объемом информации,

защищать и отстаивать интересы компании,

Имею опыт ведения эффективных переговоров и деловой переписки.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, точность и внимательность к деталям, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.


Менеджер/Управляющий

от 80 000 руб.

Щелково

Кассир банка

от 40 000 руб.

Щелково

Чертежник, Консультант

от 25 000 руб.

Щелково

Оператор на дому, администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Специалист по учету товара, логист, диспетчер, координатор отдела закупок/продаж

договорная

Щелково

HTML-верстальщик / Junior Frontend

договорная

Щелково

Юрист

от 25 000 руб.

Щелково

Кредитный специалист

договорная

Щелково

Менеджер, финансовый менеджер, экономист

от 60 000 руб.

Щелково

Юрист

от 70 000 руб.

Щелково