Обязанности: Координация работы компании в части документооборота Формирование норм ведения архива компании (систематизация хранения и выдачи документации, составление номенклатуры дел, нормы хранения) Систематизация и хранение документов текущего архива, контроль выполнения установленных правил Планирование, организация, централизация и совершенствование системы документального обеспечения компании, контроль за состоянием делопроизводства Методическое сопровождение деятельности компании: разработка положений, регламентов и правил оформления, обработки и ведения делопроизводства Составление приказов и распоряжений, контроль их исполнения, Входящая/исходящая документация: обработка, сопровождение, контроль доставки адресату Ведение документооборота (оформление и учет документов, рассылка и ознакомление с приказами и распоряжениями; формирование и ведение документального и электронного архива.); Ведение системы электронного документооборота: участие в постановке задач и контроль исполнения, эксплуатация системы Ведение реестров документации и базы данных по контрагентам. Подготовка, контроль сроков согласования структурными подразделениями компании и внешними контрагентами договоров и иных документов, процедура их визирования, ведение единого реестра договоров и иных документов компании, организация отправки документации по адресам и отслеживание сроков ее возврата, направление и получение договоров с подписания контрагентами, сканирование и внесение договоров и иных документов в электронный архив, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей, прием к учету договоров и Актов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему. |